СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная образовательная программа по биологии 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа по биологии 6 класс»

Рабочаячая программа по биологии для 6 класса (индивидуальное обучение) составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», с учетом изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки РФ;

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с учетом изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки РФ;

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с учетом изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки РФ;

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г.№1897;

  7. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

  9. Письмо Министерства образования и науки Ульяновской области от 09.08.2018г. №73-ИОГВ-01/4940 «Об организации 2018 - 2019 учебного года в общеобразовательных организациях Ульяновской области»;

  10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», с учетом изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки РФ;

  11. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 25.02.2013г. №559-р «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».

  12. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  13. Рабочие программы по биологии 5-9 классы. Автор: В.И.Сивоглазов – М.: Просвещение, 2017.

  14. Учебный план МКОО Русскоюрткульская СШ им.А.И.Новикова на 2021-2022 учебный год.

Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе программы по биологии 5-9 классы В.И.Сивоглазова. Предметная линия учебников 5-9 классов В.И.Сивоглазова - М.: Просвещение, 2019. Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень.

Задачей школы является всесторонняя коррекция нарушения здоровья детей и формирование  их личности в целом.   Данная учебная программа составлена для обучения ребенка с ограниченными возможностями обучения в связи с заболеванием. Ребенку прописан  индивидуальный режим обучения с меньшим количеством часов, отведенных для изучения предметов школьного курса.                              

Программа предусматривает индивидуальное обучение на дому  как наиболее оптимальный  вариант для получения общего образования.

Цель создания данной рабочей программы:

Создание системы планирования, организации и управления образовательным процессом для результативного достижения цели индивидуального  обучения биологии школьника с особыми образовательными потребностями.

Задачи программы:

  • определить содержание, структуру, объем и порядок индивидуального обучения  с учетом целей, задач и особенностей организации учебно-воспитательного процесса в 6 классе

  • определить объем формируемых знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть обучающийся в результате индивидуального обучения биологии

Место предмета в базисном плане

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. Биология в основной школе изучается в 6 классе -34часов (1 час в неделю).

Так как на уроки индивидуального обучения на дому по учебному плану отводится 0,5 часа в неделю, то изменилось количество часов отведенных на изучение предмета:


Содержание учебного предмета «Биология»

6 класс (индивидуальное обучение)


Название темы

Содержание

Основные виды учебной деятельности

Раздел № 1 Повторение материал за 5 класс (1 час)

1/1 Повторение по темам: «Строение организма», «Многообразие живых организмов»


Приведение в систему изученного материала изученного по теме: «Строение организма»

2/2 Входная

к/р №1 за курс 5 класса

Входная контрольная работа за курс 5 класса


Приведение в систему изученного материала

Раздел № 2 Особенности строения цветковых растений (6,5 часов)

3/1 Общее знакомство с растительным организмом. Инструктаж по ТБ

Покрытосеменные растения, особенности строения. Среда обитания. Жизненные формы.

Характеризовать покрытосеменные растения. Выделять существенные признаки покрытосеменных растений. Объяснять различие вегетативных и генеративных органов. Определять жизненные формы покрытосеменных растений. Распознавать на рисунках, таблицах, гербарных материалах, живых объектах представителей покрытосеменных

4/2 Семя. Л/р№1 «Строение семян двудольных растений» и Л/р№2 «Строение семян однодольных растений»

Семя — орган размножения и расселения растений. Многообразие форм семян. Строение семени: кожура, зародыш, эндосперм, семядоли. Семена двудольных и однодольных растений. Значение семян в природе и жизни человека.

Лабораторная работа №1 «Строение семян двудольных растений»

Лабораторная работа Л/р№2 «Строение семян однодольных растений»

Описывать строение семени. Характеризовать значение каждой части семени. Сравнивать строение семени однодольного растения и семени двудольного растения, находить черты сходства и различия, делать выводы на основе сравнения. Объяснять значение семян в природе и жизни человека. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Соблюдать правила работы в кабинете биологии и правила обращения с лабораторным оборудованием

5/3 Корень. Корневые системы. Л/р№3«Строение корневых систем»

Корень — вегетативный орган. Виды корней (главный, придаточные, боковые). Типы корневых систем (стержневая, мочковатая). Видоизменения корней (запасающие корни, воздушные корни, ходульные корни, дыхательные корни, корни-присоски). Значение корней. Лабораторная работа №3«Строение корневых систем»

Различать и определять виды корней и типы корневых систем. Характеризовать значение корневых систем. Объяснять взаимосвязь строения и функций корневых систем. Характеризовать значение видоизменения корней. Распознавать на рисунках, таблицах, гербарных материалах, живых объектах видоизменения корней. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Соблюдать правила работы в кабинете биологии и правила обращения с лабораторным оборудованием

6/4 Клеточное строение корня. Л/р№4 «Строение корневых волосков и корневого чехлика»

Корневой чехлик. Зоны корня (деления, роста, всасывания, проведения). Корневые волоски. Рост корня.

Лабораторная работа №4 «Строение корневых волосков и корневого чехлика»

Различать и определять на рисунках, таблицах, микропрепаратах зоны корня. Объяснять взаимосвязь строения клеток различных зон корня с выполняемыми ими функциями.

Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное под микроскопом с приведённым в учебнике изображением. Соблюдать правила работы с микроскопом. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

7/5 Побег. Почки. Л/р№5 «Строение почки»

Строение побега. Строение и значение почек. Рост и развитие побега.

Лабораторная работа №5 «Строение почки»

Называть части побега. Аргументировать вывод: побег — сложный вегетативный орган. Различать и определять на рисунках, таблицах, натуральных объектах виды почек. Объяснять назначение вегетативных и генеративных почек. Характеризовать почку как зачаточный побег. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

8/6 Многообразие побегов. Л/р№6 «Строение луковицы», Л/р№7 «Строение клубня», Л/р№8 «Строение корневища»

Разнообразие стеблей по направлению роста. Видоизменения побегов: надземные (колючки, кладонии, усы, утолщённые стебли) и подземные видоизменённые побеги (корневище, луковица, клубень).

Лабораторная работа №6 «Строение луковицы», Лабораторная работа №7 «Строение клубня»,

Лабораторная работа №8 «Строение корневища»

Определять особенности видоизменённых побегов. Различать и определять на рисунках, таблицах, гербарном материале и натуральных объектах видоизменённые побеги. Объяснять взаимосвязь строения видоизменённых побегов с выполняемыми ими функциями.

Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

9/7 Строение стебля. Л/р№9 «Внешнее и внутреннее строение стебля»

Значение стебля. Внешнее и внутреннее строение стебля. Рост стебля в толщину. Годичные кольца.

Лабораторная работа №9 «Внешнее и внутреннее строение стебля»

Описывать внешнее строение стебля. Характеризовать значение стебля для растения. Называть внутренние части стебля, определять выполняемую ими функцию.

Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением

10/8 Лист. Внешнее строение. Л/р№10 «Внешнее строение листа»

Особенности внешнего строения листа. Многообразие листьев. Жилкование листа. Листорасположение. Лабораторная работа №10 «Внешнее строение листа»

Описывать внешнее строение листа. Различать листья простые и сложные, черешковые, сидячие, влагалищные. Определять типы жилкования и листорасположения.

Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением

11/9 Клеточное строение листа. Л/р№11 «Внутреннее строение листа»

Внутреннее строение листа. Строение кожицы листа и её функции. Строение и роль устьиц. Строение проводящих пучков (жилок). Листья и среда обитания. Значение листьев для растения (фотосинтез, газообмен, испарение воды). Видоизменения листьев (колючки, чешуйки, листья-ловушки). Значение листьев для животных и человека.

Лабораторная работа №11 «Внутреннее строение листа»

Характеризовать внутреннее строение листа. Устанавливать и объяснять взаимосвязь особенностей строения клеток с выполняемой ими функцией. Объяснять значение листьев для растения. Различать и определять на рисунках, таблицах и натуральных объектах видоизменения листьев. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное под микроскопом с приведённым в учебнике изображением. Работать с микроскопом, знать его устройство. Соблюдать правила работы с микроскопом. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

12/10 Цветок. Л/р№12 «Строение цветка»

Цветок — видоизменённый укороченный побег. Строение цветка. Значение цветка в жизни растения. Многообразие цветков (обоеполые, однополые). Однодомные и двудомные растения.

Лабораторная работа №12 «Строение цветка»

Распознавать на рисунках, таблицах и натуральных объектах части цветка. Называть части цветка и выполняемые ими функции. Определять двудомные и однодомные растения. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

13/11 Соцветия. Л/р№13 «Строение соцветий»

Значение соцветий в жизни растения. Многообразие соцветий. Лабораторная работа №13 «Строение соцветий»

Характеризовать значение соцветий. Описывать основные типы соцветий. Различать на рисунках, таблицах и натуральных объектах типы соцветий. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

14/12 Плоды. Л/р№14 «Плоды»

Плод — генеративный орган растения. Строение плода. Разнообразие плодов. Значение плодов в природе и жизни человека. Лабораторная работа «Плоды»

Объяснять роль плодов в жизни растения. Определять типы плодов. Проводить классификацию плодов. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Сравнивать увиденное с приведённым в учебнике изображением. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

15/13 Распространение плодов

Способы распространения плодов и семян (саморазбрасывание, распространение семян водой, ветром, животными и человеком), биологическая роль этого процесса

Объяснять биологический смысл распространения плодов и семян. Описывать способы распространения. Устанавливать взаимосвязь строения плодов и способа их распространения

Раздел № 3 Жизнедеятельность растительного организма (4,5 часов)

16/1 Минеральное (почвенное) питание


Роль питания в жизни растения. Особенности питания растения. Минеральное (почвенное) питание. Механизм почвенного питания. Значение минеральных веществ для растения

Объяснять сущность понятия «питание». Выделять существенные признаки минерального питания растений. Объяснять роль минерального питания в жизни растения. Устанавливать взаимосвязь почвенного питания и условий внешней среды. Обосновывать роль минеральных веществ в процессах жизнедеятельности растения

17/2 Воздушное питание (фотосинтез)


Особенности воздушного питания (фотосинтеза) растений. Условия протекания фотосинтеза. Значение фотосинтеза в природе

Объяснять сущность понятия «фотосинтез». Характеризовать условия протекания фотосинтеза. Обосновывать космическую роль зелёных растений

18/3 Дыхание. Л/р№15 «Дыхание»

Значение дыхания в жизни растения. Газообмен. Роль устьиц, чечевичек и межклетников в газообмене у растений. Сравнение дыхания и фотосинтеза. Лабораторная работа №15 «Дыхание»

Объяснять сущность понятия «дыхание». Характеризовать процесс дыхания растений. Устанавливать взаимосвязь дыхания растений и фотосинтеза. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы

19/4 Транспорт веществ. Испарение воды

Л/р№16 «Корневое давление», Л/р№17 «Передвижение воды и минеральных веществ», Л/р№18 «Передвижение органических веществ»,

Л/р №19 «Испарение воды листьями»

Передвижение веществ у растений. Проводящая функция стебля. Передвижение воды, минеральных веществ в растении. Корневое давление. Испарение воды листьями.

Лабораторная работа №16 «Корневое давление», Лабораторная работа №17 «Передвижение воды и минеральных веществ», Лабораторная работа №18 «Передвижение органических веществ»,

Лабораторная работа №19 «Испарение воды листьями»

Объяснять роль транспорта веществ в растительном организме. Объяснять особенности передвижения воды, минеральных и органических веществ в растениях. Характеризовать механизмы, обеспечивающие перемещение веществ. Называть части проводящей системы растения.

Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

20/5 Раздражимость и движение


Раздражимость — свойство живых организмов. Реакция растений на изменения в окружающей среде. Ростовые вещества — растительные гормоны. Биоритмы

Описывать реакции растений на изменения в окружающей среде. Характеризовать роль ростовых веществ в регуляции жизнедеятельности растений. Приводить примеры биоритмов у растений

21/6 Выделение. Обмен веществ и энергии


Выделение у растений: удаление продуктов обмена веществ через устьица, чечевички, корни. Листопад. Обмен веществ и энергии. Составные компоненты обмена веществ

Объяснять сущность понятий «выделение» и «обмен веществ». Объяснять роль выделения в процессе обмена веществ. Приводить примеры выделительных механизмов у растений. Приводить доказательства того, что обмен веществ — важнейшее свойство живого

22/7 Размножение. Бесполое размножение. Л/р№20 «Вегетативное размножение»


Биологическое значение размножения. Способы размножения растений (половое и бесполое). Формы бесполого размножения. Формы вегетативного размножения. Использование вегетативного размножения растений человеком. Лабораторная работа №20 «Вегетативное размножение»

Характеризовать роль размножения в жизни живых организмов. Объяснять особенности бесполого и полового способов размножения. Определять преимущества полового размножения перед бесполым. Определять особенности вегетативного размножения. Применять знания о способах вегетативного размножения на практике. Проводить биологические исследования и объяснять их результаты, делать выводы. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

23/8 Половое размножение покрытосеменных (цветковых) растений


Половое размножение покрытосеменных растений. Цветение. Опыление (самоопыление, перекрёстное опыление, искусственное опыление). Оплодотворение. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян

Объяснять биологическую сущность цветения, опыления и оплодотворения. Характеризовать особенности процесса оплодотворения у цветковых растений. Характеризовать сущность двойного оплодотворения

24/9 Рост и развитие растений


Рост и развитие — свойства живых организмов. Рост растений. Развитие растений. Индивидуальное развитие (зародышевый период, период молодости, период зрелости, период старости). Типы прорастания семян (надземный, подземный)

Определять особенности роста и развития растений. Характеризовать этапы индивидуального развития растения. Сравнивать надземные и подземные типы прорастания семян

Раздел № 4 Классификация цветковых растений (2,5 часов)

25/1 Классы цветковых растений

Классификация покрытосеменных (цветковых) растений. Основные признаки растений классов двудольных и однодольных. Семейства покрытосеменных растений

Выделять признаки двудольных и однодольных растений. Распознавать на рисунках, таблицах и натуральных объектах представителей классов и семейств покрытосеменных растений, опасные для человека растения. Сравнивать представителей разных групп растений, определять черты сходства и различия, делать выводы на основе сравнения

26/2 Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные, Розоцветные. Л/р №21 «Признаки растений семейств Крестоцветные, Розоцветные»

Класс Двудольные. Семейства: Крестоцветные, Розоцветные. Характеристика семейств. Значение растений семейств Крестоцветные, Розоцветные в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные растения. Лабораторная работа «Признаки растений семейств Крестоцветные, Розоцветные»

Выделять основные признаки класса двудольных растений. Описывать характерные черты семейств Крестоцветные, Розоцветные. Распознавать на рисунках, таблицах и натуральных объектах представителей этих семейств. Приводить примеры сельскохозяйственных и охраняемых растений. Описывать отличительные признаки семейств. Освоить приёмы работы с определителями. Сравнивать представителей разных групп растений, определять черты сходства и различия, делать выводы на основе сравнения. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

27/3 Класс Двудольные. Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные. Л/р№22 «Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные»

Класс Двудольные. Семейства двудольных растений: Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные. Характеристика семейств. Значение растений семейств Бобовые,

Паслёновые, Сложноцветные в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные растения.

Лабораторная работа «Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные»

Выделять основные признаки класса двудольных растений. Описывать характерные черты семейств Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные. Распознавать на рисунках, таблицах и натуральных объектах представителей этих семейств. Приводить примеры сельскохозяйственных и охраняемых растений. Описывать отличительные признаки семейств. Освоить приёмы работы с определителями. Сравнивать представителей разных групп растений, определять черты сходства и различия, делать выводы на основе сравнения. Соблюдать правила работы в кабинете биологии

28/4 Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные. Л/р №23 «Семейства Злаки, Лилейные»

Класс Однодольные. Семейства однодольных

растений: Злаки, Лилейные. Характеристика

семейств. Значение растений семейств Злаки, Лилейные в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные растения. Лабораторная работа «Семейства Злаки, Лилейные»

Выделять основные признаки класса

однодольных растений. Описывать

характерные черты семейств Злаки,

Лилейные. Распознавать на рисунках,

таблицах и натуральных объектах

представителей этих семейств. Приводить

примеры сельскохозяйственных и

охраняемых растений.

Описывать отличительные признаки

семейств. Освоить приёмы работы с

определителями. Сравнивать

представителей разных групп растений,

определять черты сходства и различия,

делать выводы на основе сравнения.

Соблюдать правила работы в кабинете

биологии

29/5 К/р по итогам 6 класса


Приведение в систему изученного материала за 6 класс.

Раздел № 5 Растения и окружающая среда (1,5 часа)

30/1 Растительные сообщества

Понятие о растительном сообществе — фитоценозе. Многообразие фитоценозов (естественные, искусственные). Ярусность. Сезонные изменения в растительном сообществе. Смена фитоценозов

Объяснять сущность понятия «растительное сообщество». Различать фитоценозы естественные и искусственные. Оценивать биологическую роль ярусности. Объяснять причины смены фитоценозов

31/2 Охрана растительного мира

Охрана растительного мира. Охраняемые территории (заповедники, национальные парки, памятники природы, ботанические сады). Красная книга

Анализировать деятельность человека в природе и оценивать её последствия

32/3 Растения в искусстве

История развития отношения человека к растениям. Любовь к цветам. Эстетическое значение растений. Растения в живописи

Характеризовать роль растений в жизни человека. Анализировать эстетическую роль растений. Приводить примеры использования человеком растений в живописи



Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Биология» 6 класс (индивидуальное обучение)


Предметными результатами обучения биологии в 6класе являются:

  1. В познавательной (интеллектуальной) сфере:

  • классификация — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе;

  • выделение существенных признаков биологических объектов;

  • соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями,

  • объяснение роли биологии в практической деятельности людей; места и роли человека в природе; родства, общности происхождения и эволюции растений (на примере сопоставления отдельных групп); роли различных организмов в жизни человека; значения биологического разнообразия для сохранения биосферы;

  • различение на живых объектах и таблицах наиболее распространенных растений;; опасных для человека растений;

  • сравнение биологических объектов и процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения;

  • выявление приспособлений организмов к среде обитания; типов взаимодействия разных видов в экосистеме;

  • овладение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов; постановка биологических экспериментов и объяснение их результатов.

2. В ценностно-ориентационной сфере:

  • знание основных правил поведения в природе;

  • анализ и оценка последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека.

3. В сфере трудовой деятельности:

  • знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии;

  • соблюдение правил работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы).

4. В сфере физической деятельности:

  • освоение приемов оказания первой помощи при отравлении ядовитыми растениями;

5. В эстетической сфере:

  • овладение умением оценивать с эстетической точки зрения объекты живой природы.
















Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс (индивидуальное обучение)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

1

Повторение по теме: «Строение организма», «Многообразие живых организмов»

0,5

2

Входная контрольная работа за курс 5 класса

0,5

3

Общее знакомство с растительным организмом. Инструктаж по ТБ

0,5

4

Семя. Л/р№1 «Строение семян двудольных растений» и Л/р№2 «Строение семян однодольных растений»

0,5

5

Корень. Корневые системы. Л/р№3«Строение корневых систем»

0,5

6

Клеточное строение корня. Л/р№4 «Строение корневых волосков и корневого чехлика»

0,5

7

Побег. Почки. Л/р№5 «Строение почки»

0,5

8

Многообразие побегов. Л/р№6 «Строение луковицы», Л/р№7 «Строение клубня», Л/р№8 «Строение корневища»

0,5

9

Строение стебля. Л/р№9 «Внешнее и внутреннее строение стебля»

0,5

10

Лист. Внешнее строение. Л/р№10 «Внешнее строение листа»

0,5

11

Клеточное строение листа. Л/р№11 «Внутреннее строение листа»

0,5

12

Цветок. Л/р№12 «Строение цветка»

0,5

13

Соцветия. Л/р№13 «Строение соцветий»

0,5

14

Плоды. Л/р№14 «Плоды»

0,5

15

Распространение плодов

0,5

16

Минеральное (почвенное) питание

0,5

17

Воздушное питание (фотосинтез)

0,5

18

Дыхание. Л/р№15 «Дыхание»

0,5

19

Транспорт веществ. Испарение воды

Л/р№16 «Корневое давление», Л/р№17 «Передвижение воды и минеральных веществ», Л/р№18 «Передвижение органических веществ»,

Л/р №19 «Испарение воды листьями»

0,5

20

Раздражимость и движение

0,5

21

Выделение. Обмен веществ и энергии

0,5

22

Размножение. Бесполое размножение. Л/р№20 «Вегетативное размножение»

0,5

23

Половое размножение покрытосеменных (цветковых) растений

0,5

24

Рост и развитие растений

0,5

25

Классы цветковых растений

0,5

26

Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные, Розоцветные. Л/р №21 «Признаки растений семейств Крестоцветные, Розоцветные»

0,5

27

Класс Двудольные. Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные. Л/р№22 «Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные»

0,5

28

Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные. Л/р №23 «Семейства Злаки, Лилейные»

0,5

29

Контрольная работа по итогам 6 класса

0,5

30

Растительные сообщества

0,5

31

Охрана растительного мира

0,5

32

Растения в искусстве

0,5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!