СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная психологическая карта учащегося

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психологическая карта учащегося»

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка



Ф.И.О.______________________________________________________________________________

ГОД РОЖДЕНИЯ________________________________________________________________________

КЛАСС: ____________________________________________________________________________

ШКОЛУ ПОСЕЩАЕТ С______________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: _______________________________________________________________________

МАТЬ: _____________________________________________________________________________

ОТЕЦ: ______________________________________________________________________________



I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Память:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________

Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает________________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________



III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адекватность реакций________________________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________



IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



V. Рекомендации



Рекомендации педагогам______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



VI. Занятия с психологом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



VII. Динамика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:________________________

Дата обследования «___» ____________ 201_г.