Ученика __ «_ » класса.
Цель: повторение отдельных тем, изученных в начальной школе, ликвидация пробелов в знаниях по орфографии и пунктуации, подготовка к контрольной работе.
№ занятия | Содержание (раздел программы, тема) | Форма изучения | Форма отчёта |
1. | Орфография. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант |
2. | Орфография. Правописание проверяемой согласной в корне слова. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант |
3. | Орфография. Правописание непроизносимой согласной в корне слова. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. |
4. | Орфография. Буквы И, У, А после шипящих.. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант |
5 | Разделительные ь,ъ знаки | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант |
6. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант |
7. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант Тест. |
8. | Простые и сложные предложения | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктан. |
9. | Части речи | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Мини-диктант. Тест. |
10 | Имя существительное. | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. |
11 | Имя прилагательное | Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры. | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. |
Родители (ознакомлены):. _____________