СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.                                                                                                                                                   

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Храмовой Татьяны Владимировны

(на период с сентября 2016 по май 2021 года)

Методическая тема: «Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся».

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях. Задачи:

- разработать программы по учебным предметам;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ,

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

Прогнозируемый желаемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет: - к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику); - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности; - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации; - повышению ответственности за результаты своего труда.

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов


1.

Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

теория педагогического и социального проектирования

(И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.);

2016-2021 уч.г.


2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

2016–2017 уч.г.

Утверждение программы на МО


3.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков


4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий


5.

Разработка ЦОР по предмету

В течение

всего периода


1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

2. Разработка презентаций к урокам


6.

Регулярно обновлять сайт


В течение

всего периода

1. Пополнение календарно-тематическим планированием;

2. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на МО


8.

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение

всего периода


Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися


9.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ


В течение

всего периода


Мониторинг результативности участия в конкурсах


10.

Выступление на МО по проблеме:

«Метод проектов и ИКТ – современные инновации в образовании»

В течение всего периода


Тезисы выступлений


11.

Публикации


В течение

всего периода


Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя


12.

Обобщение педагогического опыта


Публичные презентации, выступления на МО


Приложение

· Методические разработки.

1) Разработка законченных уроков

2) разработка внеклассных мероприятий по предметам

4) Разработка проектов по предметам

· Материалы о деятельности учащихся.

1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям,

2) творческие работы.

· Методические рекомендации.

1) Социальное проектирование во внеклассной работе

2) Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках.

3) Использование метода проектов в учебной и внеклассной деятельности.

4) Использование современных программных средств проектирования и на уроках.