Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяют
nиспользовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и звук, что делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным;
nсопровождать учебный материал динамическими рисунками, т.е. рассматривать изучаемое явление с различных сторон и на различных уровнях;
nмоделировать и исследовать закономерности, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести;
nпроиллюстрировать сложные химические эксперименты (например, реакции с взрывчатыми или ядовитыми веществами, редкими или дорогостоящими реактивами, процессы, протекающие слишком медленно, и пр.);
nпровести быстрое и эффективное тестирование учащихся;
nорганизовать самостоятельную работу учащихся, научить их работать со справочным материалом;
в случае необходимости организовать дистанционное обучение.