СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровна учителя начальных классов по теме: «Использование  информационно-коммуникационных технологий  на уроках, как средство мотивации обучения учащихся».

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов»

МБОУ «Алан-Бексерская ООШ Высокогорского муниципального района РТ».








Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Шошевой Галины Владимировны

на межаттестационный период

с 2015 по 2020 учебные годы.


















Личная карта учителя



Год рождения: 1973


1. Образование: высшее, КГПУ.


2. Предмет: начальные классы.


3. Педагогический стаж: с 15 июля 1993 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 15 июля 1993 года


4. Должность: учитель начальных классов.


5. Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

6. Тема самообразования : «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках, как средство мотивации обучения учащихся».


7.Методическая тема: «Развитие компетенций учителя и обучающихся в условиях обновления содержания образования через внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий обучения».


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.


10. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, секретарь школьных родительских собраний.


11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, участие в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям,

пополнение личного сайта методическими разработками.



  • Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках, как средство мотивации обучения учащихся».

Цели: 

. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии

с требованиями ФГОС НОО второго поколения

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.


Задачи:

- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- создать мини-сайт;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых

информационных технологий;

-пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-накопить ЦОР по предметам.


Ожидаемые результаты:


Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:
- повышению мотивации к учению;
- повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности;
- активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
- развитию наглядно-образного, информационного мышления;
- развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников;
- повышению активности и инициативности школьников на уроке;
- повышению уровня комфортности обучения.























Перспективный план работы на 2015-2020 годы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации.

2015-2016 г

1.Участие в дистанционных олимпиадах для формирования активной познавательной деятельности .

2.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.

3. Изучение литературы:

«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе.»

4. Создать свой персональный сайт и пополнять по мере возможности.

5.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.

6.Успешно пройти аттестацию на категорию.

7.Открытые уроки на уровне школы и района.


Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4. Курсы повышения квалификации.

2017-2018 г

1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО. Изучение опыта работы коллег города и района через Интернет-ресурсы.

2. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.

3.Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.

4. Практическое применение материалов на уроках.

5. Подготовка и проведение открытого урока с применением презентации .

6.Посещение семинаров.

7.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

8.Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.



Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

теоретический и практический

1.Ознакомление с методической литературой по проблеме.

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

3.Оформление пакета административной документации по методической теме.

4. Разработка комплекта электронных уроков по предметам

2019-2020 г

1.Продолжать изучение нормативных документов.

2.Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.

3.Открытые уроки и мастер классы по использованию ИКТ на уроках.

4. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

5. Разработка презентаций к урокам .

6.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

7. Пополнение сайта методическими разработками.

8.Создание электронного портфолио учителя.

9.Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО:

- создание презентаций с видео и аудио материалом.

10.Разработка ЦОР по предметам.

11.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

12.Создание и использование ЭОР по предметам в классе.

13. Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.

14. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов

















Список литературы.

  1. Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.

  2. Баркалова Н.М. «Русский язык.2 класс. Интерактивные контрольно-измерительные материалы».//ООО «Планета», 2014г.

  3. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа». №9, 2009г.

  4. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г

  5. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.

  6. Золина Л.В. «Уроки музыки с применением информационных технологий». Москва, «Глобус», 2009г.

  7. Старикова В.В. «Уроки технологии с применением информационных технологий». Москва, «Глобус», 2009г.

  8. Смирнова М.А. «Уроки математики с применением информационных технологий». Москва, «Глобус», 2008г.

  9. Селевко Г. К. «Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств».Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.