Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР (8 кл.)»
Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 8 класса по результатам ВПР по русскому языку (Ф. И. О)
Результаты выполнения диагностических работ в форме ВПР
отметка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3 (24б) | К1 | К2 | К3 | К1 | К2 | К3 | К4 | Распознавание предлож. С предлогами | Правильное написание предлогов | Распознавание предлож с союзами | Правильное написаниесоюзов | ударение | Грамматические ошибки | Распознавание Предлож с запятой | Обоснов. выбора предлжения | Распознавание Предлож с 2 запятыми | Обоснование выборо | Основная мысль текста | Тип речи | Ответ на вопрос | Выписать ключевые слова | Лексическое значение слова | Распознав. Стилист.окраски | Подбор синонима | Объяснение значения пословицы |
22-31б. | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Основные проверяемые требования к подготовке по русскому языку:
(по номерам заданий, в которых были допущены ошибки)
2К2- определять способы образования слов различных частей речи, анализировать словообразовательные гнезда, составлять словообразовательные гнезда однокоренных слов;
3- использовать знания и умения по морфологии в практике правописания и проведения синтаксического анализа предложения;
7, 8 - правильно применять изученные пунктуационные правила, объяснять пунктуацию предложения, правильно и уместно употреблять предложения с однородными и обособленными членами, проводить интонационный анализ простого предложения, владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, использовать на письме специальные графические обозначения;
12, 14- соблюдать лексические нормы, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, с условиями и задачами общения, использовать синонимы;
9, 11 - анализировать тексты, определять основную мысль, делить текст на смысловые части, устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности и стилю речи
Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 8 класса по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов
№ п/п | Тема затруднений | Кол-во часов | Форма работы | Дата | Уровень усвоения |
| 1. Синтаксис и пунктуация. 2. Текст. Стили речи 3.Лексикология 4. Морфемика и словообразование | 1 1 1 1ч. | Занятие-консультация. Практическое занятие. Индивидуальное домашнее задание. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ | 04.12 09.12 17. 12 21.12 | 3 3 3 3 |
| | | | | |
Учитель: Полянская Г. В.