СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут коррекционной работы логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план коррекционной работы учителя-логопеда  с обучающимся с НОДА с ФФНР и ЛГНР.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут коррекционной работы логопеда»

Индивидуальный план коррекционной работы

учителя-логопеда_________________________ на 20__-20___уч.год

с обучающимся с НОДА с ФФНР и ЛГНР:

______________________________________________

Звукопроизношение

 Логопедический массаж;

  • Уточнение кинестетических ощущений

  • Пассивная и активная артикуляционная гимнастика

  • Уточнение артикуляции звуков

 постановка и коррекция звуков:

 группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

 группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

 группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

 губно-губные – П, Б, М + мягк.

 губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.

 заднеязычные – К, Г, Х + мягк.

 Другие __________________________

 автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.

Общеречевые навыки

  • Формирование целенаправленной и сильной воздушной струи.

  • Работа над силой голоса.

  • Работа над постановкой диафрагмального дыхания

  • Работа над мягкой атакой голоса

  • Выработка четкого координированного движения органов речевого аппарата

  • Работа над интонацией






Грамматический строй













  • Образование глаголов – антонимов.

  • Образование притяжательных прилагательных.

  • Работа по пониманию и употреблению простых предлогов.

  • Работа над согласованием существительных с прилагательными.

  • Работа над правильным согласованием существительных с местоимениями.

  • Работа над правильным согласованием существительных с глаголами.

  • Работа над правильным согласованием существительных с числительными.

  • Работа над образованием множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.

  • Образование относительных прилагательных.

  • Образование единственного и множественного числа существительных в дательном  и предложном падежах.

Лексика

  • Изучение слов-исключений при образовании множественного числа.

  • Образование уменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных.

  • Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательных.

  • Работа по пониманию и употреблению сложных предлогов.

  • Уточнение и расширение словаря по тематическому плану.

  • Уточнение названий геометрических форм.

  • Уточнение названий цветов и оттенков.

  • Расширение предикативного словаря.

  • Расширение словаря признаков. Изучение антонимов

Фонематическое восприятие

  • дифференциация звуков по глухости-звонкости

  • развитие слухового внимания на материале неречевых звуков.

  • Выделение гласных звуков среди ряда гласных.

  • Выделение согласных звуков среди ряда согласных

  • Выделение первого ударного гласного в слове.

  • Выделение первого согласного в сильной позиции.

  • Фонематический анализ двусложных и трехсложных конструкций.


Развитие ВПФ

  • развитие произвольного запоминания

  • увеличение объема слухоречевой памяти

  • развитие всех видов восприятия

  • развитие слухового внимания

  • развитие кинестетическое восприятия

  • развитие пространственных представлений

  • развитие воображения

  • развитие изобразительной и конструктивной деятельности

  • развитие логического мышления

Мелкая и ручная моторика

  • Запомнить названия пальцев рук

  • Освоить различные движения пальцами рук

  • Сопровождать пальчиковые упражнения стихотворными текстами

  • Обводка, закрашивание и штриховка по трафаретам

  • Составление фигур, узоров из элементов

  • Шнуровка, мелкая мозаика

Связная речь

  • формировать умение составлять рассказ по картинке;

  • формировать умение составлять рассказ по серии картин;

  • формировать умение составлять пересказ;

  • формировать умение составлять рассказ - описание.

  • Пересказ сказок и простых текстов

  • Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!