СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

 ПРОГРАММА  РАЗВИТИЯ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ с ОВЗ»



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ с ОВЗ

___________________________

___________________________

______________ класса










Срок реализации______________






















ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Фамилия, имя отчество обучающегося_______________________________________________________


Дата рождения _______________________ возраст ________________________


Класс_________________________________________



Программа обучения________________________________________________

__________________________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________


Телефон____________________________________________________________


Состав семьи:_______________________________________________________

(полная, неполная, приемная)


Сведения о взрослых, участвующих в воспитании ребенка

ФИО родителей (законных представителей):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Особенности семейного воспитания (стиль воспитания, особенности взаимоотношений в семье и т.д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о дополнительном образовании ___________________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О педагогов:

Кл. руководитель_______________________________________________________

Педагог-психолог_______________________________________________________________

Учитель-логопед_________________________________________________________________

Завуч по ВР_____________________________________________________________


Председатель ПМПк_________________________________________________________________


Заключение ПМПК:





Рекомендации ПМПК:

















1. Обучение. Освоение адаптированной образовательной программы


Учебный план

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю



1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

3

15

Иностранный язык

Иностранный язык (Английский язык)

-

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого


21

23

23

23

90


Сведения о УМК

Русский язык

1

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.

М, «Просвещение», 2015 г.

«Русский язык» 1 класс,

Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

М., Просвещение, 2011-2014

2

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.

М, «Просвещение», 2015 г.

«Русский язык» 2 класс,

Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

М., Просвещение, 2012-2015

3

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.

М, «Просвещение», 2015 г.

«Русский язык» 3 класс,

Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

М., Просвещение, 2013

4

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.

М, «Просвещение», 2015 г.

«Русский язык» 4 класс,

Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

М., Просвещение, 2014

Литературное чтение


1

Литературное чтение.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина

Литературное чтение.

М, «Просвещение», 2015 г.

«Азбука» 1 класс,

Авт.: Горецкий В.Г., Кирюшкина В.А., Виноградская Л.А., и др.

М., Просвещение, 2011-2014

«Литературное чтение»

Л.Ф. Климанова, В.Г.

Горецкий .В. Голованова

, М., "Просвещение", 2011-2014г

2

Литературное чтение.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина

М, «Просвещение», 2015 г.

«Литературное чтение»

Л.Ф. Климанова, В.Г.

Горецкий .В. Голованова

М., "Просвещение", 2012-2015г

3

Литературное чтение.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина

М, «Просвещение», 2015 г.

«Литературное чтение»

Л.Ф. Климанова, В.Г.

Горецкий .В. Голованова

М., "Просвещение", 2013

4

Литературное чтение.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

Л.Ф. Климанова, М.В. БойкинаМ, «Просвещение», 2015г

«Литературное чтение»

Л.Ф. Климанова, В.Г.

Горецкий .В. Голованова

М., "Просвещение", 2013-2014г

Математика


1

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г.

Моро М.И. и др.

Математика. 1 кл.

М. «Просвещение», 2011г.

2

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г.

Моро М.И. и др.

Математика. 2 кл.

М. «Просвещение», 2012 г.

3

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г.

Моро М.И. и др.

Математика. 1 кл.

М. «Просвещение», 2013г.

4

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы.

М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г.

Моро М.И. и др.

Математика. 4 кл.

М. «Просвещение», 2013 г.

Окружающий мир


1




Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г.


Плешаков А.А.

«Окружающий мир»

1 кл.

М., «Просвещение», 2011-2014г.

2




Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г.


Плешаков А.А.

«Окружающий мир»

2 кл. М.,

«Просвещение», 2012-2015г.

3




Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г.


Плешаков А.А.

«Окружающий мир»

2 кл. М.,

«Просвещение», 2013-2015г.

4




Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г.


Плешаков А.А.

«Окружающий мир»

4 кл. М.,

«Просвещение», 2013-2015г.

Музыка


1

Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 1 класс,

М., «Просвещение», 2013г.

Музыка

2

Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 2 класс,

М., «Просвещение», 2013г

Музыка

3

Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 3 класс,

М., «Просвещение», 2013г

Музыка

4

Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс,

М., «Просвещение», 2013г

Изобразительное искусство

1

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г.


Неменская Л.А. Изобразительное искусство

1класс,

М., «Просвещение», 2013г

Изобразительное искусство

2

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г.


Коротеева Е.И. Изобразительное искусство

2 класс, М., «Просвещение», 2013г

Изобразительное искусство

3

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г.


Горяева Н.А. Изобразительное искусство3 класс,

М., «Просвещение», 2013г

Изобразительное искусство

4

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г.


Неменская Л.А. Изобразительное 4 класс,

М., «Просвещение», 2013г


Физическая культура

1-2

Физическая культура. Рабочие программы. В.И. Лях. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г.

Лях В.И. Физическая культура

М., «Просвещение», 2013г


Физическая культура

3-4

Физическая культура. Рабочие программы. В.И. Лях. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г

Лях В.И. Физическая культура

М., «Просвещение», 2013г


Английский язык

2

Программа курса англ. языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11кл. ОУ. Обнинск, изд. «Титул», 2010.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Биболетова М.З. и др.Английский

язык Enjoy English для 2 кл 2010 г.

3

Программа курса англ. языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11кл. ОУ. Обнинск, изд. «Титул», 2010.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Биболетова М.З. и др.Английский

язык Enjoy English для 3 кл 2010г.

4

Программа курса англ. языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11кл. ОУ. Обнинск, изд. «Титул», 2010.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Биболетова М.З. и др.Английский

язык Enjoy English для 4 кл 2010г.

Технология

1

Технология. Рабочие программы. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2013 г

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология 1 класс

М., «Просвещение», 2013г

2

Технология. Рабочие программы. Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология 2 классМ., «Просвещение», 2013г

3

Технология. Рабочие программы. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология 3 классМ., «Просвещение», 2013г

4

Технология. Рабочие программы. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология

М., «Просвещение», 2013г

Коррекционный блок

Направления коррекционной работы педагогов, специалистов сопровождения:

Специалисты

Коррекционная работа

График работы


1





2





3





Занятость во внеурочной деятельности

Название кружка, секции

День недели


Время


ФИО педагога






















2. Организация коррекционно-развивающей работы


Ответственный сопровождение по коррекционному маршруту - __________________________

Год обучения 2016-2017 учебный год

0 –не справляется 1 –справляется с помощью учителя 2 –справляется самостоятельно

Направление

работы

Цель

Содержание работы

( коррекционно – развивающая работа)

Результат проведенной работы

Ответственный


начало года

I

полугодие

II

полугодие

Развитие основных мыслительных операций:


Развитие смыслового запоминания, коррекция логического запоминания,

умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;


умения планировать свою деятельность;


развитие умения исключать лишний предмет

умение устанавливать причинно-следственные связи, в наглядной ситуации и вне ее


понимание главного в воспринимаемом, скрытого смысла, содержания картин, текстов






Развитие различных видов мышления

Развитие образно-логического мышления,

развитие пространственного восприятия, формирование словесно-логических операций.

развитие словесно-логических операций, развитие умения сравнения, развитие воображения.


умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями


составление примеров на уменьшение числа


составление примеров на увеличение числа на несколько единиц


умения разгадывать ребус, шараду


умения разгадывать загадки






Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы детей

Формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции, развитие творческих способностей, коррекция эмоциональной сферы ребенка

развитие нравственных чувств и переживаний


мотивировать высказывание своего отношения к содержанию сказки, рассказа


умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт

 

умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях,


быть благодарным за проявление внимания и оказание помощи.


 умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта





Коррекция и развитие речи.

Развитие звуковых и смысловых компонентов речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи,

развитие воображения.

понимание письменной речи (текстов, задач, книг, таблиц)

грамматический строй речи (согласование слов в роде, числе, падеже, использование предлогов, различных частей речи, умение строить предложение)


составление предложения из слов


составление устных рассказов по сложенным картинкам


составлять простые распространённые предложения


умение задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом

пересказывать и составлять рассказы по картине и по серии картин


составлять описательные рассказы с опорой на схему и без опоры






Особенности поведения и общения



Активен в общении со

сверстниками, сам выбирает себе

партнёров для игр и занятий

Не провоцирует конфликты со

сверстниками


Имеет постоянных приятелей в классе


Может обратиться с просьбой к учителю


Уважительно относится к учителю,

соблюдает дистанцию в общении


Прислушивается к замечаниям и

требованиям учителя, старается их

выполнять

Не списывает у других, старается

работать самостоятельно


Соблюдает принятые правила

поведения и общения





Особенности учебной деятельности


Последовательно выполняет

поставленную задачу


Понимает требования учителя и

старается их выполнять


При возникновении учебных

трудностей на уроке прилагает усилия

для их преодоления


На уроке самостоятельно способен

показать имеющиеся знания


Понимает и выполняет указания

учителя на уроке


Пишет разборчиво, выполняет

основные требования к письму


Сохраняет удовлетворительную

работоспособность в течение всего

урока


Способен работать в одном темпе

со всем классом







Исследование школьных знаний и навыков по русскому языку

Умение каллиграфически правильно списывать текст

писать под диктовку текст, содержащий изученные орфограммы.

Производить фонематический разбор предложения.

Умение подбирать однокоренные слова разных частей речи, распознавать и употреблять в тексте синонимы и антонимы;

распознавать главное и зависимое слово в словосочетании.

Умение писать изложение по составленному плану.

Составлять устный ответ-рассуждение.

Умение писать сочинение по составленному плану.







Исследование школьных навыков по математике

Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления.

Степень овладения вычислительными операциями (устно и письменно в пределах 100)

Знание названий и последовательности чисел до 1000.

название компонентов и результатов умножения и деления;

правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них);

Умение проверить правильность вычислений. Сформированность навыка самоконтроля.

Умение читать простейшие числовые выражения.

Умение решать задачи в 2 – 3 действия на все арифметические действия.

Сформированность математического мышления, знание единиц измерения.

Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник, измерить длину сторон, вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата.






Рекомендации














































































3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Направления социализации

Формы деятельности

Мероприятия, в которых участвовал обучающийся

Художественное направление

Участие ребенка в концертах, выставках, конкурсах творческих работ и проектов



Досуговое направление

Прогулки, совместные поездки, спортивные мероприятия, участие в объединениях дополнительного образования, посещение секций, кружков


Общественное направление

Изготовлению подарков, сувениров, помощи ветеранам, нуждающимся, участие в общественных акциях


Трудовое направление

Участие в трудовых десантах и летних трудовых отрядах, в рамках которых осуществляются экологические субботники, озеленение и благоустройство территории и т.п


Спортивное направление

Участие в спортивных праздниках и соревнованиях, посещение спортивных секций



IV. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год



Дата итогового консилиума ________________________________________________________



Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Куратор сопровождения (подпись)











С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________



Дата «___»___________ 201__ г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!