СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР (8 кл.)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут работы с учащимся по устранению пробелов знаний, выявленных в результате ВПР.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР (8 кл.)»

Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 8 класса по результатам ВПР по русскому языку (Ф. И. О)

Результаты выполнения диагностических работ в форме ВПР


отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3

(24б)

К1

К2

К3

К1

К2

К3

К4

Распознавание предлож. С предлогами

Правильное написание предлогов

Распознавание предлож с союзами

Правильное написаниесоюзов

ударение

Грамматические ошибки

Распознавание

Предлож с запятой

Обоснов.

выбора предлжения

Распознавание

Предлож с 2 запятыми

Обоснование

выборо

Основная мысль текста

Тип речи

Ответ на вопрос

Выписать ключевые слова

Лексическое значение слова

Распознав. Стилист.окраски

Подбор

синонима

Объяснение

значения

пословицы

22-31б.

1

1

2

3

0

3

2

0

0

1

1

2

2

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0


Основные проверяемые требования к подготовке по русскому языку:

(по номерам заданий, в которых были допущены ошибки)


2К2- определять способы образования слов различных частей речи, анализировать словообразовательные гнезда, составлять словообразовательные гнезда однокоренных слов;

3- использовать знания и умения по морфологии в практике правописания и проведения синтаксического анализа предложения;

7, 8 - правильно применять изученные пунктуационные правила, объяснять пунктуацию предложения, правильно и уместно употреблять предложения с однородными и обособленными членами, проводить интонационный анализ простого предложения, владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, использовать на письме специальные графические обозначения;

12, 14- соблюдать лексические нормы, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, с условиями и задачами общения, использовать синонимы;

9, 11 - анализировать тексты, определять основную мысль, делить текст на смысловые части, устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности и стилю речи




Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 8 класса по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов


п/п

Тема затруднений

Кол-во часов

Форма работы

Дата

Уровень усвоения


1. Синтаксис и пунктуация.

2. Текст. Стили речи

3.Лексикология


4. Морфемика и словообразование

1


1



1


1ч.


Занятие-консультация.


Практическое занятие.


Индивидуальное домашнее задание.

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»:

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

04.12


09.12


17. 12


21.12

3


3



3

3














Учитель: Полянская Г. В.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!