Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов
Крамская Инна Юрьевна
с.Новосельское, 2022 год
Информационная справка о педагоге
Ф.И.О: Крамская Инна Юрьевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», среднее профессиональное
Дата аттестации: 2 апреля 2023 год
Квалификационная категория: нет
Дата прохождения программ повышения квалификации: 24 февраля 2022 год
Педагогический стаж: нет
Сопроводительный лист со структурированным планом действий реализации индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальная тема самообразования: Активные методы обучения при освоении исторических знаний на уроках окружающего мира»
Цель самообразования: выявить педагогические условия использования активного метода обучения исторических знаний на уроках окружающего мира, обуславливающие овладение младшими школьниками методами познания окружающего мира.
Задачи самообразования:
1. Определить сущность понятия методы обучения, охарактеризовать классификацию активных форм учебной деятельности, отражающие методы познания окружающего мира.
2. Выявить наиболее эффективные активные методы обучения учащихся начальных классов на уроках.
3. Определить особенности изучения исторического, событийного материала в начальной школе, охарактеризовать приемы их освоения;
4. Разработать и апробировать систему занятий по изучению исторического, событийного материала в начальной школе, направленных на освоение обучающихся активными методами познания окружающего мира.
Форма самообразования: индивидуальная
Ожидаемый результат: повышение активности работы на уроке и активизация всего учебного процесса; совершенствование собственного педагогического мастерства
Сроки работы над проблемой: сентябрь 2022 – май 2025
Форма отчета о ходе работы: систематизированная таблица
Дорожная карта
Тематические направления | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат | Формы и способы предоставления результатов |
Диагностическое 2022-2023 уч. г. Обосновать выбор индивидуальной методической темы | Анализ профессиональных затруднений | Сентябрь 2022 | Выявление проблемы, самоанализ, план действий, результат | Портфолио |
Разработка собственных методических материалов | Октябрь-май 2023 | План занятий, задания направленные на развитие младшими школьниками методами познания окружающего мира. , алгоритмы | Конспекты учебных занятий |
Составление рабочей программы | Сентябрь 2022 – май 2023 | Составленная рабочая программа | Публикация материалов на сайтах |
Мастер-класс по теме самообразования | Февраль -март 2023 | Методические рекомендации, заметки | Портфолио |
Проведение первичной диагностики | Апрель-май 2023 | Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживание динамики, с выводами | Письменная характеристика, сводная таблица |
| Посещение занятий педагогов с целью изучения опыта. | Сентябрь – октябрь 2023 | Анализ, выводы, получение новых знаний | Публикация материалов на сайтах, обмен опытом |
Прогностическое 2023-2024 уч. г. Разработка мер, подбор приемов и методов для решения проблемы | Организация и проведение учебных занятий | Сентябрь 2023 – май 2024 | План урока, подбор заданий | Конспект учебного занятия |
Участие в семинаре, мастер- классе по теме самообразования | Апрель 2024 | Получение новых знаний | Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом |
Проведение входной контрольной работы | Сентябрь 2024 | Положительная динамика развития методов обучения младших школьников | Таблица для отслеживания развития образовательных результатов, дневник самооценки |
Практическое 2024-2025 уч. г. Применение методов и приёмов в профессиональной деятельности по индивидуальной методической теме | Участие во всероссийской конференции (дистанционно) | Апрель 2025 | Материалы, заметки по теме | Каталог |
Посещение и анализ уроков других учителей школы. | Март – апрель 2025 | Анализ, выводы, получение новых знаний | Публикации материалов на сайтах, обмен опытом |
Создание, систематизация контрольно-измерительных материалов для диагностики развития УУД у обучающихся. | Апрель – май 2025 | Контрольно-измерительные материалы | Отчет в письменном виде |
Диагностика проделанной работы с выводами
В результате анализа психолого-педагогической литературы, изучения опыта педагогов определены ведущие теоретические положения по проблеме формирования умений самооценки у младших школьников в учебном процессе.
Регулярное и систематическое использование приёмов, представленных в работе, способствует качественному формированию навыков и умений самооценки у младших школьников.
Практическая значимость проделанной работы заключается в том, что конкретные приёмы формирующего оценивания не просто проработаны в теории, но и подобраны, систематизированы. Данные приёмы будут использованы в организации учебно-воспитательного процесса.