Фамилия, имя отчество обучающегося_______________________________________________________
Особенности семейного воспитания (стиль воспитания, особенности взаимоотношений в семье и т.д.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель_______________________________________________________
Председатель ПМПк_________________________________________________________________
Русский язык | 1 | Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. М, «Просвещение», 2015 г. | «Русский язык» 1 класс, Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М., Просвещение, 2011-2014 |
2 | Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. М, «Просвещение», 2015 г. | «Русский язык» 2 класс, Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М., Просвещение, 2012-2015 |
3 | Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. М, «Просвещение», 2015 г. | «Русский язык» 3 класс, Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М., Просвещение, 2013 |
4 | Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. М, «Просвещение», 2015 г. | «Русский язык» 4 класс, Авт.: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М., Просвещение, 2014 |
Литературное чтение | 1 | Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина Литературное чтение. М, «Просвещение», 2015 г. | «Азбука» 1 класс, Авт.: Горецкий В.Г., Кирюшкина В.А., Виноградская Л.А., и др. М., Просвещение, 2011-2014 «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий .В. Голованова , М., "Просвещение", 2011-2014г |
2 | Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина М, «Просвещение», 2015 г. | «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий .В. Голованова М., "Просвещение", 2012-2015г |
3 | Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина М, «Просвещение», 2015 г. | «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий .В. Голованова М., "Просвещение", 2013 |
4 | Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. Л.Ф. Климанова, М.В. БойкинаМ, «Просвещение», 2015г | «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий .В. Голованова М., "Просвещение", 2013-2014г |
Математика | 1 | Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г. | Моро М.И. и др. Математика. 1 кл. М. «Просвещение», 2011г. |
2 | Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г. | Моро М.И. и др. Математика. 2 кл. М. «Просвещение», 2012 г. |
3 | Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г. | Моро М.И. и др. Математика. 1 кл. М. «Просвещение», 2013г. |
4 | Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М.И. Моро, С.И. Волков идр.М, «Просвещение», 2016 г. | Моро М.И. и др. Математика. 4 кл. М. «Просвещение», 2013 г. |
Окружающий мир | 1 | Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г. | Плешаков А.А. «Окружающий мир» 1 кл. М., «Просвещение», 2011-2014г. |
2 | Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г. | Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 кл. М., «Просвещение», 2012-2015г. |
3 | Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г. | Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 кл. М., «Просвещение», 2013-2015г. |
4 | Окружающий мир. Рабочие программы. А.А. Плешаков. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г. | Плешаков А.А. «Окружающий мир» 4 кл. М., «Просвещение», 2013-2015г. |
Музыка | 1 | Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 1 класс, М., «Просвещение», 2013г. |
Музыка | 2 | Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 2 класс, М., «Просвещение», 2013г |
Музыка | 3 | Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 3 класс, М., «Просвещение», 2013г |
Музыка | 4 | Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы.. М., «Просвещение, 2015 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс, М., «Просвещение», 2013г |
Изобразительное искусство | 1 | Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г. | Неменская Л.А. Изобразительное искусство 1класс, М., «Просвещение», 2013г |
Изобразительное искусство | 2 | Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г. | Коротеева Е.И. Изобразительное искусство 2 класс, М., «Просвещение», 2013г |
Изобразительное искусство | 3 | Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г. | Горяева Н.А. Изобразительное искусство3 класс, М., «Просвещение», 2013г |
Изобразительное искусство | 4 | Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. М, «Просвещение», 2015 г. | Неменская Л.А. Изобразительное 4 класс, М., «Просвещение», 2013г |
Физическая культура | 1-2 | Физическая культура. Рабочие программы. В.И. Лях. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г. | Лях В.И. Физическая культура М., «Просвещение», 2013г |
Физическая культура | 3-4 | Физическая культура. Рабочие программы. В.И. Лях. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г | Лях В.И. Физическая культура М., «Просвещение», 2013г |
Английский язык | 2 | Программа курса англ. языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11кл. ОУ. Обнинск, изд. «Титул», 2010. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. | Биболетова М.З. и др.Английский язык Enjoy English для 2 кл 2010 г. |
3 | Программа курса англ. языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11кл. ОУ. Обнинск, изд. «Титул», 2010. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. | Биболетова М.З. и др.Английский язык Enjoy English для 3 кл 2010г. |
4 | Программа курса англ. языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11кл. ОУ. Обнинск, изд. «Титул», 2010. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. | Биболетова М.З. и др.Английский язык Enjoy English для 4 кл 2010г. |
Технология | 1 | Технология. Рабочие программы. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2013 г | Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология 1 класс М., «Просвещение», 2013г |
2 | Технология. Рабочие программы. Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология 2 классМ., «Просвещение», 2013г |
3 | Технология. Рабочие программы. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология 3 классМ., «Просвещение», 2013г |
4 | Технология. Рабочие программы. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М, «Просвещение», 2014 г | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология М., «Просвещение», 2013г |
Ответственный сопровождение по коррекционному маршруту - __________________________
Направление работы | Цель | Содержание работы ( коррекционно – развивающая работа) | Результат проведенной работы | Ответственный |
начало года | I полугодие | II полугодие |
Развитие основных мыслительных операций: | Развитие смыслового запоминания, коррекция логического запоминания, | умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; умения планировать свою деятельность; развитие умения исключать лишний предмет умение устанавливать причинно-следственные связи, в наглядной ситуации и вне ее понимание главного в воспринимаемом, скрытого смысла, содержания картин, текстов | | | | |
Развитие различных видов мышления | Развитие образно-логического мышления, развитие пространственного восприятия, формирование словесно-логических операций. развитие словесно-логических операций, развитие умения сравнения, развитие воображения. | умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями составление примеров на уменьшение числа составление примеров на увеличение числа на несколько единиц умения разгадывать ребус, шараду умения разгадывать загадки | | | | |
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы детей | Формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции, развитие творческих способностей, коррекция эмоциональной сферы ребенка | развитие нравственных чувств и переживаний мотивировать высказывание своего отношения к содержанию сказки, рассказа умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях, быть благодарным за проявление внимания и оказание помощи. умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта | | | | |
Коррекция и развитие речи. | Развитие звуковых и смысловых компонентов речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, развитие воображения. | понимание письменной речи (текстов, задач, книг, таблиц) грамматический строй речи (согласование слов в роде, числе, падеже, использование предлогов, различных частей речи, умение строить предложение) составление предложения из слов составление устных рассказов по сложенным картинкам составлять простые распространённые предложения умение задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом пересказывать и составлять рассказы по картине и по серии картин составлять описательные рассказы с опорой на схему и без опоры | | | | |
Особенности поведения и общения | | Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнёров для игр и занятий Не провоцирует конфликты со сверстниками Имеет постоянных приятелей в классе Может обратиться с просьбой к учителю Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять Не списывает у других, старается работать самостоятельно Соблюдает принятые правила поведения и общения | | | | |
Особенности учебной деятельности | | Последовательно выполняет поставленную задачу Понимает требования учителя и старается их выполнять При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания Понимает и выполняет указания учителя на уроке Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока Способен работать в одном темпе со всем классом | | | | |
| Исследование школьных знаний и навыков по русскому языку | Умение каллиграфически правильно списывать текст писать под диктовку текст, содержащий изученные орфограммы. Производить фонематический разбор предложения. Умение подбирать однокоренные слова разных частей речи, распознавать и употреблять в тексте синонимы и антонимы; распознавать главное и зависимое слово в словосочетании. Умение писать изложение по составленному плану. Составлять устный ответ-рассуждение. Умение писать сочинение по составленному плану. | | | | |
| Исследование школьных навыков по математике | Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления. Степень овладения вычислительными операциями (устно и письменно в пределах 100) Знание названий и последовательности чисел до 1000. название компонентов и результатов умножения и деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них); Умение проверить правильность вычислений. Сформированность навыка самоконтроля. Умение читать простейшие числовые выражения. Умение решать задачи в 2 – 3 действия на все арифметические действия. Сформированность математического мышления, знание единиц измерения. Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник, измерить длину сторон, вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата. | | | | |
Рекомендации | | | | | | |
Дата итогового консилиума ________________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Дата «___»___________ 201__ г.