СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Черёмуховская средняя общеобразовательная школа


Согласовано:

Руководитель ШМО

Публикова С.В. _________

«____» __________ 2017г.

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ

Курбатова В.С._________

«___» __________ 2017г.

















Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

МБОУ «Черёмуховская СОШ

Новошешминского муниципального района РТ»

Сальциной Светланы Евгеньевны

на 2017-2022 годы



































Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Сальцина Светлана Евгеньевна

Дата рождения: 14.11.1977

Образование: НГПИ, 2005 г.

Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального образования»

Место работы: МБОУ «Черёмуховская СОШ Новошешминского муниципального района РТ »

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Курсы повышения квалификации: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (филиал) КФУ» (г. Елабуга) 2016г, 72 часа, по проблеме «Повышение качества начального образования на основе использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР)», УПК–11-000879/2016, 25 ноября 2016 г;

Тема самообразования педагога: «Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».

1. Когда начата работа над темой: 2017-2018 учебный год

2. Когда предполагается закончить работу над темой: 2022-2023 учебный год.


Структура плана

Цели профессионального развития:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения;

  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции,

  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.


Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам

Основные идеи в моей работе, это:

  • личностный подход к ученику;

  • обучение и воспитание в деятельности;

  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

  • сотрудничество педагога и учащихся;

Основные вопросы, намечаемые для изучения:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Основные этапы работы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2019

Школьные и районные МО; Изучение литературы;

Курсы повышения квалификации учителей;

Новинки учебных пособий начальных классов.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2017-2022

Выступление на заседании школьного МО учителей;

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей начальных классов;

Выступление на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2017-2022

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

Участие в вебинарах, семинарах учителей начальных классов;

Выступления на заседаниях ШМО;

Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий);

Участие в олимпиадах, конкурсах;

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы

2021-2022

Выступление на заседании районного МО учителей;

Участие в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях;

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2017-2022

Участие в конкурсах;

Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте

ИНФОУРОК: https://infourok.ru/user/salcina-svetlana-evgenevna

МУЛЬТИУРОК: https://multiurok.ru/saltzina/


Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях ШМО.

11.Методическая копилка.

12.Работа по теме самообразования «Учебные игры – как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3. Обновлять и пополнять свой персональный сайт.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.




Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования:

1. Климанова Л.Ф. Универсальные учебные действия обучающихся : примеры формирования // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 20-25.

2. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23.

3. Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева// Управление начальной школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40.

4. Кучеряева Л.А. Проектирование и диагностика современного урока/; ответ.ред. М.А. Ушаков. - М. : Сентябрь, 2010. - 224 с. - (Библиотека журнала "Директор школы"). - ISBN 978-5-88753-119-9.

5. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде : пособие для учителей общеобразоват. учреждений. - М. : Просвещение, 2012. - 56

6. Шакина Г.В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!