СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на развитие творческих способностей младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры на развитие творческих способностей младших школьников»

Министерство образования науки и

молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ









Игры на развитие творческих способностей младших школьников










Выполнила студентка

Ш-31 группы

Федянина Надежда

Преподаватель: Орел И.А






Ейск, 2024 г.

«Портрет из пуговиц»

Цель: учить выполнять аппликации из пуговиц.

Ход игры: педагог рассказывает детям, что создать портрет можно разными средствами: краской, соломкой, пластилином, лоскутами ткани, показывает пуговицы и предлагает каждому ребенку портрет для копирования с помощью пуговиц.

«Фантазёры»

Цель: развитие воображения, образного мышления.

Оборудование: пластилин, зубочистки, вата, цв. бумага т.д. .

Ход игры: взрослый предлагает первому игроку задумать какой-нибудь предмет и сделать только один элемент из предложенных материалов. Второй игрок говорит, что это может быть, и добавляет свой элемент. Следующий должен придумать что-то другое и добавить элемент в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить поделку по-своему. Выигрывает ребёнок, который внёс последнее изменение. 

Игра «Что на что похоже».

Ход игры: ученик выходит за дверь, класс загадывает слово; вошедший пробует отгадать слово по нашим ассоциациям:

-То, что мы задумали, похоже на листочек, тучку, ягодку…

Игра «Кто больше подберет рифм?»

Косы- росы- покосы- торосы

Снежок- лужок- прыжок- рожок

Синичка- водичка- птичка- певичка

Уши- суше- в душе- рушит 

Игра «Буриме»,

В эту игру играли еще наши бабушки и дедушки. Она увлекает всех детей. Сначала дети придумывают рифмы(2,4,6) Из них сочиняют стихи со смыслом и желательно веселые.

Игра «Рак-собак»

  Жил на свете злющий рак,

  Прогонял он всех собак.

  А каких не прогонял?

  Только тех, которых знал.

Игра «Живая картинка»

Один ученик читает, а другой реагирует на услышанное мимикой.

Игра «Вырази свои чувства»

Ребята выражают свои чувства словами, рисунками, эпитетами, сравнениями.

                                                     Игра «Назови слово»

Учащиеся должны быстро назвать слово, к которому подходят все определения

Круглое, красное, спелое…

Круглое, золотое, жаркое…

Белый, пушистый, вязаный…

Белый, холодный, растаявший…

Игра «Необычные картины»

Цель: развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики.

Оборудование: поднос, пуговицы, скрепки, пробки от бутылок, флаконов, природный материал: соломка, чешуйки шишек, ракушки, мелкие камушки, засушенные цветы, листья, семена растений, лист картона.

Ход игры: на подносе разложен материал. Взрослый предлагает создать необычные картины, а для их создания требуются не карандаши и краски, а то, что лежит на подносе. Представьте себе картину, которую хотите получить. Сделайте её набросок на листе бумаги. При помощи взрослого прикрепите к картону.