ческу ю лексик у, мотив ироват ь учащи хся на дальне йшую работу по т еме Stand up! Hello, student s! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? I hope everyb ody is OK. Who is absent today? What day of the week is it today? What date is it today? Do you like the | 2.Актуа лизация знаний. Фонети ческая зарядка. Сказка о язычке – 2 часть, с введени ем новых звуков [b], [r],[f],[v ]. | (Учитель приветству ет учащихся и просит высказатьс я о своём настроении ) Please sit down! Let’s start our lesson! Сhildren, do you hear it? Ребята, вы слышите это?! Мне кажется, к нам пришел наш с вами друг – язычок. Давайте скорее его встречать, где ты язычок? Where are you? Where are you? | So nice to see you. I’mfine, thankyou. (Ученики приветств уют учителя, отвечают на его вопрос) Отвечают на вопрос учителя, при помощи своего ротика, открывая и показывая своих язычков. Встречают язычка и показыва ют на его домик – наш рот. | Познавательн ые: Имитировать речевое действие. Коммуникати вные: -сотрудничать с учителем, одноклассник ами, слушать друг друга, уметь отвечать на вопросы; Регулятивные : Слушать в соответствии с целевой установкой. Игра способствует постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении межзубных звуков [ð], [θ]. Личностные: -проявлять интерес к теме урока. - поддержать коллективный настрой при |