СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная психологическая карта школьника

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидульная психологическая карта учащегося в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психологическая карта школьника»













Индивидуальная психологическая карта школьника







































Психолого-педагогическая карта учащегося



Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________



Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О сновные сведения


Состояние здоровья ребенка:

Часто ли болеет /часто, средне, редко/

Хронические заболевания /какие/___________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности мотивационной сферы
Интересы, склонности: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: _______________________________________ __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ____________________________________________ __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: _________________________________________________ __________________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент  интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________






ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

Учебный  год

Класс

Использованные методики

 

 

 




 

 

 




 

 

 




 

 

 




 

 

 




 

 

 




 

 

 




 

 

 




 

 

 













П сихолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).

Д ата проведения:_________________________________

Проведено: ____________________________ педагогом-психологом

Результаты:

УУД (универсальные учебные действия)

(max кол-во баллов)

Уровень развития на момент диагностики

Уровень развития после занятий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

ОБЩИЕ

Математика (max 30)







Русский язык (max 21)







Словесно-логическое мышление (max 25)







Срисовывание образца (max 9)







ЧАСТНЫЕ

Пространственное восприятие (max 3)







Зрительное восприятие (max 12)







Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)







Умение классифицировать

(max 13)







Фонематический слух (max 6)







Звукобуквенный анализ (max 6)







Мелкая моторика и зрительно-моторная координация

(max 18)







Умение концентрировать и удерживать внимание

(max 3)







Уровень учебной мотивации (max 5)















Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации для родителей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





С рекомендациями ознакомлен(на)