Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя математики
Валиевой Сарии Зиннатулловны
Цели и задачи профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО
2.Освоение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
3.Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога. Изучить профессиональный стандарт учителя.
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5.Участие в работе стажировочных и инновационных площадок, вебинаров, фестивалей педагогических идей.
6.Обучение и повышение квалификации
Тема самообразования: «Совершенствование методики подготовки учащихся к ЕГЭ по математике».
Методическая тема: «Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий самостоятельной работы на уроках математики»
Сроки реализации – 2017-2021гг..
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно -правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС ООО | Приказ № 4133 от 17.05.2012 года Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образователь ной программы основного общего образования | В течение года | Индивидуальный план профессионального развития учителя |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения | Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь октябрь 2016г. | Обсуждение на заседаниях ШМО |
Профессиональный стандарт учителя | Приказ Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г. "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" | Анализ собственной деятельности. Перспективы развития. | 2016-2017г.г. | Составление индивидуального графика самообразования |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно- воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов |
Разработка рабочей программы | Август-сентябрь с 2016г. (ежегодно) | Рабочая программа |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС: онлайн уроки, составление модулей на уроках математики. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | Ноябрь 2016– май 2021 г. | Методические разработки уроков |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. |
Разработка конспектов уроков в 5-9 классах по математике с учетом требований ФГОС второго поколения | Ежегодно | Технологические карты |
Разработка комплекта стартовых и промежуточных контрольных работ | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия по темам: «Подготовка учащихся к ЕГЭ», «Использование интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ» | Ежегодно | Урок, мастер-класс |
Участие в ежегодных научно-практических конференциях, семинарах, Лобачевских чтениях. | Ежегодно | Описание опыта |
Выступления на заседании МО по темам: «Из опыта работы по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам», «Приемы и методы, формирующие самостоятельную деятельность обучающихся», «Преемственность преподавания математики: начальная школа-среднее звено» | По плану МО | Доклад |
Обобщение опыта по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ | 2018 год | описание опыта |
Работа с одаренными детьми: создание банка данных по одаренным детям с 1 по11 класс, организация дистанционных олимпиад, конкурсов, обучение в ЗФТШ. | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах |
Регулярное обновление персонального сайта | В течение года | Пополнение методическими материалами |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ. Публикации в СМИ и сети «Интернет» | В течение всего периода | Выступления, публикации |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков учителей школы по темам: «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС», «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с использованием инновационных технологий», «Освоение современных педагогических технологий в условиях перехода на ФГОС ООО как средства повышения качества обученности» | В течение всего периода | Анализ открытых уроков |
Школьный этап всероссийских предметных олимпиад | Ежегодно октябрь-ноябрь | Участие учеников в олимпиаде |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Заседание МО |