Индивидуальный план самообразования учителя географии на 2016-2019 учебный год
Ф.И.О. учителя Ахметшина София Ильсяровна
Место работы, должность
МБОУ «Лицей №9 имени А.С. Пушкина Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», учитель географии и экономики
Образование
Образование высшее, окончила с отличием Казанский государственный педагогический институт в 1977 году, специальность «География и биология», квалификация «Учитель географии и биологии средней школы».
Курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2012 год, 108 часов, «Обновление содержания и методики обучения предметной области «Естественно-научные предметы» в основной школе при переходе на ФГОС ООО», свидетельство №002735-с.
«Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 год, 108 часов, «Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков», удостоверение №УПК-20-01 3822/2015.
«Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 год, 108 часов, «Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии с элементами геологии в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение №УПК-20-017224/2015.
Категория
Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», срок ее действия до 30 декабря 2016 года.
Самообразовательная работа над темой:
1. Тема школы Совершенствование профессиональных компетенций учителя.
2. Индивидуальная тема самообразования «Инновационные педагогические технологии при реализации ФГОС ООО».
3. Когда начата работа над темой: 1.09.2016 г.
4. Когда предполагается закончить работу: 31.08.2019 г.
5. Цели и задачи самообразования.
Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
-ознакомиться с новыми образовательными технологиями в преподавании учителей школ района и города;
- подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов по химии и биологии.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
Изучение современных инновационных образовательных технологий;
Применение на практике инновационных технологий, позволяющих развивать творческую активность обучающихся;
Представление своего опыта работы.
7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии лицея №9 и района.
8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления)
Выступления на семинарах муниципального методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки;
9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
10. Выводы по окончании работы