СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы Зиятдиновой Люции Фаиловны

2012-2017гг.

Личная карта



1.

Фамилия


Зиятдинова

2.

Имя


Люция

3.

Отчество


Фаиловна

4.

Должность


Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3Высокогорского муниципального района Республики Татарстан». Время работы: с 1998 года

1.6.

Населенный пункт


Село Высокая Гора Высокогорского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

28

1.8.

Стаж (по специальности)

24

1.9.

Образование


Высшее. Казанский государственный педагогический университет. Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы.

1.10

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория по должности «учитель»,с 30 декабря 2011 до 30 декабря 2016.


ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования : «Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках русского языка и литературы»

 Цель: повышение теоретического, научно-методического, профессионального уровня учителя..

Задачи:

продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;

изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

Создание условий:

для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;

разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

разработка и апробация программы ШНО по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.


Перечень вопросов по самообразованию:

-сущность понятия «коммуникативные» и введения на уроках;

-методы и приемы применения коммуникативных проектных технологий;

-комплексный подход к внедрению проектных технологий»

Предполагаемый результат:

-овладение проектными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

-повышение качества обучения через повышения качества урока, банк творческих работ учащихся по проектным технологиям

выступление на семинарах, мастер-классах,публикации

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

-индивидуальная – через индивидуальный план,

-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.





Диагностический

2012-2013

1.Определение целей и задач темы.

2Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3.Изучение методической, педагогической литературы по данной теме.

Прогностический

2013-2014

1.Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей гуманитарного цикла.

2.Изучение опыта работы педагога по выбранной теме.

3.Систематизация материалов методической ,педагогической литературы по данной теме.

4.Корректировка работы.

Практический

2014-2015

1.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

2.Посещение уроков у учителей гуманитарного цикла школы.

3.Посещение семинаров.

4.Разработка модели образовательного процесса в проектной технологии на уроках.

5.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий.

2015-2016

1Анализ методов ,форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

3.Выступления на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме самообразования.

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Оформление результатов работы в печатном виде.