СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на космический КВН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит игры, которые можно использовать на внеклассном мероприятии, посвященном дню космонавтики

Просмотр содержимого документа
«Игры на космический КВН»

Игры на космический КВН

ПРОЛЕЗЬ В КОЛЬЦО

Два экипажа стоят параллельно друг другу. Против каждого лежит кольцо. По команде ведущего участник соревнования должен пролезть в кольцо и занять своё прежнее место. Выигрывает команда, которая быстрее пролезет в кольцо.



ВЕСЁЛЫЕ АВИАТОРЫ

В этой игре участвуют все члены обоих экипажей (команд). В трёх метрах от них ставят стул передними ножками на линию, начерченную мелом на полу. По сигналу ведущего члены команд один за другим бегут к стулу, садятся и вместе с ним поворачиваются на 360 градусов, стараясь поставить стул на прежнее место. Какая команда быстрее это выполнит, та и будет победителем.



НА ШАТАЮЩЕМСЯ БУМЕ

Бум длиной несколько метров устанавливают на высоте 30-40 см от пола. Две команды по 7 человек в каждой выстраиваются на концах бума. По сигналу ведущего они начинают передвигаться навстречу друг другу, сталкивая с бревна ближайшего противника. Свалившийся выбывает из игры. Победит тот экипаж, участнику которого удастся перейти на противоположный конец.



ВЕСЁЛЫЕ КОСМОНАВТЫ

Против обеих команд на полу проводится черта длиной 3 метра. В конце черты рисуется круг. По сигналу ведущего члены команд бегут по черте, к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку верхи, глядя на указательный палец, начинают кружиться пять раз. После этого бегут по черте обратно, стараясь не сойти с неё. Какая команда быстрее закончит соревнование, та и выигрывает.

СТО ВИТКОВ

Участвуют 4-6 человек. У каждого игрока в руках теннисный мяч. К стенке или доске примерно на высоте 1,5 метра прикреплены нити по числу участников. Каждый берёт свободный конец нити и начинает ею обматывать шар. Выигрывает тот, кто первый сделает сто витков. Понятно, что длина нити должна быть соответствующим образом рассчитана.



КРЕСЛО КОСМОНАВТА

Участники соревнования садятся в «кресла космонавтов» и, не покидая их, по команде должны собрать расположенные вокруг стула 10 предметов. Расстояние до них около полутора метров. Победителем будет тот, кто выполнит задание в кратчайший срок.