Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психологическая карта школьника»
Индивидуальная психологическая карта школьника
Психолого-педагогическая карта учащегося
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________
Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О
сновные сведения
Состояние здоровья ребенка:
Часто ли болеет /часто, средне, редко/
Хронические заболевания /какие/___________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы
Интересы, склонности: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: _______________________________________ __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ____________________________________________ __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: _________________________________________________ __________________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Учебный год | Класс | Использованные методики |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
П
сихолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).
Д
ата проведения:_________________________________
Проведено: ____________________________ педагогом-психологом
Результаты:
УУД (универсальные учебные действия) (max кол-во баллов) | Уровень развития на момент диагностики | Уровень развития после занятий |
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
ОБЩИЕ |
Математика (max 30) | | | | | | |
Русский язык (max 21) | | | | | | |
Словесно-логическое мышление (max 25) | | | | | | |
Срисовывание образца (max 9) | | | | | | |
ЧАСТНЫЕ |
Пространственное восприятие (max 3) | | | | | | |
Зрительное восприятие (max 12) | | | | | | |
Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9) | | | | | | |
Умение классифицировать (max 13) | | | | | | |
Фонематический слух (max 6) | | | | | | |
Звукобуквенный анализ (max 6) | | | | | | |
Мелкая моторика и зрительно-моторная координация (max 18) | | | | | | |
Умение концентрировать и удерживать внимание (max 3) | | | | | | |
Уровень учебной мотивации (max 5) | | | | | | |
Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для родителей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен(на)