СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "В поисках сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит сценарий праздника к Дню Знаний

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "В поисках сокровищ"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УСТЬ-СОСНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»













Работу подготовила:

Грибанова Наталья Иосифовна,

Преподаватель-организатор БЖ

МБОУ «Усть-Сосновская ООШ»





ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»



Звучат шум моря. Крики чаек. Появляется пират.



Пират 1. А ну, братва, давай сюда!



Звучит музыкальная заставка, выбегают пираты.



1 пират. Сегодня мы совершим путешествие под флагом Веселого Роджера.



2 пират. Под этим же флагом пришли к вам, чтобы отыскать старинный клад.

3 пират. Мы приглашаем вас сделать это вместе с нами.

ВСЕ: Вперед! К Острову Сокровищ!



Звучит музыкальная заставка, пираты поправляют флаг, смотрят в зал в бинокль.

1 пират: Сегодня в путешествие за кладом отправляются 8 кораблей.

Идет перекличка.

2 пират. Искатели приключений, которым предстоит выйти в море, приветствуем вас! Капитанов кораблей, просим пройти к нам!

Выходят родители, которые пойдут вместе с командами.

3 пират. Получите карту острова. На пути вас ждут приключения и препятствия. Преодолев их, вы обязательно найдете клад.

1 пират: впереди – зовущее бескрайнее море. Тайны и приключения, чайки над головой и свободный ветер.

2 пират. А главное, впереди сокровища, спрятанные на острове два столетия назад.

3 пират. До него доберутся смелые, отважные, ловкие и сообразительные.

1 пират. Корабли готовы отравиться в море? (ответ)

2 пират. А мы проверим.

Морские загадки.

3 пират. Ветер и море зовут вперед! В путь!







1. «Сидячий круг». Команда формирует тесный круг (ребята встают плечом к плечу). Повернуться на 90 градусов (налево или направо), медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека. Встать, улыбнуться (посмеяться) и похлопать друг другу.



Реквизит: ручка или карандаш.



2. «Паутина». Натянуть паутину - веревку между дверями и стульями. Задача состоит в том, чтобы всей командой перебраться через «паутину» с одной стороны на другую, стараясь не касаться её.

Реквизит: веревка длинная,

кнопки – гвоздики,

стулья, ручка.

3. «Перепись населения». Эстафета: игроки от старта по очереди бегут к точке №1, пишут одно имя (кроме своего) и отбегают в точку №3 (она находится в противоположной стороне от старта). Нужно быть очень внимательными, имена не должны повторяться.

Реквизит: таблички – «1», «2»;

фломастеры,

листы бумаги,

ручка.



4. Сборка и разборка «автомата».

Я предлагаю вам одинаковые шариковые ручки в разобранном виде. Ваша задача: за 1 минуту собрать все ручки.

Реквизит: шариковые ручки –10 штук,

часы, ручка.



5. «Черный ящик».

В этом ящике находится предмет, который я не буду называть. Назовете его вы, после того, как услышите мои подсказки.

Подсказки:

  1. Она живет в сказочном море.

  2. Она выполняет желания старика и старухи.

  3. Она золотого цвета.

Реквизит: черный ящик,

Игрушка –

золотая рыбка..

6. Змейка.

Вы ока­зались в очень темном тоннеле. Так случилось, что фо­нарик захватил только один из вас, и именно он может помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.

Участникам завязывают глаза платком (ведомые), один становится ведущим. На земле стоят кегли, между ко­торыми каждый ведущий должен провести свою команду. Во время прохождения участниками испытания члены ко­манды, не размыкаясь, держатся за пояс друг друга. Если команда сбила кегли, то проходит этап повторно.

Кегли,

повязка для глаз.





7. Пещера сталактитов

Ведущий. Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, только не задев ни один из них. Если же кто-либо из вас заденет сталактит, начнется сталактито­вый дождь, и вы вынуждены будете вернуться в начало пещеры. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идет за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу.

Участники становятся в общую шеренгу и связывают вместе ноги (правая нога первого участника, левая — второго, правая — второго, левая — третьего и так да­лее). Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3-4 веревки, натянутые на рассто­янии примерно 50 см одна от другой и 70-90 см от земли, причем высота веревок каждый раз разная. Глав­ное условие — не задеть ни одной веревки.

Веревка длинная,

веревочки связывать ноги

8. Попади в цель.

Забрасывать шишки в кружку или корзину, привязанную к ветке дерева, как в баскетболе, с определенного расстояния.

Корзина,

шишки



3 пират. Плавание за кладом подходит к концу. Вы все с честью справились с трудностями. Но на нашем пути еще одно препятствие. Капитанов кораблей в двумя помощниками из экипажа просим пройти к нам.

ЗАДАНИЕ

Навязать на веревку конфеты за 1 минуту. Кто больше, тот и удостоится права выкопать и вскрыть клад.

Конфеты - 2 кг,

нитки, веревка.



КЛАД – КОРОБКА С МОРОЖЕНЫМ!!!!!1

1 пират. Йо-хо-хо! Славное было путешествие!

2 пират. До нового плавания. Друзья!

3 пират. Нас ждут новые приключения под флагом Веселого Роджера!



Звучит музыкальная заставка