СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут»


Индивидуальный образовательный маршрут

по русскому языку

обучающихся 9 класса


№ п/п

Название модуля.

Время исполнения

Отметка о выполнении

1

Повторение темы:

«Чередующиеся гласные»

15.09.2015г-29.09.2015г



Уметь различать

  1. Корни с чередованием.

  2. Безударную гласную в корне.





Занятия:

1.Самост. работа упр.6,7. Выучить таблицу

2.Проверочная работа




Самоконтроль:

1.Что запомнил

2.Чему научился

3. К каким выводам пришел


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации

2.Уровень обученности

3.Является ли успешным учение

2

Повторить тему:

«Правописание приставок»

30.09.2015

06.10.2015



Занятия:

1.Самост. работа упр. 12,14,18.

2.Проверочная работа




Уметь различать

  1. Единообразные написания приставок, приставки на з-,с-,

приставки пре-, при-.





Самоконтроль:

1.Что запомнил

2.Чему научился

3.. К каким выводам пришел


Контроль со стороны учителя

1..Изменение мотивации

2.Уровень обученности

3..Является ли успешным учение

3

Изучить тему:

«Правописание н, нн в разных частях речи»

07.10.2015

20.10.2015



Занятия:

1.Самост. работа упр.72,74,78

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Части речи.

2. Суффикс.

3.написание н и нн в словах разных частей речи.





Самоконтроль:

1.Что запомнил

2.Чему научился

3. К каким выводам пришел


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации

2.Уровень обученности

3.Является ли успешным учение

4

Повторить тему:

«Фонетика»

21.10.2015

03.11.2015



Занятия:

1.Самост. работа упр.94,97,101.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Звуки речи.

2.Роль букв Е,Ё,Ю,Я..





Самоконтроль:

1.Что запомнил

2.Чему научился

3. К каким выводам пришел:


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации

2.Уровень обученности

3.Является ли успешным учение

5

Изучить тему:

«Вводные слова в предложении»

04.11.2015

07.11.2015



Занятия:

1.Самост. работа упр. 45,48,49.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Вводные слова и вставные конструкции.





Самоконтроль:

1.Что запомнил

2.Чему научился

3. К каким выводам пришел


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации

2.Уровень обученности

3.Является ли успешным учение

6

Изучить тему:

«Обращение»

10.11.2015

19.11.2015



Занятия:

1.Самост. работаупр.52,53,55.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Обращения.

2. Выделять знаками препинания констукции.




Самоконтроль:

1.Что запомнил

2.Чему научился

3. К каким выводам пришел


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации

2.Уровень обученности

3.Является ли успешным учение

7

Изучить тему:

«Грамматическая основа предложения»

24.112015

04.12.2015



Занятия:

1.Самост. работаупр.110,113

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Подлежащее от сказуемого..

2. Виды сказуемого.




Самоконтроль:

1.Что запомнил:

2.Чему научился:

3. К каким выводам пришел:


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации:

2.Уровень обученности:

3.Является ли успешным учение:

8

Изучить тему:

«Сложное предложение»

08.12.2015

22.12.2015



Занятия:

1.Самост. работаупр.121,123.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Простое предложение от сложного.

2. Простые предложения в составе сложного.




Самоконтроль:

1.Что запомнил:

2.Чему научился:

3. К каким выводам пришел:


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации:

2.Уровень обученности:

3.Является ли успешным учение:

9

Изучить тему:

«Сложное предложение»

15.01.2016

15.02.2016



Занятия:

1.Самост. работаупр.162,167.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.ССП,СПП,БСП.

2. Простые предложения в составе сложного.




Самоконтроль:

1.Что запомнил:

2.Чему научился:

3. К каким выводам пришел:


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации:

2.Уровень обученности:

3.Является ли успешным учение:

10

Изучить тему:

«Сложное предложение»

16.02.2016

16.03.2016



Занятия:

1.Самост. работа. Лит. источники.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Средства выразительности





Самоконтроль:

1.Что запомнил:

2.Чему научился:

3. К каким выводам пришел:


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации:

2.Уровень обученности:

3.Является ли успешным учение:

11

Изучить тему:

«Написание сочинения на лингвистическую тему»

17.04.2016

17.05.2016



Занятия:

1.Самост. работа с материалами ОГЭ.

2.Проверочная работа.




Уметь различать

1.Простое предложение от сложного.

2. Простые предложения в составе сложного.




Самоконтроль:

1.Что запомнил:

2.Чему научился:

3. К каким выводам пришел:


Контроль со стороны учителя:

1.Изменение мотивации:

2.Уровень обученности:

3.Является ли успешным учение:



Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 11 класса при подготовке к ЕГЭ


ФИО учащегося______________________________________________ Входящий контроль (результаты):_______________________________________________

Учебно-тематический план:


Учебный модуль

Сроки реализации/ сдачи

Время консультаций

Отметка о выполнении

Подпись

учителя

1

Речь. Тест

ноябрь





2

Лексика и фразеология

Декабрь





3

Речь. Нормы орфографии

Январь





4

Нормы пунктуации

Февраль





5

Языковые нормы

Март





6

Речь. Выразительные русской речи

Апрель






7

Развитие речи. Сочинение

Май







Содержание учебно-тематического плана

(для «сильных» обучающихся)



Тема


Задания

Вид контроля

Теория

Практика

1

Орфоэпические нормы (Постановка ударения)

Ответить на вопросы и составить схемы:

1) Что такое орфоэпия?

2) Особенности русского ударения.



1) Составление орфоэпического словаря (поисковая работа)

2) Составить рассказ на произвольную тему, используя слова из орфоэпического словаря.

1)Самоконтроль

2) Фронтальный контроль

2

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)


Ответить на вопросы и составить опорные конспекты:

1) Что такое лексика? Что она изучает?

2) Что такое паронимы?


1) Составить словарь паронимов

2) Используя данные в карточке паронимы, составьте словосочетания.

3) Объясните разницу в значении паронимов.

4) Исправьте ошибки в предложениях, заменив ошибочно употребленные слова соответствующими паронимами.

5) Выполните тест

1,4,5) Самоконтроль

2,3) Фронтальный контроль


3

Практическая работа №1

-

-

1) Создание тестирования по заданиям 4 и 5 (по 2 задания)

Зачет

4

Морфологические нормы (образование форм слова)


Ответить на вопросы и составить таблицы:

1) Как образуются существительные родительного падежа множественного числа.

2) Как склоняются количественные и порядковые составные и сложные числительные?

3) Какие особенности употребления собирательных числительных?

4) Как образуются степени сравнения прилагательных?

5) Какие особенности употребления глаголов в речи вы знаете?

6) Какие особенности употребления метмоме6ний в речи вы знаете?

1) Образуйте форму множественного числа у существительных и просклоняйте

2) Просклонять числительные.

3) Составить словосочетания с собирательными числительными.

4) Образуйте степени сравнения у прилагательных

5) Составьте связный текст (5-10 предложений), используя сложные случаи употребления глаголов в речи.

6) Найдите и исправьте ошибки в употреблении местоимений в речи.

7) Выполните тест

1,2,3,4,5) Фронтальный контроль

6,7) Самоконтроль

5

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.


Рассматриваемые вопросы:

1) Употребление слов с разным управлением в качестве однородных.

2) Управление слов со сходным значением.

3) Управление при составлении предложений с несогласованным приложением.

4) Употребление падежной формы существительного с предлогом.

5) Правильное построение предложения с деепричастным оборотом.

6) Правильное построение предложения с причастным оборотом.

7) Грамматическая связь между подлежащим и сказуемым.

8) Правильное построение предложения с прямой и косвенной речью.

10)Терминологический диктант: на месте пропусков написать подходящие термины.


1) В предложениях найти и исправить грамматические ошибки.

2) Выполнить тест.

1,2) Самоконтроль

6

Обобщение изученного в модуле

-

-

Групповая работа «Языковые нормы»

Итоговый контроль






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!