СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные особенности обучения:

 • восприимчивость к помощи: принимает направляющую, в меньшей степени обучающую помощь

 • способность переноса на аналогичные задания: при понимании переносит

 •особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций:  целенаправленность нестабильная, не удерживает цель при отвлечении, самоконтроль снижен. 

Эмоционально-поведенческие особенности проблемы в общении, взаимоотношения с учащимися, учителями – обидчива, случаются резкие перемены настроения.

 Работает при внешнем контроле.  

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ»

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося

С. Матвей В.

Дата рождения 13.05.2009

Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 1

Класс «2А» форма обучения: очная

Общее впечатление о ребенке.

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки: знает фамилию, имя, отчество, имена родителей, не знает место работы родителей, число, месяц своего рождения знает, а год рождения . Знает название города, не знает округ, в котором живёт. Не знает возраст родителей. Не может связно рассказать о семье, знает состав семьи.

Характеристика особенностей психофизического развития:

• работоспособность –сниженная

• развитие крупной и мелкой моторики – плохо развито

• зрительно-пространственная ориентация - слабая, плохо развито

• особенности внимания: - рассеянное, неумение сосредоточиться, отвлекаемость

• особенности памяти: - ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической

• особенности мышления:

- уровень развития наглядно-действенных форм мышления: развито в большей степени

- уровень развития словесно – логического мышления: слабое, плохо развито

- имеются легкие нарушения речевых функций

• особенности конструктивной деятельности: слабое, плохо развито

Степень развития учебных навыков

Математика:

Не умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20, выполнять устно арифметические действия (сложение, вычитание) в пределах 20. Не решает задачи в одно действие.

Чтение:

Не умеет читать слова по слогам, использовать логические ударения,. Испытывает трудности при выделении (самостоятельно) главной мысли произведения; соотносить заглавие и главную мысль произведения; объединять тексты по теме (произведения о животных, о детях и т.п.); составлять простой план. Устанавливает с помощью учителя причинно-следственные связи между событиями в произведении. Не умеет рассказывать стихи наизусть. Техника чтения 0 слов, при норме 60 слов.

Русский язык:

Не знает различия гласного и согласного звука; не умеет делать звуко-буквенный анализ слова;не списывает текст ; не сформированы умения письма под диктовку; написание слов и предложений на изученные правила: буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ; слитное написание предлогов; написание слов с проверяемой безударной гласной и парной согласной в корне слова.

Особенности устной речи:

Произнесения звуков нечеткое, темп, плавность в норме, запас слов ограничен, грамматическое и интонационное оформление в норме.

Устная речь не соответствует возрасту. Грамматическое оформление речи не сформировано в полном объеме. Словарный запас бедный. Темп, интонация и плавность речи без особенностей.



Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) сформированы по возрасту.


Индивидуальные особенности обучения:

• восприимчивость к помощи: принимает направляющую, в меньшей степени обучающую помощь

• способность переноса на аналогичные задания: при понимании переносит

•особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций: целенаправленность нестабильная, не удерживает цель при отвлечении, самоконтроль снижен.

Эмоционально-поведенческие особенности проблемы в общении, взаимоотношения с учащимися, учителями – обидчива, случаются резкие перемены настроения.

Работает при внешнем контроле.


Учебный план



Образовательная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Иностранный язык

2

Математика

Математика

4

Информатика

1


Окружающий мир

2

Искусство

Изобразительное искусство

1

Музыка

1

Технология

Технология

1

Физкультура


3




Внеурочная деятельность: светофор, истоки.


Заключение психолога: уровень актуального развития снижен, необходимо проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию произвольного внимания и памяти, мыслительных процессов, эмоционально-волевой сферы.