Многие улицы нашего города носят фамилии людей, судьбы которых так или иначе связаны с мировой историей, судьбой страны, города. Мы живем в городе с богатым историческим прошлым, охватывающим огромный временной пласт, и по праву гордимся его историей. В ней отражена судьба легендарных земляков, внесших многозначительный вклад в летопись родного края. Знать историю своей малой родины на сегодняшний день актуально. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее. Практическая значимость данной работы – материал, собранный в презентацию может быть использован на уроках истории, краеведения и во внеклассной работе.
Просмотр содержимого документа
«Имена героев в названиях улиц нашего города»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №12
426023 г. Ижевск, ул. Азина 325, тел./факс 74-29-13, E-mail: skola12_izh@mail.ru
web-сайт: http://ciur.ru/izh/S12_izh/default.aspx
Сетевой проект
Тема: Имена героев в названиях улиц нашего города.
Автор: Тазиева Татьяна Викторовна
Ижевск, 2016
1. | Автор проекта | Тазиева Татьяна Викторовна |
| | Тазиев Фарит Альбертович |
2. | Тема | Имена героев в названиях улиц нашего города |
3. | Цели и задачи | Цель: создание презентации «Имена героев в названиях |
| проекта | улиц нашего города» с помощью сетевых сервисов |
| | Google. |
| | Задачи: |
| | 1. формировать умение использовать сетевой сервис |
| | Google для создания презентации; |
| | 2. изучить историю родного города; |
| | 3. создать презентацию мини-проектов для проведения |
| | тематического классного часа. |
4. | Возраст | 7-17 лет (1-11 класс) |
| участников | |
5.1. | Как создать презентацию «Имена героев в названиях |
Основополагающий | улиц нашего города» с помощью сетевых сервисов |
вопрос для | Google |
изучения | |
5.2. Проблемный | Как история Великой Отечественной войны отразилась в |
вопрос, | названиях улиц нашего города. |
поставленный | |
перед учащимися | |
5.3. Компетенции | Учебно-познавательная: |
учащихся, | - добывание знаний непосредственно из реальности. |
формирующиеся во | Информационная: |
время работы над | - самостоятельный поиск, анализ и отбор необходимой |
проектом. | информации, организация, преобразование, сохранение и |
| | передача полученной информации. |
| | Коммуникативная: |
| | - готовность взаимодействовать с людьми. |
6. Этапы проекта | |
| | 1 этап. |
| | Создание Google формы для регистрации участников. |
| | https://docs.google.com/forms/d/1JfwuJtywFWgySeg-piX- |
| | iMu1wXs6fHhkCKV9LUCBViA/viewform |
| | 2 этап. Основной |
| | Создание презентации «Имена героев в названиях улиц |
| | нашего города» с помощью сетевых сервисов Google. |
| | https://docs.google.com/presentation/d/17Zo9Rr4cvIO65VE |
| | KSyXFPQYD41SwCh9qTmfRrH1T6aM/edit?usp=sharing |
| 2.1. знакомство с инструкцией по выполнению работы |
| 2.2. создание слайда по теме проекта. |
| 3 этап. Подведение итогов. |
| 3.1. отбор работ в соответствии с положением «Имена |
| героев в названиях улиц нашего города» с помощью |
| сетевых сервисов Google. |
| 3.2. Презентация работы на классных часах. |
| |
7. Итоги проекта | Использование презентация мини-проектов «Имена |
| героев в названиях улиц нашего города» на |
| тематических классных часах. Выпуск памятного |
| альбома. |
Описательная часть
Проходя по улицам родного города и читая их названия, мы порой не задумываемся, почему они так названы.
Многие улицы нашего города носят фамилии людей, судьбы которых так или иначе связаны с мировой историей, судьбой страны, города. Мы живем в городе с богатым историческим прошлым, охватывающим огромный временной пласт, и по праву гордимся его историей. В ней отражена судьба легендарных земляков, внесших многозначительный вклад в летопись родного края. Знать историю своей малой родины на сегодняшний день актуально. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее.
Практическая значимость данной работы – материал, собранный в презентацию может быть использован на уроках истории, краеведения и во внеклассной работе.
Новизна проекта – взаимодействие участников проекта происходит с помощью сетевых сервисов Google. Участие в проекте содействует активному внедрению информационно-коммуникативных технологий в учебную и исследовательскую деятельность. А также дает возможность участвовать в проекте всем желающим обучающимся с 1 по 11 класс, а также их родителям.
Кроме того, проект дает возможность школьникам ближе познакомиться с историей родного края.
Список используемых источников
Регистрация участников проекта https://docs.google.com/forms/d/1JfwuJtywFWgySeg-piX-iMu1wXs6fHhkCKV9LUCBViA/viewform
Проект презентации https://docs.google.com/presentation/d/17Zo9Rr4cvIO65VEKSyXFPQYD4 1SwCh9qTmfRrH1T6aM/edit?usp=sharing
Инструкция по созданию презентации https://drive.google.com/file/d/0BykCcilvoUcyME1pZ21RRHprd1U/view?u sp=sharing