Ф.И. _____________________________________________
Дата | Проверяемые элементы знаний и умений | Отметка о посещении | Характеристика учебной деятельности и результат занятия | Роспись обучающего | Домашнее задание | Отметка о выполнении |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь строить и читать графики функций | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь строить и читать графики функций | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |
| Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | | индивидуальная | | Сборник ОГЭ | |