СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут с одаренными

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут для учащихся по подготовке к Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку по разделам: фонетика, аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь.В этой работе включены формы работы с учащимися, количество часов по разделам и содержание работы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут с одаренными»

Индивидуальный маршрут по подготовке к Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку на 2015-2016 учебный год

Учащаяся : Байчеркесова Рауза Класс: 11 Учитель: Саркенова Альфия Жарасовна


Раздел

Содержание

Форма работы Отметка о проделанной работе

Кол-во и сроки


Вводная часть

Знакомство со структурой олимпиадной работы.

Общие рекомендации по выполнению заданий олимпиады.

Беседа-инструкция

Выполнение олимпиадных заданий

Анализ типичных ошибок

3 часа


Фонетика

1.Состав и классификация гласных фонем немецкого языка. Долгота и краткость гласных. Исключения из правил чтения.

2. Система согласных фонем немецкого языка. Аффрикаты. Сонорные. Смычные. Альвеолярные переднеязычные.

3. Ассимиляция. Мелодика. Фразовое ударение.

Теоретические занятия


Практические задания

3 часа


Аудирование

1 Монологическая речь. Глобальное понимание содержания аудиотекста.

2. Диалогическая речь. Интервью. Детальное понимание аудиотекста.

3 . Диалогическая речь. Стандартные ситуации повседневного общения. Детальное понимание аудиотекста.

4 . Реклама. Объявления. Селективное понимание аудиотекста.

Работа с олимпиадными заданиями



4 часа


Чтение

1. Публицистический текст. Научно-популярные тексты. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

2 . Художественный текст. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

3 . Прагматические тексты. Чтение с полным пониманием. Упражнения к текстам.

4 . Газетные статьи. Поисковое чтение. Упражнения к текстам.

Работа с олимпиадными заданиями


Работа с интернет-ресурсами

4 часа


Лексика и грамматика

1 . Простое предложение. Построение: а) повествовательного;

б) вопросительного; в) побудительного предложений

2. Безличные и неопределённо-личные типы предложений. Отрицание в предложении.

3 . Имя существительное. Типы склонения имен существительных. Множественное число.

4 . Словообразование имен существительных.

5 . Предлоги. Несовпадение русских и немецких предлогов.

6 . Глаголы. Их словообразование. Основные формы глаголов. Модальные глаголы.

7 . Образование временных форм глагола. Активный залог.

8 . Пассивный залог.

9 . Конъюнктив.

10. Имя прилагательное. Словообразование. Степени сравнения прилагательных и наречий.

11 . Склонение имен прилагательных.

12 . Семейные гнезда слов, определение семантики слова

Работа со справочными материалами



Работа с тестами


Практические задания


Выполнение олимпиадных заданий


Консультации

10 часа


Письмо

1 . Открытка, письмо. Структура и формы письма.

2. Временные наречия, указывающие на последовательность прохождения действий, начало и конец, их продолжительность, частотность и повторяемость

3. Эссе, сочинения с элементами рассуждения

4 . Составление текста любого жанра (сказка, фэнтези, реальные события)

Практические занятия


Самостоятельная работа


Консультации

5 часов


Устная речь

1 . Диалогическая речь. Разные виды диалогов. Совершенствование навыков ведения беседы и обмена мнениями.

2 . Формулы переспроса, позволяющие обобщать изложенную собеседником информацию или точку зрения.

3. Дебаты. Правила ведения успешных дебатов. Немецкие ток-шоу.

Практические занятия


Творческие работы


3 часа


Лингвострановедение

  1. История Германии

  2. Знаменитые люди Германии

  3. Достопримечательности немецкоговорящих стран

  4. Общественная и политическая жизнь страны и ее жителей

Самостоятельная работа


Консультации


Работа со страноведческой литературой и Интернет-ресурсами


Решение олимпиадных заданий

Данный раздел предусматривает самостоятельную работу уч-ся и промежуточное консультирование


Итоговая работа

Выполнение олимпиадного задания


2 часа




Индивидуальный маршрут по подготовке к Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку на 2015-2016 учебный год

Учащаяся : Курамшина Альфия Класс: 9 Учитель: Саркенова Альфия Жарасовна


Раздел

Содержание

Форма работы Отметка о проделанной работе

Кол-во и сроки


Вводная часть

Знакомство со структурой олимпиадной работы.

Общие рекомендации по выполнению заданий олимпиады.

Беседа-инструкция

Выполнение олимпиадных заданий

Анализ типичных ошибок

3 часа


Фонетика

1.Состав и классификация гласных фонем немецкого языка. Долгота и краткость гласных. Исключения из правил чтения.

2. Система согласных фонем немецкого языка. Аффрикаты. Сонорные. Смычные. Альвеолярные переднеязычные.

3. Ассимиляция. Мелодика. Фразовое ударение.

Теоретические занятия


Практические задания

3 часа


Аудирование

1 Монологическая речь. Глобальное понимание содержания аудиотекста.

2. Диалогическая речь. Интервью. Детальное понимание аудиотекста.

3 . Диалогическая речь. Стандартные ситуации повседневного общения. Детальное понимание аудиотекста.

4 . Реклама. Объявления. Селективное понимание аудиотекста.

Работа с олимпиадными заданиями



4 часа


Чтение

1. Публицистический текст. Научно-популярные тексты. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

2 . Художественный текст. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

3 . Прагматические тексты. Чтение с полным пониманием. Упражнения к текстам.

4 . Газетные статьи. Поисковое чтение. Упражнения к текстам.

Работа с олимпиадными заданиями


Работа с интернет-ресурсами

4 часа


Лексика и грамматика

1 . Простое предложение. Построение: а) повествовательного;

б) вопросительного; в) побудительного предложений

2. Безличные и неопределённо-личные типы предложений. Отрицание в предложении.

3 . Имя существительное. Типы склонения имен существительных. Множественное число.

4 . Словообразование имен существительных.

5 . Предлоги. Несовпадение русских и немецких предлогов.

6 . Глаголы. Их словообразование. Основные формы глаголов. Модальные глаголы.

7 . Образование временных форм глагола. Активный залог.

8 . Пассивный залог.

9. Имя прилагательное. Словообразование. Степени сравнения прилагательных и наречий.

10 . Склонение имен прилагательных.

11 . Семейные гнезда слов, определение семантики слова

Работа со справочными материалами



Работа с тестами


Практические задания


Выполнение олимпиадных заданий


Консультации

10 часа


Письмо

1 . Открытка, письмо. Структура и формы письма.

2. Временные наречия, указывающие на последовательность прохождения действий, начало и конец, их продолжительность, частотность и повторяемость

3. Эссе, сочинения с элементами рассуждения

4 . Составление текста любого жанра (сказка, фэнтези, реальные события)

Практические занятия


Самостоятельная работа


Консультации

5 часов


Устная речь

1 . Диалогическая речь. Разные виды диалогов. Совершенствование навыков ведения беседы и обмена мнениями.

2 . Формулы переспроса, позволяющие обобщать изложенную собеседником информацию или точку зрения.

3. Дебаты. Правила ведения успешных дебатов. Немецкие ток-шоу.

Практические занятия


Творческие работы


3 часа


Лингвострановедение

  1. История Германии

  2. Знаменитые люди Германии

  3. Достопримечательности немецкоговорящих стран

  4. Общественная и политическая жизнь страны и ее жителей

Самостоятельная работа


Консультации


Работа со страноведческой литературой и Интернет-ресурсами


Решение олимпиадных заданий

Данный раздел предусматривает самостоятельную работу уч-ся и промежуточное консультирование


Итоговая работа

Выполнение олимпиадного задания


2 часа






Индивидуальный маршрут по подготовке к Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку на 2015-2016 учебный год

Учащаяся : Таран Оксана Класс: 8 Учитель: Саркенова Альфия Жарасовна


Раздел

Содержание

Форма работы Отметка о проделанной работе

Кол-во и сроки


Вводная часть

Знакомство со структурой олимпиадной работы.

Общие рекомендации по выполнению заданий олимпиады.

Беседа-инструкция

Выполнение олимпиадных заданий

Анализ типичных ошибок

3 часа


Фонетика

1.Состав и классификация гласных фонем немецкого языка. Долгота и краткость гласных. Исключения из правил чтения.

2. Система согласных фонем немецкого языка. Аффрикаты. Сонорные. Смычные. Альвеолярные переднеязычные.

3. Ассимиляция. Мелодика. Фразовое ударение.

Теоретические занятия


Практические задания

3 часа


Аудирование

1 Монологическая речь. Глобальное понимание содержания аудиотекста.

2. Диалогическая речь. Интервью. Детальное понимание аудиотекста.

3 . Диалогическая речь. Стандартные ситуации повседневного общения. Детальное понимание аудиотекста.

4 . Реклама. Объявления. Селективное понимание аудиотекста.

Работа с олимпиадными заданиями



4 часа


Чтение

1. Публицистический текст. Научно-популярные тексты. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

2 . Художественный текст. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

3 . Прагматические тексты. Чтение с полным пониманием. Упражнения к текстам.

4 . Газетные статьи. Поисковое чтение. Упражнения к текстам.

Работа с олимпиадными заданиями


Работа с интернет-ресурсами

4 часа


Лексика и грамматика

1 . Простое предложение. Построение: а) повествовательного;

б) вопросительного; в) побудительного предложений

2. Безличные и неопределённо-личные типы предложений. Отрицание в предложении.

3 . Имя существительное. Типы склонения имен существительных. Множественное число.

4 . Словообразование имен существительных.

5 . Предлоги. Несовпадение русских и немецких предлогов.

6 . Глаголы. Их словообразование. Основные формы глаголов. Модальные глаголы.

7 . Образование временных форм глагола. Активный залог.

8. Имя прилагательное. Словообразование. Степени сравнения прилагательных и наречий.

9 . Склонение имен прилагательных.

10 . Семейные гнезда слов, определение семантики слова

Работа со справочными материалами



Работа с тестами


Практические задания


Выполнение олимпиадных заданий


Консультации

10 часа


Письмо

1 . Открытка, письмо. Структура и формы письма.

2. Временные наречия, указывающие на последовательность прохождения действий, начало и конец, их продолжительность, частотность и повторяемость

3. Эссе, сочинения с элементами рассуждения

4 . Составление текста любого жанра (сказка, фэнтези, реальные события)

Практические занятия


Самостоятельная работа


Консультации

5 часов


Устная речь

1 . Диалогическая речь. Разные виды диалогов. Совершенствование навыков ведения беседы и обмена мнениями.

2 . Формулы переспроса, позволяющие обобщать изложенную собеседником информацию или точку зрения.

3. Дебаты. Правила ведения успешных дебатов. Немецкие ток-шоу.

Практические занятия


Творческие работы


3 часа


Лингвострановедение

  1. История Германии

  2. Знаменитые люди Германии

  3. Достопримечательности немецкоговорящих стран

  4. Общественная и политическая жизнь страны и ее жителей

Самостоятельная работа


Консультации


Работа со страноведческой литературой и Интернет-ресурсами


Решение олимпиадных заданий

Данный раздел предусматривает самостоятельную работу уч-ся и промежуточное консультирование


Итоговая работа

Выполнение олимпиадного задания


2 часа







Индивидуальный маршрут по подготовке к Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку на 2015-2016 учебный год

Учащаяся : Кутузова Екатерина, Кузбогарова Эльвира Класс: 6 Учитель: Саркенова Альфия Жарасовна


Раздел

Содержание

Форма работы Отметка о проделанной работе

Кол-во и сроки


Вводная часть

Знакомство со структурой олимпиадной работы.

Общие рекомендации по выполнению заданий олимпиады.

Беседа-инструкция

Выполнение олимпиадных заданий

Анализ типичных ошибок

3 часа


Фонетика

1.Состав и классификация гласных фонем немецкого языка. Долгота и краткость гласных. Исключения из правил чтения.

2. Система согласных фонем немецкого языка. Аффрикаты. Сонорные. Смычные. Альвеолярные переднеязычные.

3. Ассимиляция. Мелодика. Фразовое ударение.

Теоретические занятия


Практические задания

3 часа


Аудирование

1 Монологическая речь. Глобальное понимание содержания аудиотекста.

2. Диалогическая речь. Интервью. Детальное понимание аудиотекста.

3 . Диалогическая речь. Стандартные ситуации повседневного общения. Детальное понимание аудиотекста.

4 . Реклама. Объявления. Селективное понимание аудиотекста.

Работа с олимпиадными заданиями



4 часа


Чтение

1. Публицистический текст. Научно-популярные тексты. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

2 . Художественный текст. Чтение с общим пониманием прочитанного. Упражнения к текстам.

3 . Прагматические тексты. Чтение с полным пониманием. Упражнения к текстам.

4 . Газетные статьи. Поисковое чтение. Упражнения к текстам.

Работа с олимпиадными заданиями


Работа с интернет-ресурсами

4 часа


Лексика и грамматика

1 . Простое предложение. Построение: а) повествовательного;

б) вопросительного; в) побудительного предложений

2. Безличные и неопределённо-личные типы предложений. Отрицание в предложении.

3 . Имя существительное. Множественное число.

4 . Словообразование имен существительных.

5 . Предлоги. Несовпадение русских и немецких предлогов.

6 . Глаголы. Их словообразование. Основные формы глаголов. Модальные глаголы.

7 . Образование временных форм глагола. Активный залог.

8. Имя прилагательное. Словообразование.

9 . Склонение имен прилагательных.

10 . Семейные гнезда слов, определение семантики слова

Работа со справочными материалами



Работа с тестами


Практические задания


Выполнение олимпиадных заданий


Консультации

10 часа


Письмо

1 . Открытка, письмо. Структура и формы письма.

2. Временные наречия, указывающие на последовательность прохождения действий, начало и конец, их продолжительность, частотность и повторяемость

Практические занятия


Самостоятельная работа


Консультации

5 часов


Устная речь

1 . Диалогическая речь. Разные виды диалогов. Совершенствование навыков ведения беседы и обмена мнениями.

2 . Формулы переспроса, позволяющие обобщать изложенную собеседником информацию или точку зрения.

Практические занятия


Творческие работы


3 часа


Лингвострановедение

  1. История Германии

  2. Знаменитые люди Германии

  3. Достопримечательности немецкоговорящих стран

  4. Общественная и политическая жизнь страны и ее жителей

Самостоятельная работа


Консультации


Работа со страноведческой литературой и Интернет-ресурсами


Решение олимпиадных заданий

Данный раздел предусматривает самостоятельную работу уч-ся и промежуточное консультирование


Итоговая работа

Выполнение олимпиадного задания


2 часа