СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 учебные года

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план»

« Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ с.Урманаево»

Хайбуллина Г.А. _________________

26.08.2017г.


Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017 – 2021г.г. учителя физкультуры МБОУ «СОШ с. Урманаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Шафигуллина Рината Салмановича

Методическая тема района:

Проектная деятельность - как фактор повышения качества образования

Методическая тема школы:

Проектная деятельность - как фактор повышения качества образования

Тема: «Проектная деятельность - как фактор повышения качества образования и

укрепления здоровья на уроках физкультуры в условиях реализации ФГОС»

 

1.Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области современных технологий для укрепления здоровья на уроках физической культурой, повышение  эффективности  обучения  физической  культуры.

 2.Задачи:

-  формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирование у учащихся базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;


Направление самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

2.Принимать активное участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней;

3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

7.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

8. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

9. Вести секционную и внеклассную деятельность по предмету.

10. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

11. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.


Психолого-педагогическое

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

3.Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности

4.Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.


Методическое

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- ФИС

- Физическая культура в школе

- Теория и практика физической культуры.

2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

3. Активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения;

4. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся;

5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

6. Создание личного сайта на образовательном портале;

7.Участвовать в мастер-классах школьного, муниципального уровня;

8. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).

9. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.

10. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

ИКТ

1. Использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.

3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

4.Использование компьютерных технологий  в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности

5.Использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики. 6.Разрабатывать планы уроков с применением ИКТ;

Охрана здоровья

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.

4.Соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни;

5.Прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни, заниматься различными видами спорта, физическими упражнениями.


Интересы и хобби

1.Продолжать заниматься оздоровительным спортом и физическими упражнениями;

2.Помогать учащимся при выборе направления в спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;




   4. Предполагаемый  результат


1. Повышение  качественной успеваемости по предмету

2.Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.

3.Мастер-классы, семинары и выступления на школьных и муниципальных уровнях.

4. Разработка и проведение уроков физической культуры по инновационным технологиям.

5.Создание методик преподавания, педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

6. Организация работы спортивных кружков и секций.

7.Личная веб-страница на педагогическом портале.



5.  Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

 

1.Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.

 2. Открытые уроки.

 3. Размещение разработок уроков и работ учащихся в сетевых образовательных пространствах.

 

6.Форма  отчета  о  проделанной  работе:


1. Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

2.Выступления по обмену опытом работы на заседаниях школьного методического объединения, районной педагогической конференции.

3. Выступление на семинарах, мастер-классах. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.