СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по предмету "Английский язык". 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный тематический маршрут предназначен для самостоятельного изучения, закрепления и самоконтроля знаний. Включает в себя теоретический материал и задания для самостоятельной работы. Учащимся предлагается тематический учебный материал, обеспечивающий каждого учащегося собственной динамикой развития. Основная цель тематического маршрута – формирование и развитие важных языковых умений учащихся 6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по предмету "Английский язык". 6 класс»

И-Е-Ун В.В., учителя английского языка



Индивидуальный тематический маршрут по предмету «Английский язык». 6 класс/ - Якутск.: Типография МАОУ «СПЛ», 2023. – 30 с.











Индивидуальный тематический маршрут предназначен для самостоятельного изучения, закрепления и самоконтроля знаний. Включает в себя теоретический материал и задания для самостоятельной работы. Учащимся предлагается тематический учебный материал, обеспечивающий каждого учащегося собственной динамикой развития. Основная цель тематического маршрута – формирование и развитие важных языковых умений учащихся 6 классов.


























Муниципальное автономное образовательное учреждение

Саха политехнический лицей









Индивидуальный образовательный маршрут ученика (цы) 6 класса

______________________________________________________________
















Содержание

Тема

Стр

1

Module 1 Family members & Appearance (Члены семьи, внешность)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

1

2

Module 1 Family members & Appearance (Члены семьи, внешность)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

2

3

Module 1 Family members & Appearance (Члены семьи, внешность)

Lesson 3 – Checking Progress

3

4

Module 2 Days of the week & Seasons (Дни недели, времена года)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

4

5

Module 2 Days of the week & Seasons (Дни недели, времена года)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

5

6

Module 2 Days of the week & Seasons (Дни недели, времена года)

Lesson 3 – Checking Progress

6

7

Module 3 Getting around & Means of transport (ПДД, виды транспорта)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

7

8

Module 3 Getting around & Means of transport (ПДД, виды транспорта)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

8

9

Module 3 Getting around & Means of transport (ПДД, виды транспорта)

Lesson 3 – Checking Progress

9

10

Module 4 Daily routing (Распорядок дня)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

10

11

Module 4 Daily routing (Распорядок дня)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

11

12

Module 4 Daily routing (Распорядок дня)

Lesson 3 – Checking Progress

12

13

Module 5 Festive times & Celebrations (Праздники)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

13

14

Module 5 Festive times & Celebrations (Праздники)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

14

15

Module 5 Festive times & Celebrations (Праздники)

Lesson 3 – Checking Progress

15

16

Module 6 Games & Activities (Игры, Виды деятельности)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

16

17

Module 6 Games & Activities (Игры, Виды деятельности)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

17

18

Module 6 Games & Activities (Игры, Виды деятельности)

Lesson 3 – Checking Progress

18

19

Module 7 Now & Then (Тогда и Сейчас)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

19

20

Module 7 Now & Then (Тогда и Сейчас)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

20

21

Module 7 Now & Then (Тогда и Сейчас)

Lesson 3 – Checking Progress

21

22

Module 8 Rules & Regulations (Правила поведения в школе)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

22

23

Module 8 Rules & Regulations (Правила поведения в школе)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

23

24

Module 8 Rules & Regulations (Правила поведения в школе)

Lesson 3 – Checking Progress

24

25

Module 9 Food & Drinks (Еда и напитки)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

25

26

Module 9 Food & Drinks (Еда и напитки)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

26

27

Module 9 Food & Drinks (Еда и напитки)

Lesson 3 – Checking Progress

27

28

Module 10 Holiday Time (Время каникул)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

28

29

Module 9 Holiday Time (Время каникул)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

29

30

Module 10 Holiday Time (Время каникул)

Lesson 3 – Checking Progress

30


Литература: Учебник «Английский в фокусе – 6» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе – 6» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс



Module 1 Family members & Appearance (Члены семьи, внешность)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • новую лексику по теме «Семья»;

Ты научишься:

  • описывать членов своей семьи, их деятельность и характер;

Ты сможешь:

  • составлять краткий рассказ (сообщение), описывающий членов своей семьи, их профессии возраст увлечения и характер;

  • осознать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Read, write and learn the following words – прочитай, запиши и выучи


Watch, read and learn the following materials – просмотри, прочитай и выучи

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231838/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/start/231831/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6705/start/309092/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6704/start/298010/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6703/start/231769/

  • https://yandex.ru/video/preview/18396923263332593412

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 6-13

Do the exercise – соедини пары выражений по смыслу

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 7 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 7 упр. 8














Module 1 Family members & Appearance (Члены семьи, внешность)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • правила использования личных и притяжательных местоимений и глагола-связки “to be”.

Ты научишься:

  • правильно употреблять в речи притяжательные местоимения и описывать родственные связи;

  • корректно использовать глагол-связку «to be»

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

В английском языке есть несколько групп местоимений. Сегодня мы рассмотрим личные местоимения и притяжательные местоимения.

Личные местоимения – это слова, которыми мы заменяем главное действующее лицо. Мы с вами их хорошо знаем:

  • I – я

  • he – он,

  • she – она

  • it – оно (животные и неодушевлённые предметы)

  • we – мы

  • they – они

  • you – ты, вы

Притяжательные местоимения в английском языке (possessive pronouns) отражают принадлежность предметов и связь между ними. Притяжательные местоимения отвечают на вопрос «чей?» и ставятся перед предметом, обозначая его принадлежность.

Например: She has got a bag. It’s her bag.

                  I have got a brother. He’s my brother.

  • my - мой

  • his - его

  • her - ее

  • its – его (животные и неодушевлённые предметы)

  • our - наш

  • their - их

  • your – твой, ваш

The Verb “to be”

Основой английской грамматики является ещё одно маленькое, но очень важное слово – глагол “to be”. Некоторые называют его глаголом-связкой, некоторые, шутя, зовут его глаголом-шпионом, ведь он всегда прячется за своими формами! Давайте разберёмся, почему этот глагол так важен? Глагол “to be” – это универсальный глагол! С его помощью мы можем рассказать очень много информации о себе, дать подробное описание внешности, характера, настроения и т.д. Глагол “to be” переводится на русский язык как «быть», «являться», «находиться». В настоящем времени имеет 3 формы (am, is, are). Выбор нужной формы глагола “to be” зависит от подлежащего.

I – am

He – is

She – is

It – is

We – are

They – are

You – are



Watch, read and learn the following materials – просмотри, прочитай и выучи

  • https://www.youtube.com/watch?v=AdHnFyXMixI

  • https://yandex.ru/video/preview/9002507631851063661

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 7, 9

Do the exercise – замени слова в скобках на личные местоимения

  • (Jeannet) is not a teacher.

  • (Those boys) are not students.

  • Is (this pillow) blue?

  • (These plates) are very bright.

  • (This notebook) is gray.

  • (This room) is tidy.

  • (My parents and I) are at home.

  • (Mike) is at university now.

  • (A boy and three girls) are in the train.

  • (Mr. and Mrs. Warren) are in Russia.

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 11 ex. 3

Д/з: Учебник стр. 11 упр. 3










Module 1 Family members & Appearance (Члены семьи, внешность)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress. Good Luck! – Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе» стр .14




My results – мои результаты

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить














Module 2 Days of the week & Seasons (Дни недели, времена года)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • правильную структуру построения монолога о празднике;

  • новые слова по теме «Дни недели, времена года»;

Ты научишься:

  • называть время по часам;

  • называть даты, используя порядковые числительные;

  • формулировать высказывания и строить монолог;

Ты сможешь:

  • составить краткий рассказ (сообщение), описывающие дату, время и традиции празднования памятного события.


Read, write and learn the following words - прочитай, запиши и выучи




Watch, read and learn the following materials - просмотри, прочитай и выучи


  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6712/main/309660/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6711/start/230529/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6710/start/309687/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6709/start/309718/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6708/main/231742/

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 16-23

Do the exercise – закончи предложения

  1. The month after December is … .

  2. The month after March is … .

  3. The month after July is … .

  4. The month before September is … .

  5. The month before November is … .

  6. The month before May is … .

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 17 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 17 упр. 8









Module 2 Days of the week & Seasons (Дни недели, времена года)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • правила словообразования порядковых числительных;

  • грамматику по темам «Предлоги времени»;

Ты научишься:

  • называть время по часам;

  • называть даты, используя порядковые числительные;

  • корректно использовать предлоги времени при описании дат и времени празднования памятных дат;

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Числительные английского языка подразделяются на количественные и порядковые.

Порядковые числительные (ordinal numerals) указывают на порядок объектов, их порядковый номер. Они отвечают на вопрос «который (по счёту?)». Большинство порядковых числительных образуется с помощьюокончания –th, однако есть три исключения, которые необходимо запомнить! 1 – first 2 – second

3 – third

Эти исключения касаются и числительных, содержащих эти цифры: 21 – twenty first, 32 – thirty second, 53 – fifty third

В остальных случаях к количественному числительному просто прибавляется –th, но встречаются некоторые сложности в словообразовании и таких порядковых числительных!

12 – twelfth

20 – twentieth

100 – hundredth

200 – two hundredth

1000 – thousandth

1200 – one thousand two hundredth

100 000 – hundred thousandth

000 000 – millionth


Watch and read the following materials - просмотри, прочитай и выучи


  • https://yandex.ru/video/preview/8248372896334399841

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 17

Do the exercise – подбери к этим порядковым числительным подходящую пару

  1. the 30th                                   the forty-ninth

  2. the 2nd                                    the sixty-eighth

  3. the 17th                                   the thirtieth

  4. the 81st                                   the fifth

  5. the 5th                                     the second

  6. the 23rd                                   the eighty-first

  7. the 49th                                   the seventy-fourth

  8. the 116th                                 the twenty-third

  9. the 74th                                   the seventeenth

  10. the 68th                                   the one hundred and sixteenth

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 17 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 17 упр. 8










Module 2 Days of the week & Seasons (Дни недели, времена года)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress - Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе» стр. 12



My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить












Module 3 Getting around & Means of transport (ПДД, виды транспорта)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • лексику по теме «Виды транспорта», «Правила дорожного движения»;

Ты научишься:

  • формулировать правила дорожного движения, необходимые для безопасного поведения на улице;

  • формулировать правила безопасного поведения в транспорте;

Ты сможешь:

  • описать правила безопасного поведения на улице и в транспорте.


Read, write and learn the following words: прочитай, запиши и выучи







Watch, read and learn the following materials - просмотри, прочитай и выучи

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6716/main/231711/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6715/start/298103/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6714/start/305322/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6713/start/309912/

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 26-33

Do the exercise – разгадай кроссворд


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 27 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 27 упр. 9








Module 3 Getting around & Means of transport (ПДД, виды транспорта)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • грамматику по теме «Повелительные предложения»;

Ты научишься:

  • составлять положительные и отрицательные предложения в повелительном наклонении;

Ты сможешь:

  • описать правила безопасного поведения на улице и в транспорте.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Повелительное наклонение (Imperative) выражает побуждение к действию. Оно может выражаться в форме просьбы, совета, приглашения, приказа, команды или запрета.

Если необходимо использовать два глагола в повелительном наклонении, поставьте между ними союз and.

Stop and look both ways before crossing.

С помощью отрицательных предложений мы налагаем запреты, просим или советуем чего-либо не делать.

Для того чтобы образовать отрицание, мы начинаем предложение со вспомогательного глагола do и частицы not (don’t).

Don’t cross the road between parked cars.

Обратите внимание, что такие просьбы звучат очень категорично. Если Вы хотите смягчить высказывание, добавляйте please в начало: Please, wait for me.


Watch and read the following materials - просмотри, прочитай и выучи


  • https://yandex.ru/video/preview/6156939840113735562

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 28


Do the exercise- переведи на английский язык

1) Давайте откроем окно в комнате.

2) Пусть он расскажет своим английским друзьям о России.

3) Разрешите мне помочь вам с переводом телеграммы.

4) Пусть они прочитают и обсудят эту книгу.

5) Пусть дети тоже проведут следующую субботу и воскресенье за городом.

6) Давайте возьмем такси (taxi), хорошо?

7) Пусть он встретит делегацию (delegation).

8) Давайте не пойдем на лекцию по немецкой литературе сегодня вечером.

9) Разрешите мне взять свои книги.


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 29 ex. 10

Д/з: Учебник стр. 29 упр. 10















Module 3 Getting around & Means of transport (ПДД, виды транспорта)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress - Проверь свой прогресс. Удачи!



Учебник «Английский в фокусе» стр. 21





My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить




















Module 4 Daily routing (Распорядок дня)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • Новые слова на тему «Каждодневные дела»

Ты научишься:

  • рассказать о нашем типичном распорядке дня на основе изученного материала.

Ты сможешь:

  • рассказать о нашем типичном распорядке дня на основе изученного материала.

  • сформировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • сформировать и развить интерес к иностранным языкам.


Read, write and learn the following words - прочитай, запиши и выучи



Watch, read and learn the following materials - просмотри, прочитай и выучи


  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6721/main/309753/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6720/start/309943/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6719/start/231242/

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/6718/start/288138/

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 36-41

Do the exercise – заполни таблицу

I do this every day

I often do this

I rarely do this

I never do this

 

 

 

 

wake up, get up, leave school, have lunch, make the bed, have dinner, read an interesting book, read a comic, sleep well all night, work hard, listen to music, do (my) homework, read a magazine, go shopping, do the morning exercises, watch TV, have a shower, wash (my) face, brush (my) teeth, get dressed, have breakfast, go to school, come home, play with (my) brother, read a newspaper


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 37 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 37 упр. 9











Module 4 Daily routing (Распорядок дня)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • какие устойчивые выражения, наречия частотности и грамматические конструкции можно применить в ситуации, когда мы рассказываем о нашей ежедневной деятельности, расписании и привычках.

Ты научишься:

  • правильно использовать время Present Simple, а также наречия частотности в письменной и устной речи в английском языке.

Ты сможешь:

  • рассказать о нашем типичном распорядке дня на основе изученного материала.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Наречия частотности

Adverbs of Frequency

100% always I always go to school at 8 o’clock.

90% usually

I usually have eggs for breakfast.

80% normally / generally

I normally/ generally do my homework.

70% often / frequently

I often surf the internet in the evening.

50% sometimes

I sometimes forget my lunch at home.

30% occasionally

I occasionally eat hamburgers.

10% seldom

I seldom read books.

5% hardly ever / rarely

I hardly ever get to school by taxi.

0% never

I never sleep at school.

Present Simple

Correct word order:

1)Subject + Adverb of Frequency + main verb

 or

Adverb of Frequency+ Subject+ main verb:

often make my bed.

or

Often I make my bed.

2) Subject + be + Adverb of Frequency:

She is never late for school.

He isn’t usually kind.

3) Never put always, hardly ever, seldom, rarely, never at the beginning of the sentence:

Never I swim in the sea.

Only:

never swim in the sea.


Watch and read the following materials - просмотри, прочитай и выучи

  • https://yandex.ru/video/preview/14365650327781415901

  • https://yandex.ru/video/preview/9163591260680935148

  • Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 37, 40

Do the exercise – раскрой скобки, используя Present Simple

Roberto (1) __________ (start) his day at 8.00.  He (2) __________ (have) breakfast in the kitchen with all the family.  Roberto (3) __________ (like) orange juice, toast and milk.  He always (4) __________ (have) an apple. After breakfast Roberto (5) __________ (make) his bed and (6) __________ (tidy) up his bedroom.  He (7) __________ (get) ready for lessons.  He mustn’t be late, as mother (8) __________ (be) very strict.

At 9.00 the Hanson kids (9) __________ (start) their lessons.  At midday they (10) __________ (have) lunch.  Then it’s sport time: they (11) __________ (love) playing basketball, in-line staking and skate-boarding. 

Roberto and his brothers (12) __________ (not/have) dinner with their parents as their father is always late.  Their mother (13) __________ (not/like) it very much.  So, at weekends they (14) __________ (be) always together.

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 40 ex. 5

Д/з: Учебник стр. 40 упр. 5










Module 4 Daily routing (Распорядок дня)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе» стр. 44





My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить


















Module 5 Festive times & Celebrations (Праздники)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • новую лексику по теме «Праздники и фестивали»;

Ты научишься:

  • использовать предлоги времени;

Ты сможешь:

  • отвечать на вопросы по теме «Праздники и фестивали»;

  • составлять небольшие диалоги по теме;

  • употреблять устойчивые сочетания с глаголами make/do;

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий.

Read, write and learn the following words - прочитай, запиши и выучи


Birthday (on my, her, his birthday) — день рождения (на мой, ее, его день рождения)

New Year — Новый Год

Mother's Day — День Матери

Get presents — получать подарки

Give presents — дарить подарки

Choose presents — выбирать подарки

A present for.... — подарок для

Festival/Holiday — праздник

Hand-made presents — самодельные подарки, поделки, подарки своими руками

Invite friends —  приглашать друзей

Have a party — иметь вечеринку, праздничный вечер.

Dream about — мечтать о

Have fun — веселиться


Watch, read and learn the following materials - просмотри, прочитай и выучи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6726/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6725/start/231552/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6724/start/230436/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6723/start/231583/

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 46-53

Do the exercise – составь смысловые фразы

  1. decorate

  2. celebrate

  3. hang

  4. paint

  5. send

  6. pull

  7. sing i

  8. invite

  9. wear

  10. watch

  11. light

  • costumes

  • carols

  • a Christmas tree

  • crackers

  • Christmas

  • stockings

  • lamps

  • friends

  • parades

  • Christmas cards

  • pictures


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 47 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 47 упр. 9









Module 5 Festive times & Celebrations (Праздники)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • как употреблять устойчивые сочетания с глаголами make/do, Present Continuous;

Ты научишься:

  • использовать предлоги времени;

Ты сможешь:

  • отвечать на вопросы по теме «Праздники и фестивали»;

  • составлять небольшие диалоги по теме;

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Когда говорят о праздниках и фестивалях всегда указывают, когда они празднуются, проводятся. Чтобы правильно об этом рассказать, надо использовать подходящие предлоги времени, которые и нужны для того, чтобы указать на время действия того или иного события.

В основном используют предлоги: at, in, on.


Настоящее продолженное время – Present Continuous - употребляется, когда речь идет о:

  • действиях, происходящих сейчас, в момент речи;

  • действиях, происходящих в настоящий период времени, но не обязательно в момент речи;

  • запланированном действии в ближайшем будущем;

Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в личной форме (am/is/are) и смыслового глагола с окончанием –ing.

😊 - подлежащее

Утвердительная форма:

 am/is/are working.

Отрицательная форма:

am not/isn’t/aren’t working.

Вопросительная форма:

Am/Is/Are working? Yes, am/is/are.

                                          No, am not/isn’t/aren’t.

Наречия времени, которые употребляются с Present Continuous:

now, at the moment, these days, at present, tonight, still, always.

Watch and read the following materials - просмотри, прочитай и выучи

https://yandex.ru/video/preview/446078740900569854

https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika-4/nastoyaschee-prodolzhennoe-vremya-present-continuous-tense

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 47, 49

Do the exercise – заполни пропуски предлогами in, on, at

  1. Do you sometimes watch TV ____ the mornings?

  2. Are you usually at home ____ 7 o'clock ____ the evenings?

  3. Do you sometimes work ___night?

  4. What do you usually do ____ weekends?

  5. Do you usually go shopping ____ Saturdays?

  6. Do you go skiing ____ the winter?

  7. Do you have a holiday ____ December?

  8. Is there a holiday in your country ____ 6 , January?


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 49 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 49 упр. 9








Module 5 Festive times & Celebrations (Праздники)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе» стр. 54



My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить
















Module 6 Games & Activities (Игры, Виды деятельности)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • как образуются сложные существительные и существительные от глаголов;

Ты научишься:

  • выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывая свой выбор;

  • осознанно и ответственно относиться к собственным поступкам;

  • устанавливать аналогии;

  • делать выводы;

Ты сможешь:

  • использовать в своей речи новые слова и выражения по теме «Досуг»;

  • писать короткие сообщения;

  • использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Read, write and learn the following words прочитай, запиши и выучи

Scrabble –игра в слова

Hide and seek - прятки

Jigsaw puzzle - пазлы

Chess - шахматы

Backgammon - нарды

Dominoes - домино

Billiards - бильярд

Darts – дартс

Bowling – боулинг

Watch, read and learn the following materials-просмотри, прочитай и выучи

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 56-62

Do the exercise – вставь пропущенные слова по смыслу

boring   twice   sport   perfect  board  book      free       jogging

1)    How do you spend your …time?

2)    I think …games like chess are lots of fun.

3)    Tim goes swimming … a week.

4)    Are you fond of literature? Why not join our … club.


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 57 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 57 упр. 8












Module 6 Games & Activities (Игры, Виды деятельности)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • как образуются сложные существительные и существительные от глаголов;

Ты научишься:

  • выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывая свой выбор;

  • осознанно и ответственно относиться к собственным поступкам;

  • устанавливать аналогии;

  • делать выводы;

Ты сможешь:

  • использовать в своей речи новые слова и выражения по теме «Досуг»;

  • писать короткие сообщения;

  • использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Сложные существительные широко распространены в английском языке. Это объясняется легкостью образования: слова соединяются вместе и получается новое слово. Отношения слов, входящих в состав сложного существительного, могу быть разными, например:

- действие и его субъект: headache, workman;

 - действие и его объект: haircut;

 - предмет и его назначение: toothbrush;

 - предмет и его наполнение: teapot.

Сложные существительные пишутся:

 - слитно: daylight

 - через дефис: fir-tree

 - раздельно: washing machine

Четкие правила написания сложных существительных отсутствуют, поэтому в случае сомнений следует обращаться к словарю.

Соединение слов не единственный способ образования новых. Например, существительные, обозначающие профессии людей, образуются от глаголов с помощью суффиксов –er, -or, -ist:

Present Simple

Present Continuous

Употребляется, когда речь идёт о:

  • регулярно повторяющихся, повседневных действиях;

Students go to school five days a week.

  • привычках;

He drinks coffee in the morning.

  • постоянных состояниях;

Mary likes sweets.

  • законах природы;

Ice melts when it’s hot.

  • расписании уроков, движения транспорта; программах передач, мероприятий.

Our bus leaves at 3 p.m.

Употребляется, когда речь идёт о:

  • действиях, происходящих в момент речи;

Now I’m watching a film.

  • действиях, имеющих временный характер;

She is getting ready for her exams.

  • запланированных действиях на ближайшее будущее.

In two days they are going to Turkey.

Слова-помощники: always, usually, often, sometimes, rarely, seldom, never, at night, on Mondays, at night, in the morning/afternoon/evening, every day/week/month/year

Слова-помощники: now, at the moment, these days, at present, tonight, still


Watch and read the following materials просмотри, прочитай и выучи

Видеоурок по английскому языку 6 класс тема Составные существительные (onliskill.ru)

Present Simple и Present Continuous в сравнении. Когда что использовать. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 57, 59

Do the exercise - используй глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple

  1. I __________English exercises twice a week. (to write)

  2. My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do)

  3. My sister  __________ her homework now. (to do)

  4. Don’t shout! The baby  _________ . (to sleep)

  5. The baby always___________ after dinner. (to sleep)

  6. What_______ you _________ now? (to read)

  7. What books_______ you_______for your literature lessons? (to read)

  8. What _________your mother usually________ for lunch? (to cook)

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 61 ex. 5

Д/з: Учебник стр. 61 упр. 5









Module 6 Games & Activities (Игры, Виды деятельности)

Lesson 3 – Checking Progress

Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!


Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» стр. 35



My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить
























Module 7 Now & Then (Тогда и Сейчас)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • новую лексику по теме «In the past»;

Ты научишься:

  • рассказывать о жизни в прошлом;

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Ты сможешь:

  • составлять предложения в прошедшем времени;

  • распознавать в тексте предложения, относящиеся к событиям прошлого, опираясь на наречия времени (yesterday, ago and etc.);

  • применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • написать краткое сообщение о жизни в прошлом;

  • осознанно и ответственно относиться к собственным поступкам.

Read, write and learn the following words прочитай, запиши и выучи

Watch, read and learn the following materials просмотри, прочитай и выучи

Урок 30. in the past - Английский язык - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Урок 31. halloween spirit - Английский язык - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Урок 32. famous people from the past - Английский язык - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Урок 36. history. toying with the past - Английский язык - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 66-73

Do the exerciseВыбери правильный вариант глаголов:

1 I water/watered the flowers yesterday.

2 Children keeped/kept a lot of toys.

3 He helps/helped his friends last month.

4 Ann did/ doed her homework yesterday.

5 You played/plays football last year.

6 They worked/ work at the factories


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 57 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 57 упр. 8










00:00



Module 7 Now & Then (Тогда и Сейчас)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • как образуются сложные существительные и существительные от глаголов;

Ты научишься:

  • выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывая свой выбор;

  • осознанно и ответственно относиться к собственным поступкам;

  • устанавливать аналогии;

  • делать выводы;

Ты сможешь:

  • использовать в своей речи новые слова и выражения по теме «Досуг»;

  • писать короткие сообщения;

  • использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Past Simple (прошедшее простое время) употребляется, когда речь идёт о действиях, которые происходили в определённый момент прошлом, то есть, мы точно знаем, когда действие произошло.

Для того, чтобы указать, когда произошло событие используют либо даты, либо указатели времени (yesterdaylast month/week/Sunday…, three days/weeks ago).

Прошедшее время правильных глаголов (утвердительные предложения) образуется путём добавления –ed к начальной форме глагола (инфинитиву)

I played tennis yesterday.

В отрицательных предложениях перед смысловым глаголом появляется didn’t (did not), а сам смысловой глагол теряет –ed:

I didn’t (did not) play tennis yesterday.

Вопросительные предложения также образуются с помощью did, который употребляется либо в начале предложения (общий вопрос), либо после вопросительного слова (специальный вопрос):

Did you play tennis yesterday? Yes, I did.

What did you play yesterday? Tennis.

Для описания своих действий, состояний, эмоций в прошлом, мы используем Прошедшее простое время (Past Simple Tense).

В этом времени глаголы делятся на 2 группы: regular verbs (правильные глаголы) и irregular verbs (неправильные глаголы).

В прошедшем времени к правильным глаголам добавляется окончание -ed.

Форму прошедшего времени неправильных глаголов необходимо запомнить.

Watch and read the following materials просмотри, прочитай и выучи

Урок 31. halloween spirit - Английский язык - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Урок 30. in the past - Английский язык - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 67, 69

Do the exercise – поставь глаголы в скобках в правильное время

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 67 ex. 10

Д/з: Учебник стр. 67 упр. 10








Module 7 Now & Then (Тогда и Сейчас)

Lesson 3 – Checking Progress

Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 74



My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить


















Module 8 Rules & Regulations (Правила поведения в школе)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • узнаем новую лексику по теме «Правила поведения в школе»;

Ты научишься:

  • использовать модальные глаголы в устной и письменной речи;

Ты сможешь:

составлять краткий рассказ по теме «That`s the rule»


Read, write and learn the following words прочитай, запиши и выучи


Watch, read and learn the following materials просмотри, прочитай и выучи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6744/start/281478/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6743/start/281507/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6742/start/295534/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6741/start/292336/

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 75-81

Do the exercise – вставь по смыслу модальные глаголы must/mustnt

  1. Students __________ do homework.

  2. Students __________ fight at school.

  3. Students __________ be on time.

  4. Students __________ listen to the teacher.

  5. Students __________ draw or write on the desks.

  6. Students __________ use phones.

  7. Students __________ wear school uniform.

  8. Students __________ make a noise during the lesson.

  9. Students __________ raise a hand for answer.

  10. Students __________ chew a gum.



Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 77 ex. 7

Д/з: Учебник стр. 77 упр. 7










Module 8 Rules & Regulations (Правила поведения в школе)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • узнаем новую лексику по теме «Правила поведения в школе»;

Ты научишься:

  • использовать модальные глаголы в устной и письменной речи;

Ты сможешь:

составлять краткий рассказ по теме «That`s the rule»

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Модальные глаголы

can/ could/ must/ mustn’t

Модальные глаголы can/ must используются в речи для того, что показать своё отношение к действию (can – могу что-то сделать; must – должен что-то сделать), ведь сами по себе эти глаголы не сообщают о действии, поэтому после них должен стоять другой глагол.

Например: You mustn’t put the posters on the door.

You can’t keep domestic animals in your room.

У глагола can есть форма прошедшего времени could.

Например: He can clean his flat every day. – настоящее время. He could clean his flat yesterday. – прошедшее время.

У глагола must нет форм будущего и прошедшего времени.

You mustn't remove food and drinks from the kitchen.

После модальных глаголов must и can не ставится частица to.


Модальный глагол have to

Этот глагол выражает значение обязанности, вынужденной необходимости что-то сделать. Глагол have to имеет три временных формы:

Глагол have to

В настоящем времени данные формы глагола употребляются в зависимости от местоимения, которое стоит в предложении: если это – I/you/we/they – то мы используем have to; а если это – he/she/it – то мы используем has to.

Н-р: We have to sleep in the tent at night.

She has to sleep in the tent at night.

В прошедшем времени мы используем форму had to, а в будущем добавляем вспомогательный глагол will.

Watch and read the following materials просмотри, прочитай и выучи

https://yandex.ru/video/preview/14331347353783890820?text=видео%20уроки%20по%20английскому%20языку%20на%20тему%20правила%20поведения%20в%20школе&path=yandex_search&parent-reqid=1680154309413423-17212449840317829884-sas3-0702-89b-sas-l7-balancer-8080-BAL-252&from_type=vast

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 77

Do the exercise – поставь + или где ты должен и не должен делать

  1. I must do my homework every day.

  2. I must climb on the teacher’s table.

  3. I must keep my desks clean.

  4. I must take my pet at the lesson.

  5. I must do what my teacher says.

  6. I must speak loudly in the classroom.

  7. I must sleep in the classroom.

  8. I must answer the teacher’s questions.

  9. I must translate from English into Russian.

  10. I must talk with your friend at the lesson.

  11. I must draw on the walls of the classroom


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 79 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 79 упр. 8









Module 8 Rules & Regulations (Правила поведения в школе)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 84




My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 79 ex. 8

Д/з: Учебник стр. 79 упр. 8













Module 9 Food & Drinks (Еда и напитки)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

• новую лексику по теме «Food and drinks»;

Ты научишься:

• определять и правильно использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также правильно использовать наречия количества;

Ты сможешь:

• делать список продуктов и составлять краткое сообщение по теме урока;

• сформировать ценности здорового образа жизни.


Read, write and learn the following words прочитай, запиши и выучи


Watch, read and learn the following materials просмотри, прочитай и выучи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/292371/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/start/301591/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6747/start/276787/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6746/start/310267/

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 75-81

Do the exercise – распредели названия продуктов по категориям

Распределите названия продуктов по следующим категориям. Цифра обозначает количество слов в категории.

Chocolate, potato, tea, steak, pear, carrot, garlic, cake, pineapple, broccoli, wine, water, peach, coffee, ice cream, tomato, ham, watermelon, cookies

MEAT (2):

DRINKS (4):

DESSERTS (4):

FRUIT (4):

VEGETABLES (5):

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 77 ex. 7

Д/з: Учебник стр. 77 упр. 7









Module 9 Food & Drinks (Еда и напитки)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

• новую лексику по теме «Food and drinks»;

Ты научишься:

• определять и правильно использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также правильно использовать наречия количества;

Ты сможешь:

• делать список продуктов и составлять краткое сообщение по теме урока;

• сформировать ценности здорового образа жизни.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Чтобы сообщить о количестве продуктов, которые необходимо купить или, наоборот, сказать сколько продуктов еще осталось, мы можем использовать наречия количества: much, many, few, little, a few, a little.

В какой ситуации какое наречие мы будем употреблять? Давайте разберёмся.

Для исчисляемых существительных (это те, которые мы можем посчитать, коснувшись каждого, например, яйца, бутылки молока и т.д.), в вопросительных и отрицательных предложениях мы используем следующие наречия: 

много – many (many eggs etc.); 

мало – few (few eggs etc.);

немного – a few (a few eggs).

Когда мы говорим о продуктах, которые представляют собой вещество, и мы относим их к неисчисляемым существительным (хлеб, молоко, варенье), то используем:

много – much (much bread etc.);

мало – little (little bread etc.);

немного – a little (a little bread).


Рецепт блюда имеет следующую последовательность:

1) Название.

An apple pie

2) Время подготовки и приготовления

Preparation: 15 min

Cooking: 25 min

3) Количество порций

Portions: 8

4) Необходимый инвентарь

Facilities: a blender, a bowl, an oven, a baking dish

5) Ингредиенты

Ingredients:

  • 3 thinly sliced, peeled apples

  • 1 cup sugar

  • 3 eggs

  • 1 glass all-purpose flour

  • ¼ teaspoon salt

  • 1 tablespoon lemon juice

6) Описание приготовления.

Directions:

Put eggs, sugar into a bowl and blend them.

Add flour and sliced apples.

Mix all the ingredients.

Bake for 25 min.

Watch and read the following materials просмотри, прочитай и выучи

https://yandex.ru/video/preview/2351049557100911638?text=&

https://yandex.ru/video/preview/5121368808356589571

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 86, 89

Do the exercise – посмотри на картинку и напиши True или False


  1. THERE IS SOME COFFEE

  2. THERE ARE SOME TOMATOES

  3. THERE ISN’T ANY MILK

  4. THERE IS SOME TEA

  5. THERE AREN’T ANY EGGS

  6. THERE ARE SOME COOKIES

  7. THERE IS SOME BACON

  8. THERE IS SOME BREAD

  9. THERE ARE SOME MUSHROOMS

  10. THERE ARE SOME PANCAKES

  11. THERE IS A CABBAGE

  12. THERE ARE SOME APPLES


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 87 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 87 упр. 9









Module 9 Food & Drinks (Еда и напитки)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!


Учебник «Английский в фокусе 6» стр.94



My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 87 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 87 упр. 9











Module 10 Holiday Time (Время каникул)

Lesson 1 – Vocabulary (Лексика)

Ты узнаешь:

  • новые слова по теме «Планы на каникулы»;

Ты научишься:

  • составлять планы на каникулы с использованием оборота «to be going to”;

  • делать осознанный выбор с учётом своих потребностей и возможностей;

Ты сможешь:

  • написать письмо другу, где расскажем о планах на каникулы.

Read, write and learn the following words прочитай, запиши и выучи

Watch, read and learn the following materials просмотри, прочитай и выучи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6753/start/300630/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/start/292894/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6751/start/301622/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6750/start/299365/

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 96-102

Do the exercise – соотнеси слова со значениями

tourist, sleeping bag, caravan, hotel, packing, canoe, sunbathing, sandcastle, cruise, tent, seaside, suitcase, climbing, life belt, sun, train

  1. A holiday when you travel on a ship and visit a lot of different places

  2. A big warm thing that you sleep in when you go camping

  3. The big round thing in the sky that gives us light in the day, and heat

  4. Going up and down, walking or using your hands and feet, moving to a higher place

  5. Putting things into a bag or suitcase before you go somewhere

  6. A person who visits different places on holiday

  7. A place by the sea where people go on holiday

  8. A light narrow boat that you use on rivers. You move it through the water with a piece of wood, called paddle


Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 97 ex. 10

Д/з: Учебник стр. 97 упр. 10











Module 9 Holiday Time (Время каникул)

Lesson 2 – Grammar (Грамматика)

Ты узнаешь:

  • новые слова по теме «Планы на каникулы»;

Ты научишься:

  • составлять планы на каникулы с использованием оборота «to be going to”;

  • делать осознанный выбор с учётом своих потребностей и возможностей;

Ты сможешь:

  • написать письмо другу, где расскажем о планах на каникулы.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Be going to:

В предложении be будет принимать форму am, is или are в зависимости от подлежащего (he, she, it или соответствующие им существительные), а смысловой глагол останется в начальной форме (infinitive).

Например:

He’s going to have dinner.

В этом предложении be приняло форму is, а have остался в начальной форме.

  • Как правило, использование Be going to характерно для неофициального или нейтрального стиля и выражает намерения и планы на будущее, особенно когда решение об осуществлении задуманного уже принято.

Например:

She’s going to be a professional dancer. (Она так решила и упорно тренируется.)

  • Также этот оборот используется для предположений относительно будущего, когда окружающая обстановка указывает на то, что это непременно произойдет.

Например:

It’s going to rain again soon. (Говорящий видит тяжелые тёмные тучи)

  • Иногда оборот Be going to используется для команд и поручений, когда их выполнение обязательно.

Например, родитель может сказать своему ребенку:

You’re going to pick up all of those toy cars right now. This room is a mess!

При изучении английского языка в разных странах у учеников могут возникать разные сложности. Так, например, в русском языке трудности вызывает система грамматических времён. У нас для описания событий в будущем есть только одно будущее время. В английском языке для этого может быть целых семь способов. Сегодня мы рассмотрим три из них. Обратите внимание, отличить эти способы друг от друга легко, если запомнить ситуации употребления каждого.

Watch and read the following materials просмотри, прочитай и выучи

https://yandex.ru/video/preview/1977723894928704684?text=видео%20уроки%20по%20английскому%20языку%20на%20тему%20be%20going%20to&path=yandex_search&parent-reqid=1680159240825602-791580321076542563-sas6-5246-13c-sas-l7-balancer-8080-BAL-1783&from_type=vast&has_translations_incut=1

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 97, 99

Do the exerciseВставь соответствующую форму глагола to be:

  1. I … going  to give him a dog as a present.

  1. Her brother … going to be a teacher.

  2. Their parents… going to visit London.

  3. … you going to make a picnic?

  4. …your aunt going to have a puppy?

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить

Home task:

Student’s Book p. 87 ex. 9

Д/з: Учебник стр. 87 упр. 9









Module 10 Holiday Time (Время каникул)

Lesson 3 – Checking Progress


Check your progress Проверь свой прогресс. Удачи!

Учебник «Английский в фокусе 6» стр. 104




My results:

Poor

Satisfactory

Good

Excellent

Что я не понял (а), что мне нужно повторить