СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут развития одаренных детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит образец оформления маршрута индивидуального развития одаренного ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут развития одаренных детей»

2016-2017 уч.г.

2015-2016 уч.г.

второе полугодие

первое полугодие





второе полугодие

Занятие в кружке

ДПИ.

Создание проектов по предметам.




Создание проектов.

.



Организа

ция выставки собствен

ного творчества






Занятие в кружке

ДПИ

Создание проектов по предметам.

Организация выставки собственного творчества




Занятие в кружке ДПИ

Участие в выставках и

конкурсах художественно-изобразительного творчества

Создание проектов.

Подведение итогов, мониторинг, анализ за учебный год.

первое полугодие







Участие в научно-практичес

кой конферен

ции муници

пального уровня предмету «Технология»

Участие в научно-практичес

кой конферен

ции школьного уровня по предмету «Технология»



Занятие в кружке

ДПИ.

Проектная деятель

ность


Занятие в кружке

ДПИ



Участие в выставках и

конкурсах художественно-изобразительного творчества













Индивидуальный образовательный маршрут 
Петрова Михаила

на 2015 – 2016 уч.г., 2016 – 2017 уч.г.

2-3 класс



1-2 класс







Рефлексия



Педагогическая поддержка



Знаю-умею-достиг 
1. Отлично леплю из пластилина разные фигуры, прорисовывая каждую деталь.

2. В рисунке стараюсь передать также каждый мелкий штрих, детально прорисовываю объект.

3. Очень люблю уроки рисования.

4. Делаю хорошие проекты по окружающем миру, технологии из разных материалов, особенно из пластилина.

5. Люблю рисовать, делать разные поделки, стараюсь делать их почти самостоятельно.




Задачи педагога: 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 
3. Развивать навыки проектной деятельности, изобразительные навыки, навыки работы с пластичным материалом. 
4. Развивать и совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

5.



Диагностика, анализ

























\

Индивидуальный образовательный маршрут 
Петрова Михаила

на 2015 – 2016 уч.г., 2016 – 2017 уч.г.

2-3 класс



1-2 класс





Педагогическая поддержка

Рефлексия





Хочу узнать – научиться-достичь 
1.Заниматься проектной, изобразительной деятельностью, лепкой, творчеством в областях" "Технология и "Искусство".
2. Принять участие в научно-практической конференции областях" "Технология и "Искусство".

3.Участвовать в классных, школьных, муниципальных выставках и конкурсах художественного творчества

Задачи педагога: 
1. Проектная, художественно-творческая работа в областях "Технология" и "Искусство"на уроках и в рамках занятий кружка ДПИ (КДЦ д. Афанасьева) 2. Предоставление возможности для изучения печатного, наглядного материала по художественной лепке, изобразительному искусству.

3. Участие в выставках и конкурсах художественного творчества

различных уровней по интересам учащегося. 





Проектирование























Индивидуальный образовательный маршрут 
Петрова Михаила

на 2015 – 2016 уч.г., 2016 – 2017 уч.г.

2-3 класс



1-2 класс









Мониторинг и анализ

Организация





Мои шаги в достижении цели:
- изучение литературы в области художественно-изобразительного искусства;

- создание проектов, презентаций к проектам по технологии, изобразительному искусству.;  - организация выставок собственного творчества;

- участие в научно-практической конференции в областях" "Технология и "Искусство";

- участие в классных, школьных, муниципальных выставках и конкурсах художественного творчества



Узнал – научился – достиг
1.Мои победы: 










Что мне нужно доработать





Рефлексия
























Цель:

-обеспечение благоприятных условий для создания единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.


Задачи:

-создание системы выявления и развития на основе инновационных технологий детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями;

-координация деятельности школьных структур по работе с одаренными детьми и их поддержка;

-оказание консультационной помощи родителям одаренных детей.


Формы работы с одарёнными обучающимися:

  • творческие мастерские;

  • групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

  • факультативы;

  • кружки по интересам;

  • занятия исследовательской деятельностью;

  • конкурсы;

  • интеллектуальный марафон;

  • научно-практические конференции;

  • участие в олимпиадах;

  • работа по индивидуальным планам.




МОУ "Афанасьевская СОШ"










Индивидуальный образовательный маршрут 
Петрова Михаила

на 2015-2016уч.г.,

2016-2017 уч.г.

2-3 класс







Классный руководитель: Филиппова Е.В.