СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование мотивирует работу современного учителя на индивидуальный подход в обучении к каждому обучающемуся. Одним из способов реализации метода индивидуализации в школе является составление индивидуального образовательного маршрута школьника.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка»

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка в направлении «Художественно-эстетического развития»

  1. Психолого-педагогический портрет ребенка.

Ф. И. О.: Пустотина Виктория Игоревна

Дата рождения: 18.01.2009 г.

Сроки прохождения маршрута: 2018-2019 учебный год.

Вид одаренности: творческая (музыкальная).

Как проявляется: развито умение понимать и воспроизводить мелодию, хорошее чувство ритма, музыкальный слух, музыкальная память.

Цель: создание оптимальных условий для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи: раскрыть музыкальные способности; совершенствовать и расширять систему дополнительного образования; вовлекать в конкурсы на различном уровне; создавать насыщенную предметно-развивающую музыкальную среду; повысить уровень взаимодействия школы и семьи в вопросах поддержки и сопровождения способных детей.

Ожидаемые результаты: усовершенствована система дополнительного образования; участие в конкурсах; создана предметно-развивающая среда по музыкальному развитию; тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

  1. Краткая характеристика успешности ребенка:

Развитие ребёнка соответствует норме. Девочка хорошо развита всесторонне. По наблюдениям, часто ставит перед собой цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата. У Вики ярко выражены музыкальные способности. Она любит музыку, быстро отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает. Девочка свободно воспроизводит мелодию голосом, точно её интонируя. Когда она поет, то вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение. Её речь грамматически правильна, выразительна и эмоциональна: она с легкостью изменяет силу голоса, темп, тембр, высоту, динамику. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт с собеседником.

  1. Социальная характеристика семьи.

• Мать - Елена Яковлевна.

• Отец - Игорь Петрович.

• Степень участия в воспитании: активная

• Условия проживания, условия быта - семья из четырех человек проживает в собственном доме. У Вики есть отдельная комната. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка.

Запрос родителей: Художественно-эстетическое развитие ребёнка. Дополнительные занятия в кружке «Мы слушаем мир», кружок «Маленький мастер», театральный кружок Козьмодемьяновкой библиотеки.

  1.  Содержание работы с ребенком:

Сентябрь.

1. Подбор диагностических методик.

2. Изучение индивидуальных особенностей и интересов.

Октябрь:

1.Музыкально-дидактические игры: «Два кота», «Кошкин дом».

2.Просмотр презентаций с использованием ИКТ: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра».

Ноябрь.

1.Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами: «Познакомимся с тобой», «Здравствуй!».

2. Упражнения на развитие чувства ритма: «Варенька танцует»«Короткие и длинные шаги».

Декабрь.

1. Отслеживание эмоционального настроя девочки на непрерывную образовательную деятельность.

2. Солирование новогодних песен.

Январь.

1. Подготовка вокальных номеров в номинации «Сольное исполнение» (народное пение) в муниципальном этапе всероссийского конкурса юных вокалистов «Звонкие голоса России».

2. Работа над жестами, мимикой, эмоциональностью.

3. Работа над диапазоном и чистотой интонации.

Февраль.

1.Участие в муниципальном этапе областного конкурса «Звонкие голоса».

3. Работа над эмоциональностью. Слуховой самоконтроль.

Март.

1. Разучивание песен о маме и бабушке.

2. Подготовка солирования номера на утреннике 8 марта.

3. Работа над жестами, мимикой и эмоциональностью.

Апрель.

1. Отслеживание эмоционального настроя ребенка.

2. Упражнение «Дыхание и звук».

3. Упражнения на артикуляцию гласных звуков.

Май.

1.Подготовка вокального номера к концерту, посвященному Дню защиты детей. Работа над мимикой и тембровой окраской.

Июнь.

1.Участие в концерте, посвященном Дню защиты детей.


Педагог сопровождение Бочарова Неля Александровна ___________

Ф. И. О. Подпись

Ознакомлен Пустотина Елена Яковлевна _____________

Ф. И. О. (родителя) Подпись




















 



































Специалист Используемые методы и приемы Работа с родителями Ожидаемые результаты

1. Музыкально дидактические игры.

2. Прослушивание и обсуждение музыкальных произведений.

3. Организация праздников, музыкальных досугов, развлечений.

4. Беседы, индивидуальные занятия и т. д. 1. Посещение театров, концертов, просмотр творческих сайтов для детей.

2. Прослушивание музыкальных произведений разных жанров.

3. Проведение мастер классов.

4. Анкетирование 1. Создана предметно-развивающая среда по музыкальному развитию.

2. Участие в музыкальных конкурсах.

3. Легко запоминает мелодию и ритм.

Педагог сопровождение ___ ___

Ф. И. О. Подпись

Ознакомлен ___ ___

Ф. И. О. (родителя) Подпись