СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые упражнения для младших школьников с различными проблемами в развитии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые упражнения для младших школьников с различными проблемами в развитии

Просмотр содержимого документа
«Игровые упражнения для младших школьников с различными проблемами в развитии»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

_____ ­­__________/_____ «__» ___________ 2020г.











Игровые упражнения для младших школьников с различными проблемами в обучении













Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Пятак Екатерина









Ейск, 2020г.

Коррекционные упражнения

Рисование со слов»

Цель: коррекция познавательных процессов на основе упражнений на внимание, зрительную память, слуховое восприятие.

Ход. Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих спрятал картинку. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает третьему и т.д.

Последним узнает картину тот, кто будет ее изображать. То, что им нарисовано сравнивается с самой картинкой, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Сколько чего?»

Цель: коррекция внимания через слуховой и зрительный анализатор.

Ход. Ведущий просит ребят осмотреть комнату и назвать как можно больше имеющихся здесь предметов, начинающихся на букву «К» или «Т» или «С» Далее можно засечь вниманием круглые или полукруглые предметы, квадратные и прямоугольные. Можно обратиться к цвету окраски предметов: черные, серые и т.д.

«Повтори быстро»

Цель: коррекция внимания через слуховой и зрительный анализатор.

Ход. Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «повторите»

Далее идет быстрый диалог – «перестрелка»

- Ну, начнем! Повторите – «Стол», играющие говорят: «стол»

- Повторите – «Окно», играющие говорят: «окно»

- Скажите «Улица», быстро «Кошка», вслух – «Дым» и т.д.

Тот, кто ошибается, выходит из игры.

«Сосчитайте предметы»

Цель: коррекция внимания через слуховой и зрительный анализатор.

Ход. Ведущий набирает такие предметы, которых всегда много под руками: карандаши, ручки и т.д.

Раскладывает их беспорядочно, один за другим. Нужно считать: первый карандаш, первая ручка; второй карандаш, вторая ручка и т.д.



Коррекционные упражнения.

«Составь слово»

Цель: коррекция внимания через зрительный анализатор и мыслительную деятельность.

Задание. Не водя рукой по линиям, а лишь отслеживая их глазами, найдите буквы, соответствующие цифрам, впишите их по порядку и прочитайте слова.

123456

убсгол ратсан

(глобус) (страна)

«Сосчитай быстро»

Цель: коррекция мыслительных процессов через зрительные анализаторы.

Задание. Найди за 3 минуты в каждом блоке по 3 числа, сумма которых равна числу, данному в конце.

17 20 1 16 15 14 3 - 47

3 9 6 5 1 2 7 – 10

9 7 15 4 10 11 10 – 21

2 5 15 8 4 7 3 – 16

8 4 1 3 7 6 5 – 17

2 4 10 5 8 7 15 – 19