СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя начальных классов Байрамовой А.М.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Алексеевская начальная школа-детский сад №4» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан




















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

Байрамовой Алсу Минасхатевны





























Личная карта учителя

1. Фамилия, имя, отчество: Байрамова Алсу Минасхатевна


2. Дата рождения: 25.08.1990


3.Образование: средне-специальное


Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Казанский педагогический колледж»

4. Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах


5. Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в

области иностранного (английского) языка


6. Общий трудовой стаж: 7 лет


7.Педагогический стаж: 2 года 9 месяцев


8.Стаж в данной должности: 2 года


9. Занимаемая должность: Учитель начальных классов МБОУ «Алексеевская

начальная общеобразовательная школа №4»,

Тема самообразования педагога: «Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС»























Цели профессионального развития:


  • Повышение качества преподавания;

  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

  • способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий


Задачи:


• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

• использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

• воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.



Ожидаемые результаты:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;







Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.






Участие в мероприятиях профессиональной направленности.


Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.


Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе


Участие в Международной научно-практической конференции «Методическая наука: вчера, сегодня, завтра»


Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.



Создание личного сайта учителя начальных классов



Профессиональное тестирование по предмету


Аттестация



Открытый урок по окружающему миру в рамках проведения семинара учителей начальных классов


В течение периода



В течение периода



В течение периода



2016










2016




2020



2020

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету







Грамоты, сертификаты, дипломы



Грамоты, сертификаты, диплом




Грамоты, сертификаты, диплом




Диплом победителя














Справка



Приказ




Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

1

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

3

Татарстан Республикасының “Мәгариф турында” Законы.

Татарстан республикасының 08.07.1992 нче елда 1560-XII нче номеры белән кабул ителгән “Телләр турындагы” законы.


4

Россия федерациясенең 24.07.1998 нче елда 126-ФЗ нчы номеры белән кабул ителгән “Телләр турындагы” законы.

5

Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы тарафыннан тәкъдим ителгән “Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен) 1-11 нче сыйныфлар”. Төзүче авторлар: Ә. Н. Хуҗиәхмәтов, Ф. Г. Галимуллин, З. Н. Хәбибуллина, Х. Г. Фәрдиева. Казан «Мәгариф» нәшрияты 2011.

6

Р.З. Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны. – 2006г.

7

Р.З. Хайдарова, Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту”, Яр Чаллы.- 2006 ел.

8

Р.З. Хайдарова. Залог межнационального согласия , Магариф- №2, 2008 год.

9

Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. – Мн.: Лексис, 2003.

10

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998.

11

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам.М., Просвещение, 2004.

12

Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.



Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса


Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по предметам

Август

Рабочие программы

Заседание МО учителей начальных классов

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 


Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей, педагогический совет

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми» и «Работа со слабоуспевающими детьми»

В течение всего срока


Самоконтроль



Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Задачи или содержание

деятельности

выступление


Сроки


Форма

представления

результатов

работы


Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы


Внеурочные мероприятия


В течение

учебного года

мероприятия

МО учителей начальных классов

Заседание МО учителей


В течение

учебного года

Методическая

взаимопомощь,

представление

опыта работы

Выступление

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2014-2019 годы

участие

МО учителей начальных классов,пед.совет






Совершенствование творческой лаборатории.

№п/п

Содержание работы

Год

Примечание

1.






а) Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к урокам по данному направлению.

2014-2019


2.






Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению материала и улучшения качества усвоения знаний учащимися;

2014-2019



3.








а)разработать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках;

б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.

2014-2019






    1. Выводы по оканчанию работ.

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2018 году в виде обобщения педагогического опыта.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.





Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2015 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2014-2015 г.


Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2016 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на педсовете
Выступления на заседаниях МО
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2014-2017 г.

Участие в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2015 г.
2015-2017 г.

«Формирование УУД у младших школьников» и т.д.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!