Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы Зиятдиновой Люции Фаиловны
2012-2017гг.
Личная карта
1. | Фамилия | Зиятдинова |
2. | Имя | Люция |
3. | Отчество | Фаиловна |
4. | Должность | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3Высокогорского муниципального района Республики Татарстан». Время работы: с 1998 года |
1.6. | Населенный пункт | Село Высокая Гора Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 28 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 24 |
1.9. | Образование | Высшее. Казанский государственный педагогический университет. Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы. |
1.10 | Квалификационная категория | Первая квалификационная категория по должности «учитель»,с 30 декабря 2011 до 30 декабря 2016. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования : «Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках русского языка и литературы»
Цель: повышение теоретического, научно-методического, профессионального уровня учителя..
Задачи:
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
Создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
разработка и апробация программы ШНО по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Перечень вопросов по самообразованию:
-сущность понятия «коммуникативные» и введения на уроках;
-методы и приемы применения коммуникативных проектных технологий;
-комплексный подход к внедрению проектных технологий»
Предполагаемый результат:
-овладение проектными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
-повышение качества обучения через повышения качества урока, банк творческих работ учащихся по проектным технологиям
выступление на семинарах, мастер-классах,публикации
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
-индивидуальная – через индивидуальный план,
-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Диагностический
2012-2013
1.Определение целей и задач темы.
2Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
3.Изучение методической, педагогической литературы по данной теме.
Прогностический
2013-2014
1.Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей гуманитарного цикла.
2.Изучение опыта работы педагога по выбранной теме.
3.Систематизация материалов методической ,педагогической литературы по данной теме.
4.Корректировка работы.
Практический
2014-2015
1.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
2.Посещение уроков у учителей гуманитарного цикла школы.
3.Посещение семинаров.
4.Разработка модели образовательного процесса в проектной технологии на уроках.
5.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
Обобщающий.
2015-2016
1Анализ методов ,форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
3.Выступления на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме самообразования.
4.Консультативная помощь учителям и учащимся.
5.Оформление результатов работы в печатном виде.