1. Занятие – консультация. Отработка алгоритма фонетического разбора, практикум – просмотр видео урока и решение тренировочных заданий (Урок №4) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1965/start/ индивидуальное домашнее задание: учиться распознавать слова и объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове 2. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №20) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7636/start/264321/ Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 3. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №7) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1963/start/ Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 4. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №3) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2279/train/#197483 Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 индивидуальное домашнее задание: составление предложения в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении 5. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №51) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7673/start/265034/ Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 индивидуальное домашнее задание: отработка подбора синонима к слову 6. Занятие – консультация, практикум - решение тренировочных заданий (Урок №24) на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6947/start/294837/ Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 индивидуальное домашнее задание: учиться толковать ситуацию в заданном контексте. |