СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития преподавателя на 2017-2023г.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом документе представлен план моего индивидуального профессионального развития на 2017-2023 гг.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития преподавателя на 2017-2023г.»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования

Детская музыкальная школа №24




Утверждено на ШМО ……… отделения от ___________.






Индивидуальный план

профессионального развития преподавателя на 2017-2023г.







Составила преподаватель

Вокала____________

















Методическая тема школы:

«Создание образовательного пространства, ориентированного на самореализацию всех участников образовательного процесса»



Тема самообразования:

_____________Формирование музыкальной культуры учащихся, хорошего музыкального вкуса как части их духовной культуры._______________


Цели профессионального развития:

1. развивать у ребенка творческие способности

2. активизировать, стимулировать, направлять процесс мышления учащихся

3. способствовать формированию у учеников умений и навыков выразительного исполнения музыки

4. развивать умение давать личностную оценку музыке, исполняемой на уроке преподавателем

5. воспитывать интерес, любовь и уважение к классической музыке и музыке народов мира

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Значение психолого-педагогической компетентности педагога»

Задачи:

1.Накопление фундаментальных теоретических знаний

для организации исследовательской работы по указанной теме.

Изученные работы:

1. Кузьмина Н.В. «Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся» («Вопросы психологии 1984г. №1)

2. Сухобская Г.С. «Творческий потенциал учителя и его потребность в психолого-педагогических знаниях» («Профессиональные потребности учителя в психолого-педагогических знаниях» М.1987.)

3. Юдакова Г.П. «О некоторых особенностях работы с детьми шестилетнего возраста» (ИЯШ 1993 №3 стр.38-42)

4. Ильин Е.П. «Психология для педагогов»

5. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. «Непоседливый ребенок; или все о гиперактивных детях» (М.2001)

6. Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей» (Ярославль, 1997)

7. Симановский А.Э. «Развития творческого мышления детей» (Ярославль, 1997)

8. Тимофеева Т.Н. «Тест-шутка для педагогов «Сказка ложь, да в ней намек…»


2017-2023 г.г.

Аннотации к прочитанным работам, конспекты теоретического материала.

ШМО преподавателей специального фортепиано, ежегодно

II. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса

Задачи:

1. Обновление теоретических знаний, приобретение новых способов мышления, выводов новых методик и вариантов работы.

Программно – методическое обеспечение УВП:

1. Информационные папки по разделам о фортепианном исполнительстве

2. Рабочие программы.

3. Календарно-тематическое планирование.

4. Элективные курсы по музыке «Шедевры мирового музыкального искусства для учащихся 5-7 классов ДМШ и ДШИ»

5.Учебно-методические сборники фортепианных пьес:………..

6. Материал по подготовке к выпускным экзаменам:

-прослушивание заданных произведений

-консультации на базе Казанского музыкального училища и Казанской консерватории

7. Посещение открытых уроков и мастер-классов , концертов и конкурсов на базе Казанского музыкального училища, ССМШ и консерватории

8. Поурочное планирование уроков

9. Конспекты открытых уроков.







2017 - 2019гг.

2019– 2021 г.г.

2017– 2020 г.г.

2021-2023гг.


Ежегодно


Ежегодно


Ежегодно



Ежегодно


Ежегодно

Ежегодно


Разработанные материалы


ШМО, Педсовет, ГМО, конференции и семинары.


III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

1. Возможность повторения и творческого использования опыта одного педагога другими

2. Перспективность опыта. Передовой опыт всегда имеет будущее, перспектива его развития

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Формирование музыкальной культуры учащихся, хорошего музыкального вкуса как части их духовной культуры»:

1. Систематизация материала по теме: «Требование программы и реальный уровень развития детей»

2. Систематизация материала по теме «Возможности обучения и условия развития детей».

3. Открытые уроки, обмен педагогическим опытом, мастер классы.

4. Участие в профессиональных конкурсах.

5. Участие в конференциях и публикации.



2017-2023 г.






2017 – 2019 гг.


2020г.

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно


Статьи, доклады, методические разработки, видео, мастер-классы, конспекты уроков.

ШМО,

Педсовет, ГМО, семинары.

Школьные, районные, городские, межрегиональные, всероссийские, международные конкурсы и конференции.

Электронные журналы района,города,республики ; образовательные порталы, электронная библиотека Федеральной системы информационных образовательных ресурсов.

IV. Участие в системе школьной методической работы

Задачи:

1. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов

2. Изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогов, членов педагогического коллектива

3. Информирование, стимулирование педагогов

Основные мероприятия:

1. Разработка и обновление рабочих программ и календарно-тематических планов.

2. Разработка элективных курсов.

3. Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах.

4. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.

5. Подготовка учащихся к конкурсам: «Виктория», «Весенняя мозаика», «Память Вселенной»

6. Активизация учащихся для участия в конкурсах разных уровней.

7. Участие в методических неделях по музыке.

8. Посещение уроков коллег, концертов, мастер-классов.

9. Обобщение опыта.

10. Аттестация


Ежегодно

Ежегодно


Ежегодно


Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно




Ежегодно

Ежегодно

по плану

согласно графику

Разработанные материалы, результаты участия педагога и учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях, видео, доклады, статьи, разработка уроков.

ШМО, ГМО, педсовет, открытые уроки, мастер -классы, публикации в определенных журналах.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задача:

1. Формирование потребности в профессиональном развитии.

2. Самостоятельное управление своим профессиональным ростом и развитием.

3. Прохождение курсов повышения квалификации на базе КГК,КГПУ, КГИКУ,ИДПО и т.д.



2017-2023 г.



Документ о прохождении курсов.

Семинары, конференции, мастер-классы, экспертные комиссии, ШМО, ГМО.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!