Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут сопровождение»
Утверждаю
_____________________
Директор
«____» ____ год
План индивидуального сопровождения
Ученика ____ класса
На __ полугодие _____учебный год
Ф.И.О.
Причина сопровождения: коррекционно-развивающее обучение.(низкий уровень подготовки обучающихся к школе)
Цель работы: создание условий для развития и повышения успеваемости обучающихся, развитие коммуникативных и личностных УУД.
Задачи: 1. Выяснить причины неуспеваемости, отследить уровень познавательной функции.
2.отбор педагогических технологий для организации учебно-воспитательным процессом, повышение учебной мотивации.
3. Формирование ответственного отношения учебному труду.
4.развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самоопределения обучающихся.
5. Развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками образовательного процесса.
Сроки | Мероприятие | Ответственный | Примечание |
СЕНТЯБРЬ |
| Эстафета подвижных игр.. | | |
| Экологическая беседа. 1.«Осенние странички». 2.Аппликация из природного материала «И дождь, и солнце – всё чудесно!» | | |
| Беседа о правилах поведения в школе «Я – примерный ученик!» | | |
ОКТЯБРЬ |
| Этическая беседа «С чего начинаются хорошие манеры» Тест «Я и мой класс» | | |
| Экологическая беседа 1.«Дыхание осени» 2.Тематическое рисование «Осенний вернисаж»; | | |
| Экскурсия, наблюдение за растениями 1.«Золотые сюжеты» 2.Тематическое рисование «Мой друг - дерево»; 3.«Развивай-ка»: разгадывание кроссворда «Растительный мир» | | |
| Игра 1.«Листопад знаний» 2.Чтение рассказов из «Лесной газеты» В.Бианки . | | |
НОЯБРЬ |
| 1.«Хорошо ли быть капризным?» 2. «Развивай-ка»: «Лабиринт», «Крестики-нолики». | | |
| Беседа по ЗОЖ 1.«Мои умные помощники» 2.«Развивай-ка»: разгадывание кроссворда «Вот и вышел человечек». | | |
| Игра 1.«Послушай и угадай» 2.Рисование «Что я слышу, что я вижу». | | |
| «Цвета радуги» | | |
ДЕКАБРЬ |
| Беседа 1.«Лесная песня» 2.Аппликация «Лапы, крылья и хвосты» | | |
| Экологическая беседа 1.Зимующие и перелётные птицы 2. Чтение рассказов из «Лесной газеты» В. Бианки. | | |
| Познавательная беседа 1.«Мой ласковый и нежный зверь» 2.Рисование «Мягкий и пушистый». | | |
ВЫВОД:
За течении первого полугодия с ______________ индивидуальная работа. Динамика развития ребёнка хорошая. У ________ сформированная учебная мотивация . Учебный материал запоминает средне. Умеет обобщать и классифицировать по нескольким признакам. Владеет пространственно- временной ориентацией. Представления о явлениях природы и окружающем мире сформированы в норме. Любит играть коллективные игры.
На замечания педагога реагирует адекватно, старается соблюдать режимные моменты. Отношения со сверстниками доброжелательные.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Снять с индивидуального сопровождения. Продолжить занятия у логопеда. Поставить на классный контроль для наблюдения за дальнейшей динамикой развития ребёнка.