СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут обучающегося по результатам ВПР

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут обучающегося по результатам ВПР»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА

МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ФИ обучающегося

Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения

Количество баллов за ВПР

Оценка по ВПР

Комментарий учителя

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося

Мероприятия по результатам анализа

Индивидуальные формы работы с обучающимся

1

Муртазин Ильнур

4

18

3

40%, низкий уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период

  1. Правописание падежных окончаний;

  2. Проверяемая гласная в корне слова;

  3. Правописание приставки рас-;

  4. Пунктуация;

  5. Морфологический разбор имени прилагательного;

  6. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении;

  7. Предложения с обращением.

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся и провести повторный контроль.

1. Отработка алгоритма морфологического разбора, практикум – просмотр видео урока и решение тренировочных заданий (Урок №76) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/start/265158/,

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=2

индивидуальное домашнее задание

2. Занятие-консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №6) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7623/train/265538/,

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=4

индивидуальное домашнее задание

3. Отработка алгоритма, практикум - просмотр видео урока и выполнение тренировочных заданий (урок №33) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/train/264546/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5, индивидуальное домашнее задание.

2

Шелухина Алина

4

24

3

53%, низкий уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период

  1. Пунктуация;

  2. Морфологический разбор имени прилагательного;

  3. Синтаксический разбор;

  4. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся и провести повторный контроль.

1. Отработка алгоритма синтаксического разбора предложения, практикум – просмотр видео урока и решение тренировочных заданий (Урок №30) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7650/train/301723/ ,

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=2

индивидуальное домашнее задание

2. Отработка алгоритма морфологического разбора, практикум – просмотр видео урока и решение тренировочных заданий (Урок №76) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/start/265158/,

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=2

индивидуальное домашнее задание

3. Занятие-консультация, практикум – просмотр видео урока (Урок №34) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7654/start/294428/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки):

https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=7

индивидуальное домашнее задание

3. Занятие-консультация, практикум – просмотр видео урока (Урок №39) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7660/start/269272/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки):

https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=10

индивидуальное домашнее задание


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА

МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ФИ обучающегося

Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения

Количество баллов за ВПР

Оценка по ВПР

Комментарий учителя

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося

Мероприятия по результатам анализа

Индивидуальные формы работы с обучающимся

1

Абакиров Заур

3

31

3

66%, средний уровень. Оценка соответствует результату за текущий период

  1. Морфологический разбор глагола;

  2. Сказуемое, выраженное именем существительным;

  3. Лексическое значение слова;

  4. Стилистическая окраска слова;

  5. Синонимы;

  6. Фразеологизмы. Значение фразеологизмов.


Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся и провести повторный контроль.

1. Занятие – консультация. Отработка алгоритма фонетического разбора,

практикум – просмотр видео урока и решение тренировочных заданий (Урок №4) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1965/start/

индивидуальное домашнее задание: учиться распознавать слова и объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове

2. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №20) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7636/start/264321/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

3. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №7) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1963/start/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9

4. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №3) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2279/train/#197483

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

индивидуальное домашнее задание: составление предложения в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении

5. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №51) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7673/start/265034/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

индивидуальное домашнее задание: отработка подбора синонима к слову

6. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №24) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6947/start/294837/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

индивидуальное домашнее задание: учиться толковать ситуацию в заданном контексте.

2

Назырова Карина

4

38

4

81%,среднийуровень. Оценка соответствует результату за текущий период

  1. Морфологический разбор глагола;

  2. Синтаксический разбор предложения;

  3. Образование формы слова;

  4. Лексическое значение слова. Многозначное слово.

  5. Стилистическая окраска слова.

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся и провести повторный контроль.

1.Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №51) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7673/start/265034/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

индивидуальное домашнее задание: отработка подбора синонима к слову

2. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №3) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2279/train/#197483

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

индивидуальное домашнее задание: составление предложения в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении

3. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №7) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1963/start/

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!