№ п/п | Название модуля. | Время исполнения | Отметка о выполнении |
1 | Повторение темы: «Чередующиеся гласные» | 15.09.2015г-29.09.2015г | |
| Уметь различать Корни с чередованием. Безударную гласную в корне. | | |
| Занятия: 1.Самост. работа упр.6,7. Выучить таблицу 2.Проверочная работа | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил 2.Чему научился 3. К каким выводам пришел |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации 2.Уровень обученности 3.Является ли успешным учение |
2 | Повторить тему: «Правописание приставок» | 30.09.2015 06.10.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работа упр. 12,14,18. 2.Проверочная работа | | |
| Уметь различать Единообразные написания приставок, приставки на з-,с-, приставки пре-, при-. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил 2.Чему научился 3.. К каким выводам пришел |
| Контроль со стороны учителя 1..Изменение мотивации 2.Уровень обученности 3..Является ли успешным учение |
3 | Изучить тему: «Правописание н, нн в разных частях речи» | 07.10.2015 20.10.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работа упр.72,74,78 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Части речи. 2. Суффикс. 3.написание н и нн в словах разных частей речи. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил 2.Чему научился 3. К каким выводам пришел |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации 2.Уровень обученности 3.Является ли успешным учение |
4 | Повторить тему: «Фонетика» | 21.10.2015 03.11.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работа упр.94,97,101. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Звуки речи. 2.Роль букв Е,Ё,Ю,Я.. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил 2.Чему научился 3. К каким выводам пришел: |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации 2.Уровень обученности 3.Является ли успешным учение |
5 | Изучить тему: «Вводные слова в предложении» | 04.11.2015 07.11.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работа упр. 45,48,49. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Вводные слова и вставные конструкции. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил 2.Чему научился 3. К каким выводам пришел |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации 2.Уровень обученности 3.Является ли успешным учение |
6 | Изучить тему: «Обращение» | 10.11.2015 19.11.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работаупр.52,53,55. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Обращения. 2. Выделять знаками препинания констукции. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил 2.Чему научился 3. К каким выводам пришел |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации 2.Уровень обученности 3.Является ли успешным учение |
7 | Изучить тему: «Грамматическая основа предложения» | 24.112015 04.12.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работаупр.110,113 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Подлежащее от сказуемого.. 2. Виды сказуемого. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил: 2.Чему научился: 3. К каким выводам пришел: |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации: 2.Уровень обученности: 3.Является ли успешным учение: |
8 | Изучить тему: «Сложное предложение» | 08.12.2015 22.12.2015 | |
| Занятия: 1.Самост. работаупр.121,123. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Простое предложение от сложного. 2. Простые предложения в составе сложного. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил: 2.Чему научился: 3. К каким выводам пришел: |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации: 2.Уровень обученности: 3.Является ли успешным учение: |
9 | Изучить тему: «Сложное предложение» | 15.01.2016 15.02.2016 | |
| Занятия: 1.Самост. работаупр.162,167. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.ССП,СПП,БСП. 2. Простые предложения в составе сложного. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил: 2.Чему научился: 3. К каким выводам пришел: |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации: 2.Уровень обученности: 3.Является ли успешным учение: |
10 | Изучить тему: «Сложное предложение» | 16.02.2016 16.03.2016 | |
| Занятия: 1.Самост. работа. Лит. источники. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Средства выразительности | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил: 2.Чему научился: 3. К каким выводам пришел: |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации: 2.Уровень обученности: 3.Является ли успешным учение: |
11 | Изучить тему: «Написание сочинения на лингвистическую тему» | 17.04.2016 17.05.2016 | |
| Занятия: 1.Самост. работа с материалами ОГЭ. 2.Проверочная работа. | | |
| Уметь различать 1.Простое предложение от сложного. 2. Простые предложения в составе сложного. | | |
| Самоконтроль: 1.Что запомнил: 2.Чему научился: 3. К каким выводам пришел: |
| Контроль со стороны учителя: 1.Изменение мотивации: 2.Уровень обученности: 3.Является ли успешным учение: |
ФИО учащегося______________________________________________ Входящий контроль (результаты):_______________________________________________
№ | Тема | Задания | Вид контроля |
Теория | Практика |
1 | Орфоэпические нормы (Постановка ударения) | Ответить на вопросы и составить схемы: 1) Что такое орфоэпия? 2) Особенности русского ударения. | 1) Составление орфоэпического словаря (поисковая работа) 2) Составить рассказ на произвольную тему, используя слова из орфоэпического словаря. | 1)Самоконтроль 2) Фронтальный контроль |
2 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | Ответить на вопросы и составить опорные конспекты: 1) Что такое лексика? Что она изучает? 2) Что такое паронимы? | 1) Составить словарь паронимов 2) Используя данные в карточке паронимы, составьте словосочетания. 3) Объясните разницу в значении паронимов. 4) Исправьте ошибки в предложениях, заменив ошибочно употребленные слова соответствующими паронимами. 5) Выполните тест | 1,4,5) Самоконтроль 2,3) Фронтальный контроль |
3 | Практическая работа №1 - | - | 1) Создание тестирования по заданиям 4 и 5 (по 2 задания) | Зачет |
4 | Морфологические нормы (образование форм слова) | Ответить на вопросы и составить таблицы: 1) Как образуются существительные родительного падежа множественного числа. 2) Как склоняются количественные и порядковые составные и сложные числительные? 3) Какие особенности употребления собирательных числительных? 4) Как образуются степени сравнения прилагательных? 5) Какие особенности употребления глаголов в речи вы знаете? 6) Какие особенности употребления метмоме6ний в речи вы знаете? | 1) Образуйте форму множественного числа у существительных и просклоняйте 2) Просклонять числительные. 3) Составить словосочетания с собирательными числительными. 4) Образуйте степени сравнения у прилагательных 5) Составьте связный текст (5-10 предложений), используя сложные случаи употребления глаголов в речи. 6) Найдите и исправьте ошибки в употреблении местоимений в речи. 7) Выполните тест | 1,2,3,4,5) Фронтальный контроль 6,7) Самоконтроль |
5 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. | Рассматриваемые вопросы: 1) Употребление слов с разным управлением в качестве однородных. 2) Управление слов со сходным значением. 3) Управление при составлении предложений с несогласованным приложением. 4) Употребление падежной формы существительного с предлогом. 5) Правильное построение предложения с деепричастным оборотом. 6) Правильное построение предложения с причастным оборотом. 7) Грамматическая связь между подлежащим и сказуемым. 8) Правильное построение предложения с прямой и косвенной речью. 10)Терминологический диктант: на месте пропусков написать подходящие термины. | 1) В предложениях найти и исправить грамматические ошибки. 2) Выполнить тест. | 1,2) Самоконтроль |
6 | Обобщение изученного в модуле - | - | Групповая работа «Языковые нормы» | Итоговый контроль |