СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ на математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение ИКТ технологий на уроках математики

Просмотр содержимого документа
«ИКТ на математике»

Информационно-коммуникативные технологии в практике современного урока математики

Информационно-коммуникативные технологии в практике современного урока математики

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.  Джордж Полиа .

Лучший способ изучить что-либо –

это открыть самому.

Джордж Полиа .

ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  это - различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. КОМПЬЮТЕР  ПРОГРАММНОЕ       ОБЕСПЕЧЕНИЕ   ИНФОРМАЦИЯ     СРЕДСТВА  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  это - различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.

КОМПЬЮТЕР ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

СРЕДСТВА

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

программные продукты для преподавания математики «программы динамической геометрии» или «интерактивные геометрические системы». Одной из таких является программа «Математический конструктор». Третья версия МК (МК 3.0), доступна из раздела «Инструменты» сайта Единой коллекции образовательных ресурсов: http :// school-collection.edu.ru

программные продукты для преподавания математики

«программы динамической геометрии» или «интерактивные геометрические системы».

Одной из таких является программа «Математический конструктор». Третья версия МК (МК 3.0), доступна из раздела «Инструменты» сайта Единой коллекции образовательных ресурсов:

http :// school-collection.edu.ru

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ  КОНСТРУИРОВАНИЕ  МОДЕЛИРОВАНИЕ  ДИНАМИЧЕСКОЕ  ЭКСПЕРИМЕНТ  ВАРЬИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ

КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТ

ВАРЬИРОВАНИЕ

ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ САНПИН: Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экран, на уроке не должна превышать: - для обучающихся в I - IV классах - 15 мин.; - для обучающихся в V - VII классах - 20 мин.; - для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин.; - для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин., на втором - 20 мин.

ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ САНПИН:

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экран, на уроке не должна превышать:

- для обучающихся в I - IV классах - 15 мин.;

- для обучающихся в V - VII классах - 20 мин.;

- для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин.;

- для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин., на втором - 20 мин.

 http://multiurok.ru/shulbaeva-oc/   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

http://multiurok.ru/shulbaeva-oc/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!