Основные этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Познавательная | | Коммуникативная | | Регулятивная | |
1.Орг. этап | Дать установку ребятам на урок | Настройка ребят на положительные эмоции на уроке | Знакомство с методом позитивного настроения. | | Слушают учителя и выполняют его просьбу, мимикой общаются с одноклассниками. | | Принимают решение на доброжелательную установку на урок. | |
2.Словарная работа | Знакомство с новым словом | Организация работы с новым словарным словом. Включение ребят в активный диалог. | Знакомство с интересной информацией о тайге. | | Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания. | | Учатся формулировать собственное мнение. | |
3.Постановка темы и цели урока | Постановка учебных задач | Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение. | Классифицируют слова по заданию учителя. | | Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания. | | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Учатся формулировать собственное мнение и позицию. | |
4.Закрепление пройденного материала | Поиск решения учебной задачи через КОЗ | Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Контроль за правильностью выполнения способа действия. | Пытаются решить задачу известным им способом. Владение смысловым чтением. | | Участвуют в обсуждении содержания материала урока, осознанно строят речевые высказывания. Рефлексия своих действий. | | Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану. | |
5.Итог урока | Контроль и анализ степени достижения цели урока. | Фиксирует выдвинутые учениками мысли. Организует обсуждение детей, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы одноклассников, участие в диалоге, дают ответы и рекомендации одноклассникам. | | Оценивают степень и способ достижения цели урока. | |