на 2016 -2019 гг.
«Развитие математических способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время”
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работ | |
1. | Изучение психолого-педагогической, методической литературы. | Знакомство с изменениями в программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода | Август-сентябрь | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | постоянно | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики | В течении года | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
2. | Разработка программно-методического обеспечения. а)научно-методическая работа. | Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы: ключевых компетенций на уроках математики | В течение года. | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
урок математики на основе системно-деятельностного подхода? | В течение года. | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
б)опытно-экспериментальная работа. | Разработать рабочую программу по математике для подготовки к ОГЭ – 9 класс; | Во 2 семестре | Подготовка к новому учебному году. Программы и учебно-тематические планы. | |
3. | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | Разработка пакета тестового материала в электронном виде | В течение года. | Дидактические материалы. | |
Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями). | В течение года. | Дидактические материалы. | |
4. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Разработать конспекты уроков по исследуемой теме. | В течение года. | Конспекты уроков. | |
Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся. | Постоянно | Дидактические материалы. | |
Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков. | В течение года. | Дидактические материалы. | |
5. | Участие в методических школьных и районных объединениях. | | | | |
Проведение открытого урока для учителей ШМО | Декабрь | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
Выступление на заседании кафедры по теме самообразования | Апрель | Оформление материалов для папки по самообразованию | |
6. | Работа с одаренными детьми | 1.Готовить к олимпиаде учащихся 2 Принять участие в проведении международного математического конкурса «Кенгуру – 2017» 3.Меташкола. Международная осенняя интернет-олимпиада по математике 4. Межрегиональная интернет-олимпиада КФУ | В течение года Март 2018 Октябрь,2017 2018 | | |
7. | Повышение квалификации по своему предмету. | Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы. | Постоянно | Комплект олимпиадных задач. | |
Посещение уроков своих коллег. | По графику | Взаимопосещение. | |