СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Игрушки маленькой Бетси"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку для 3 класса по стандартам ФГОС

Просмотр содержимого документа
«"Игрушки маленькой Бетси"»

Технологическая карта урока иностранного языка и его методическое обоснование
Дата
01.04.2021 Класс 3 В
Тема раздела 7 а Тема урока «Игрушки маленькой Бетси»
Тип, вид и форма урока -урок изучения нового материала.
Цели:
а) учебный компонент
Создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических
задач по описанию новых изученных слов – игрушек, в рамках темы « Давай играть»
б) воспитательный компонент
1.Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в
паре;
2. Прививать навыки самостоятельной работы._
в) познавательный компонент_
г) развивающий компонент
1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение,
аудирование, письмо);
2. Развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного
материала, ярких наглядных пособий;
3.Развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Личностные результаты:
-уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
-руководствоваться значимыми учебными мотивами, оперировать основными моральными
нормами, такими как уважение к друзьям, бережное отношение к природе, осознавать успешность
своей деятельности;
-проявлять любознательность и творческие способности на уроках.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
-формулировать вопросы и ответы;
-определять значение и смысл новых слов;
-анализировать, сравнивать, обобщать информацию;
Регулятивные:
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
-развивать умение слушать и понимать других,
-адекватно отвечать на поставленный вопрос,
-развивать умение работать в паре,
-развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
воспринимать основную информацию
аудиотекста, сопоставлять её с
иллюстрацией.
Предметные результаты:
-отрабатывать чтение слов, соблюдая правила произношения буквосочетания th;
-активизировать лексику по теме « Игрушки»;
построенного на изученном материале,соблюдая правила произношения, ударение и ритм
английского предложения
-отработать начальные навыки вопросительного слова Whose и умение его использовать
-отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока в оборотах:
«Whose is this…»
Языковой материал______________________________________
Речевой материал________________________________________
Оснащение урока________________________________________
ЛитератураУчебник: Английский в фокусе(Spotlight). 3 кл. В 2ч.: Учебник для
общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс
Ход урока

Части,
этапы
урока

Время
начала
этапа; его
пролжитель
ность

Задачи
каждого
этапа

Действия
учителя
(речевые и
неречевые)

Действия
учащихся
(речевые и
неречевые)
Форма и
режим
работы

Учебный
материал;
вербальные и
невербальные
опоры

Примечания

Орган
изаци
онный
момен
т:
активи
зирова
ть
изучен
ную
ранее
темати

3-4 минуты

Мотива
ция к
деятель
ности:
1.Орган
изацион
ный
момент.

Good
morning,
boys and
girls!
I’m glad to
see you
today!
Howareyou
?

Good
morning,
Good
morning
Good
morning to
you,
Good
morning
our teacher

Личностные:
Волевая
саморегуляци
я, умение
настроить
себя на
работу,
контролирова
ть свою
готовность к
уроку.



ческу
ю
лексик
у,
мотив
ироват
ь
учащи
хся на
дальне
йшую
работу
по т
еме
Stand
up!
Hello,
student
s! I’m
glad to
see
you!
Sit
down,
please.
How
are you
today?
I hope
everyb
ody is
OK.
Who is
absent
today?
What
day of
the
week is
it
today?
What
date is
it
today?
Do you
like the

2.Актуа
лизация
знаний.
Фонети
ческая
зарядка.
Сказка
о
язычке
– 2
часть, с
введени
ем
новых
звуков
[b],
[r],[f],[v
].

(Учитель
приветству
ет
учащихся и
просит
высказатьс
я о своём
настроении
)
Please sit
down!
Let’s start
our lesson!
Сhildren, do
you hear it?
Ребята, вы
слышите
это?! Мне
кажется, к
нам
пришел
наш с вами
друг –
язычок.
Давайте
скорее его
встречать,
где ты
язычок?
Where are
you? Where
are you?

So nice to
see you.
I’mfine,
thankyou.
(Ученики
приветств
уют
учителя,
отвечают
на его
вопрос)
Отвечают
на вопрос
учителя,
при
помощи
своего
ротика,
открывая
и
показывая
своих
язычков.
Встречают
язычка и
показыва
ют на его
домик –
наш рот.

Познавательн
ые:
Имитировать
речевое
действие.
Коммуникати
вные:
-сотрудничать
с учителем,
одноклассник
ами, слушать
друг друга,
уметь
отвечать на
вопросы;
Регулятивные
:
Слушать в
соответствии
с целевой
установкой.
Игра
способствует
постановке
правильной
артикуляции
органов речи
учащихся при
произнесении
межзубных
звуков [ð], [θ].
Личностные:
-проявлять
интерес к
теме урока.
- поддержать
коллективный
настрой при


weather
today?
Today
we are
going
to
begin a
new
module
“A city
mouse
or a
country
mouse”
and in
first
lesson
we`ll
learn
new
words.
Look at
the
picture
p.6 and
say:
What’s
this?
What
can
you see
in the
picture
?
What
else
can
you see
on the
picture
?
What
do you
think
the text
might
be
about?

Oh,
hereyouare.
Учитель
открывает
рот и
встречает
вместе с
детьми
язычка [j].
Продолжае
м сказку о
язычке – ее
2 часть.
Сначала он
услышал,
как ухает
сова на
дереве [ u ],
как совсем
близко
пробежал
отфыркива
ясь ежик [ f
], [ v ].
Какая-то
птица все
время
повторяла [
ʌ: ].
Где то в
дали
замычала
корова [ m
], зарычала
собака [ r ]
и гоготали
гуси [ g ].
(Учительсп
рашивает,

Слушают
вторую
часть
сказки о
Язычке и
закрепляю
т звуки.
Дети
повторяют
за
учителем
слоги.
Отвечают
на вопрос
учителя,
при
помощи
своего
ротика,
открывая
и
показывая
своих
язычков.
Встречают
язычка и
показыва
ют на его
домик –
наш рот.
Слушают
вторую
часть
сказки о
Язычке и
закрепляю
т звуки.
Дети
повторяют
за
учителем
слоги.
Отвечают
на
вопросы
учителя,

выполнении
одной задачи.
Предметные:
-
Воспринимат
ь на слух и
воспроизводи
ть звуки,
слова за
учителем,
выполнять
действия по
имитации.
Коммуникати
вные:
-сотрудничать
с учителем,
одноклассник
ами, слушать
друг друга,
уметь
отвечать на
вопросы;
-адекватно
использовать
речевые
средства для
решения
различных
коммуникати
вных задач.
Коммуникати
вные:


The
text is
about
someo
ne who
likes
living
in the
city or
in the
country
.

3.Самоо
пределе
ние к
деятель
ности

чтонакарти
нке)
Children,
look at the
picture in
our big
board –
What can
you see?
Ребята
давайте
вспомним
все слова
еды
которые
мы знаем,
и
посмотрим
все ли они
есть на
нашей с
вами
кухне? А
теперь
ребята?
Видят
вторую
картинку с
той же
кухней но
только с
игрушками
вместо
еды.
Ребята,
поэтому

описываю
т
картинки,
используя
фразу
I cansee
(а)… и
слова с
темы
прошлого
урока –
еда.
Дети
приходят
к выводу,
что
необходи
мо
познакоми
ться с
названиям
и игрушек
и кому
они
принадле
жат или
будут
принадле
жать.

-участвовать в
диалоге,
-владеть
диалогическо
й формой
речи с
грамматическ
ими нормами
иностранного
языка.
Познавательн
ые:
-
анализироват
ь свои
представлени
я о новых
словах.
Коммуникати
вные:
-увидеть
проблему,
понять,
выразить
словесно своё
предположен
ие;
-внимательно
слушать друг
друга.
Регулятивные
: -
вместе с
учителем
анализироват
ь и
синтезировать
информацию
в цель урока и
задачи.


сегодня мы
выучим все
названия и
игрушек и
узнаем
какие же
игрушки
перейдут
Бетси от ее
брата и
сестры.
(Учитель
спрашивает
, что на
картинке)
Children,
look at the
picture in
our big
board –
What can
you see?
Ребята
давайте
вспомним
все слова
едыкоторы

Отвечают
на
вопросы
учителя,
описываю
т
картинки,
используя
фразу
I cansee
(а)… и
слова с
темы
прошлого
урока –
еда.
Дети
приходят
к выводу,
что
необходи
мо
познакоми

Коммуникати
вные:
-участвовать в
диалоге,
-владеть
диалогическо
й формой
речи с
грамматическ
ими нормами
иностранного
языка
Познавательн
ые:
-
анализироват
ь свои


е мы знаем,
и
посмотрим
все ли они
есть на
нашей с
вами
кухне? А
теперь
ребята?
Видят
вторую
картинку с
той же
кухней но
только с
игрушками
вместо
еды.
Ребята,
поэтому
сегодня мы
выучим все
названия и
игрушек и
узнаем
какие же
игрушки
перейдут
Бетси от ее
брата и
сестры.
Ознокомле
ние с новой
темой,
разбор
новых
слов.
Открывают
книги на
стр 58 и
знакомятся
с новыми
словами по
теме. (
повторяют

ться с
названиям
и игрушек
и кому
они
принадле
жат или
будут
принадле
жать.
Оцениваю
т себя при
помощи
системы
трех
сигналов –
смайликов
.

представлени
я о новых
словах.
Коммуникати
вные:
-увидеть
проблему,
понять,
выразить
словесно своё
предположен
ие;
-внимательно
слушать друг
друга.
Регулятивные
: -
вместе с
учителем
анализироват
ь и
синтезировать
информацию
в цель урока и
задачи.
Познавательн
ые:
-определить
значение и
смысл
словосочетан
ий и
предложений;
Коммуникати
вные:
-работать в
паре,


за
аудиозапис
ью
группами)
OpenyourS
B. Ex.1,
p.58.
Repeatafter
me!
Let’sworkin
pairs!
Работа в
парах, в
виде
диалогов с
игрушками
.
Open your
copybooks .
EX 1, p. 30
В
распечатка
х из

Читают
новые
слова.
Повторяю
т за
учителем
и
аудиозапи
сью.
Дети
повторяют
название
новых
игрушек.
Играют в
игру с
мячом.
Работают
в парах,
ищут
игрушки в
классе, на
доске и
проговари
вают друг
другу.

-внимательно
слушать,
-участвовать в
диалоге,
-владеть
диалогическо
й формой
речи с
грамматическ
ими нормами
иностранного
языка.
Познавательн
ые:
-
анализироват
ь, сравнивать,
обобщать
информацию.
Коммуникати
вные:
-уважительно
взаимодейств
овать с
другими
людьми.
Регулятивные
: -
самостоятель
но оценивать
правильность
выполнения
действия,
вносить
необходимые
коррективы в
выполнение
задания,


рабочей
тетради
работают
по теме
Игрушки
для Бетси.
Систематре
хсигналов
– Three
smiles:
green-all
good
yellow –
fine
red –
notwell

В
упражнен
ии
соединяют
слова с
картинкам
и, по
примеру
из книги.
Выполняю
т задание
письменно
в рабочей
тетради
Дети
осуществл
яют
взаимопро
верку
письменн
ых
заданий,
сверяясь с
ответами
на доске.
Оцениваю
т себя с
помощью
трех
сигналов –
зеленый,
желтый и
красный.
Поднимаю
т один из
трех
сигналов,
в
соответств
ии с
уровнем
их
восприяти
я новой
темы.

-оценивать
результат
деятельности.


III.
Интелл
ектуаль
но
преобра
зовател
ьная
деятель
ность.
IV.Рефл
ексия
деятель
ности

Ребята, а
теперь вы
можете
помочь
маленькой
Бетси
познакомит
ься с ее
новыми
игрушками
.
Open your
SB ex.3
p.59
Look and
listen to the
story.
Изучение
нового
вопросител
ьного слова
Whose и
структуры
вопроса
:Whoseisthi
stoynow?
Ребята,
теперь
пора
подвести
итоги.

Поют
ранее
изученну
ю песню
«Ifyouhapp
y and
youknowit
…»,
повторяют
действия
под
музыку.
Отвечают
на
вопросы
по
истории
из книги.
Знакомятс
я с новым
сюжетом.
Подводят
итоги,
отвечая на

Личностные:


Домаш
нее
задание
Речевая
зарядка

(Методика:
« 3
сигнала»
Покажите
мне свои
смайлики.
Show me
your smiles
please.
Let’s put
them all on
our
Christmas
tree. Isn’t it
looks
beautiful
now?
Your marks
are...
Thanks.
It’s time to
write down
your
homework!
Green
smiles -
WB Ex 2 p
30.
Yellow
smiles –
WB Ex 3 p
31 – name
the toys.
Our lesson
is over. You
may be
free!
Seeyou!!!

вопросы
учителя.
Показыва
ют
смайлики
в
соответств
ии с
полученн
ыми
знаниями,
вешают их
на елку
Нового
года,
украшают
ее своими
знаниями.
Записыва
ют
задание в
соответств
ии с
выбором
смайлика.
Seeyou!
Bye, bye!




3.Самоопределение к

Деятельности II.

Учебно-познавательная

деятельность –

диагностика

освоения содержания темы

урока

Развитие навыков письменной речи

Деятельность -

обучение.

Первичное закрепление

нового лексического

материала

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков

говорения

-Осознавать
успешность
своей работы.
Познавательн
ые:
-
Анализироват
ь, обобщать,
делать
выводы.
Коммуникати
вные:
-Адекватно
отвечать на
поставленные
вопросы,
высказывать
свою точку
зрения.
Регулятивные
: -
оценивать
результат
деятельности.