СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми составлена при прохождении курсов повышения квалификации по теме "Работа с одаренными детьми"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа работы с одаренными детьми»

11



Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Вишневое Тамалинского района Пензенской области – начальная школа с.Санниковка

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Семёнова София Олеговна, 14.02.2008 год

ученица 3 класса









д. Санниковка, 2016-2017 учебный год

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Семёновой Софии Олеговны

обучающейся Филиала МБОУСОШ с.Вишневое –начальная школа с.Санниковка

Возраст обучающейся - 8 лет

Одаренность: академическая

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.



Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.



















Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Школьный психолог


2


Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3


Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Школьный психолог

6

Социометрия. Автор - Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Школьный психолог























Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.


1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Дутлякова С.Г.классный руководитель


2

Составление индивидуального учебного плана по математике для работы с Семёновой Софией.

1 неделя октября

Дутлякова С.Г.классный руководитель


3

Выбор темы исследовательской работы по биологии.

2 неделя октября

Дутлякова С.Г.классный руководитель


4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

Дутлякова С.Г.классный руководитель

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Дутлякова С.Г.классный руководитель





































Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты


Русский язык

Участие во Всероссийских и международных олимпиадах.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение кружка «За страницами учебника»

Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.



Литература

Участие во Всероссийских и международных олимпиадах..

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение кружка «За страницами учебника»

Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.



Математика

Участие во Всероссийских и международных олимпиадах.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение кружка «За страницами учебника»

Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.


Окружающий мир

Участие во Всероссийских и международных олимпиадах.

Посещение кружка «За страницами учебника»

Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.



















«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, учителями..

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителем.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов по выбранным предметам.


октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, учителем.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.
































Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.


1. Индивидуальные консультации учителя.

2. Индивидуальная работа.

3. Посещение кружка

Муниципальный этап олимпиады по математике – 2 место,

Школьный этап по математике- 1 место

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, окружающему миру и информатике.


1. Индивидуальные консультации учителя.

2. Индивидуальная работа.

Участие в олимпиаде по русскому языку- 1 место,

по литературному чтению - 1 место, по окружающему миру-1 место, по информатике- 2место, по английскому языку – 3 место.

Подготовка к участию в областных, муниципальных творческих конкурсах. (по мере поступления положений).


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.


Лауреат Международного чемпионата «Вундеркинд 2016»
























«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

1. Хотела войти в тройку призеров муниципального этапа олимпиады по математике.






Посещала индивидуальные консультации, выполняла задания повышенной сложности, прошла онлайн тестирования по математике, русскому языку. и литературе.

повторила множество тем по русскому языку, перечитала произведения по литературному чтению за 3-4 класс, решила огромное количество логических задач по математике и информатике.

Результативно сдать аттестацию в 4 классе.





























Оценка педагога











Сертификат за научное руководство участника Международного чемпионата «Вундеркинд 2016»

Благодарность за подготовку победителя муниципальной олимпиады по математике 2017 год










































Портфолио за 2015-2016 учебный год

портфолио Семёновой Софии

Олимпиады



Заочные, дистанционные конкурсы

Международные конкурсы

Муниципальный слет НОУ, научные конференции.


  1. победитель муниципальной олимпиады по математике 2017 год








1. Львёнок-Победитель

Диплом первой степени ,2016г

2.Инфоурок олимпиада 1 место по математике. 2 класс 2015 год

3Инфоурок олимпиада 2 место по информатике. 2 класс 2015 год

1 место Олимпис – русский язык 2016;


1 место Олимпис – математика 2016;


1место Олимпис – окружающий мир 2016;


2место Олимпис – информатика 2016;

3 место Олимпис – английский язык 2016;


1.муниципальный уровень «Парад наук» 3 место, 2015 ;

2. Конференция «Юный исследователь» 2 место, 2016.


Подпись Дутлякова Светлана Георгиевна