СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя числительное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

 

Урок: русский  язык. 4 класс.

Тема: Имя числительное Цель: вспомнить и обобщить знания по теме «Имя числительное».

Задачи:

  • выполнение тренировочных упражнений на закрепление умения применять изученные правила по теме «Имя числительное»,
  • развитие наблюдательности над языковым материалом,
  • воспитание  уважительного  отношения к одноклассникам через общение на уроке.

Компетентность:

  • ценностно – смысловая,  через умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения;
  • коммуникативная,   через уважительное общение с одноклассниками и учителем.

Просмотр содержимого документа
«Имя числительное»

Технологическая карта урока


Урок: русский язык. 4 класс.

Тема: Имя числительное
Цель:
вспомнить и обобщить знания по теме «Имя числительное».

Задачи:

  • выполнение тренировочных упражнений на закрепление умения применять изученные правила по теме «Имя числительное»,

  • развитие наблюдательности над языковым материалом,

  • воспитание уважительного отношения к одноклассникам через общение на уроке.

Компетентность:

  • ценностно – смысловая, через умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения;

  • коммуникативная, через уважительное общение с одноклассниками и учителем.

Основные этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная


Коммуникативная


Регулятивная


1.Орг. этап

Дать установку ребятам на урок

Настройка ребят на положительные эмоции на уроке

Знакомство с методом позитивного настроения.


Слушают учителя и выполняют его просьбу, мимикой общаются с одноклассниками.


Принимают решение на доброжелательную установку на урок.


2.Словарная работа

Знакомство с новым словом

Организация работы с новым словарным словом. Включение ребят в активный диалог.

Знакомство с интересной информацией о тайге.


Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания.


Учатся формулировать собственное мнение.


3.Постановка темы и цели урока

Постановка учебных задач

Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение.

Классифицируют слова по заданию учителя.



Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания.


Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Учатся формулировать собственное мнение и позицию.


4.Закрепление пройденного материала

Поиск решения учебной задачи через КОЗ

Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Контроль за правильностью выполнения способа действия.

Пытаются решить задачу известным им способом. Владение смысловым чтением.


Участвуют в обсуждении содержания материала урока, осознанно строят речевые высказывания. Рефлексия своих действий.


Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану.


5.Итог урока

Контроль и анализ степени достижения цели урока.

Фиксирует выдвинутые учениками мысли. Организует обсуждение детей, контрольно-оценивающая деятельность.

Анализируют и обобщают знания.


Рефлексия своих действий, воспринимают ответы одноклассников, участие в диалоге, дают ответы и рекомендации одноклассникам.


Оценивают степень и способ достижения цели урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!