СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ученика»

Индивидуальная карта развития ученика



Учебный год /полугодие _______________

ФИО ________________________________



Уровень развития

Универсальные учебные действия

низкий

средний

высокий

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач




Владеть смысловым чтениемсамостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию




Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее)




Анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать,делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне




Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям




Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в т.ч. используя ИКТ)




Устанавливать причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне




Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их в решении задач




Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ




РЕГУЛЯ-ТИВНЫЕ

Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах)




Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально




Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ




Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ




Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки




КОММУНИКАТИВНЫЕ

Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге),аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии




Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста)




Различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории




Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность




Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно




Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей




Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)




Преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого




Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей




ЛИЧНОСТНЫЕ

Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности




Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей




Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, своймировоззренческий выбор




Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны; добровольно ограничивать себя ради пользы других




Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции




Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях




Осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом




Выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях, (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!