СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

На сегодняшний день, ситуация в образовании предполагает выдвижение на первое место идеи воспитания социально активной личности, способной не только жить в информационном обществе, но и позитивно влиять на развитие культуры. И в системе обучения и воспитания одарённых детей именно личность педагога является определяющим фактором, поэтому к нему предъявляются особые требования. Существует мнение, что развитие высоких способностей детей не зависит от условий среды. Это, как правило, не подтверждается на практике. В большинстве случаев нестандартный ребёнок учится ниже своих возможностей именно в результате негативного отношения педагогов к учащимся, плохого преподавания и наличия программ, неадекватных их особенностям.

В современных условиях школа ориентируется на «обычного» ученика. Что же касается творчески одаренных и способных учащихся, то негласно считается - они и сами выбьются. Но учителя знают, что это не так и творчески работающий учитель знает, что одаренных и способных детей тысячи, а к окончанию средней школы остаются единицы. Почему так происходит? Для начала надо разобраться в термине «одаренность».

Под одаренностью обычно понимают выраженные способности в какой – либо области: спорте, искусстве, науке. У человека могут обнаружиться художественные способности или склонности к той или иной деятельности. Очень важно то, как сама личность относится к своему таланту, считает ли необходимым его развивать или нет. К сожалению, очень часто люди отказываются от имеющихся у них перспектив, потому что не верят в себя, в то, что могут достичь больших высот. Нужно помнить, что любые достижения начинаются

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии»

Календарно-тематический план


№ п/п

Тема занятия

Количество часов на занятие

Плановые сроки прохождения

Приме

чание

Общее кол-во

Теоретическая часть

Практическая часть



Введение

4





1.

Вводное. Техника безопасности.

1



04.09


2.

Сценическая речь. Диалоги.

1



11.09


3.

Английские поговорки скороговорки.

1




18.09


4.

Английская фонетика.

1




25.09


Праздник «Halloween»

4





5.

Знакомство с историей праздника. Разучивание легенды.

1




02.10


6.

Инсценирование театральных миниатюр. Игры на Хэллоуин.

1




09.10


7.

8.

Изготовление фонаря из тыквы. Изготовление костюмов и декораций.

2




16.10

23.10


Знаменитые актёры

4





9.

Актёрская профессия.

1



13.11


10.

11.

Талант и поклонники.

2



20.11

27.11


12.


Мой кумир. Презентация.

1




04.12


Спектакль «Том Сойер»

10





13.

14.

Введение лексики.

2



11.12

18.12


15.

16.

17.


Изготовление декораций.

3



25.12

15.01

22.01


18.

19.

20.

21.

22.

Репетиция.

5



29.01

05.02

12.02

19.02

26.02


Спектакль «Wizard of Ozz»

8





23.

Введение лексики.

1



05.03



24.

25.

Изготовление декораций.

2



12.03

19.03


26.

27.

28.

29.30.

Репетиция.

5



02.04

09.04

16..04

23.04

30.04


История театра

4





31.

История театра.

1



07.05


32.

Театральные жанры.

1




14.05


33.

Как устроен театр.

1



18.05


34.

Знаменитые Театры мира.

1



21.05