В работе « Индивидуальные и групповые формы работы на уроке» рассматривается сочетание традиционных подходов и идей с использованием групповых форм работы. При использовании
тех или иных методических приемов важным является конечный результат. В первом разделе
рассматривается дифференцированный подход в обучении ,то есть дифференциация внутри класса (условное деление класса на группы и работа с этими группами на разных этапах урока)
Во втором разделе рассматриваются групповые и индивидуальные формы работы на уроке. Учитель опирается на книгу А.С. Границкого «Научить думать и действовать»,который считает что, только на основе АСО можно и нужно ту или иную педагогическую находку использовать в своей работе. Активность ученика на уроке заметно возрастает, когда он становится носителем функции учителя.
В третьем разделе дается характеристика фронтальной формы работы, в четвертом описываются способы взаимодействия в парах и группах по Воронцову.
В четвертом разделе описываются способы взаимодействия в парах и группах по Воронцову, в пятом дается характеристика индивидуальной формы деятельности при закреплении материала и при объяснении.
В шестом разделе показано практическое применение групповых форм обучения 1) при проверке домашнего задания 2) при устном опросе 3)при выработке умений и навыков, в седьмом разделе даются примеры использования групповых форм работы на уроке