СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная методическая работа мастера производственного обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная методическая работа мастера производственного обучения

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная методическая работа мастера производственного обучения»

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)  ГБПОУ РС(Я) «Якутский индустриально-педагогический колледж»   ТЕМА:  Индивидуальная методическая работа

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) ГБПОУ РС(Я) «Якутский индустриально-педагогический колледж»

ТЕМА: Индивидуальная методическая работа

Индивидуальная методическая работа  – это самообразование педагога, которое позволяет выбрать удобный для него режим учебы и вопросы, необходимые для изучения. Педагогическое самообразование обеспечивает самостоятельное целенаправленное приобретение знаний в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии и овладение методикой обучения и воспитания. 
  • Индивидуальная методическая работа  – это самообразование педагога, которое позволяет выбрать удобный для него режим учебы и вопросы, необходимые для изучения. Педагогическое самообразование обеспечивает самостоятельное целенаправленное приобретение знаний в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии и овладение методикой обучения и воспитания. 
Индивидуальная методическая работа, которая является основной формой совершенствования педагогического мастерства, осуществляется по следующим  основным направлениям : 1)изучение научной, учебно-методической литературы, нормативных документов, связанных с практической деятельностью; 2)создание комплексного методического обеспечения преподавания предметов и профессий;
  • Индивидуальная методическая работа, которая является основной формой совершенствования педагогического мастерства, осуществляется по следующим  основным направлениям :
  • 1)изучение научной, учебно-методической литературы, нормативных документов, связанных с практической деятельностью;
  • 2)создание комплексного методического обеспечения преподавания предметов и профессий;
3)изучение и внедрение современных технологий обучения в учебно-воспитательный процесс; 4)анализ, корректировка, разработка учебно-программной документации; 5)участие в работе педагогического совета, методических комиссий, семинаров, педагогических чтений, творческих объединений педагогов и т.д.
  • 3)изучение и внедрение современных технологий обучения в учебно-воспитательный процесс;
  • 4)анализ, корректировка, разработка учебно-программной документации;
  • 5)участие в работе педагогического совета, методических комиссий, семинаров, педагогических чтений, творческих объединений педагогов и т.д.
Методическая самостоятельная работа планируется каждым педагогическим работником на год. Цели и содержание методической работы педагогических работников должны быть взаимосвязаны с целями учебного заведения.
  • Методическая самостоятельная работа планируется каждым педагогическим работником на год.
  • Цели и содержание методической работы педагогических работников должны быть взаимосвязаны с целями учебного заведения.
Индивидуальную методическую работу с педагогическими работниками проводит директор, заместители директора, методист, председатели методических комиссий и руководители других методических подразделений по оказанию им помощи в совершенствовании педагогического и профессионального мастерства, в разработке учебно-программной документации, проектировании учебных занятий, создании учебно-методических комплексов, в разработке авторских учебных программ, методических пособий и т.д.
  • Индивидуальную методическую работу с педагогическими работниками проводит директор, заместители директора, методист, председатели методических комиссий и руководители других методических подразделений по оказанию им помощи в совершенствовании педагогического и профессионального мастерства, в разработке учебно-программной документации, проектировании учебных занятий, создании учебно-методических комплексов, в разработке авторских учебных программ, методических пособий и т.д.
Деятельность педагога по научно-методическому обеспечению включает: 1. Разработку учебно-программной документации. 2. Составление учебно- методических комплексов, разрабатывать основные их компоненты. 3. Внедрять в образовательный процесс современные педагогические технологии, автоматизированные обучающие системы, электронные средства обучения, тренажерные комплексы. 4. Создавать и развивать материально-техническую базу учреждения образования (кабинета). 5. Активное участие в работе пед.совета, метод. комиссий и др.объединениях.

Деятельность педагога по научно-методическому обеспечению включает:

  • 1. Разработку учебно-программной документации.
  • 2. Составление учебно- методических комплексов, разрабатывать основные их компоненты.
  • 3. Внедрять в образовательный процесс современные педагогические технологии, автоматизированные обучающие системы, электронные средства обучения, тренажерные комплексы.
  • 4. Создавать и развивать материально-техническую базу учреждения образования (кабинета).
  • 5. Активное участие в работе пед.совета, метод. комиссий и др.объединениях.
Спасибо за внимание! 
  • Спасибо за внимание! 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!