СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра - путешествие в мир английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагоги дополнительного образования могут использовать данный материал на своих занятиях для сохранения интереса к изучению иностранных языков у своих учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Игра - путешествие в мир английского языка»

Игра – путешествие в мир английского языка



I тур. “Блиц – опрос”. Участники команд отвечают на следующие вопросы (учитель может расширить их список):

What’s the first day in English calendar? When is Christmas celebrated in Britain/Russia? What’s the capital of Scotland? What holiday has a symbol as the pumpkin? Who is the president in the USA now? What parts does London consist of?

II тур. Расшифруй слово”. eHwlenaol (Halloween), nlEishg (English), oseHu (House), amNe (Name), oLdnon (London), Ccolk (Clock).

III тур. “Лучший чтец”. Участник каждой команды читает заранее подготовленное стихотворение на АЯ.

IV тур. “Вставь букву. Образуются 2 команды. Доска/интерактивная панель разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово. Например: t…a (tea), s…hool (school), p…oto (photo), etc.

V тур. “Знаток английских пословиц и поговорок”. Участникам предлагается вспомнить как можно больше пословиц.

VI тур. “Больше слов”. Каждая команда должна назвать как можно больше слов (словосочетаний) по определенной теме. Побеждает тот, на ком остановится игра. Темы: food, sport, weather, holidays, clothes, animals, hobbies, leisure, etc. Можно усложнить игру, предложив учащимся составить самый интересный рассказ по выбранной теме. Игру можно проводить и в письменной форме.

VII. “Озвучивание картинки”. Играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет.

VIII. “Найди рифму”. Один из играющих называет любое слово, пришедшее ему в голову, желательно короткое. Второй участник должен назвать слово, рифмующееся с первым, третий - добавить еще слово в рифму и т.д. Тот, кто не может назвать слово в рифму, получает минус. Когда у кого-нибудь из играющих наберется три минуса, он выходит из игры. Выигрывает оставшийся последним. Можно выбирать только существительные в именительном падеже единственного числа или любые другие слова.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей