СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА











Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов

Крамская Инна Юрьевна





























с.Новосельское, 2022 год


Информационная справка о педагоге


Ф.И.О: Крамская Инна Юрьевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», среднее профессиональное

Дата аттестации: 2 апреля 2023 год

Квалификационная категория: нет

Дата прохождения программ повышения квалификации: 24 февраля 2022 год

Педагогический стаж: нет

































Сопроводительный лист со структурированным планом действий реализации индивидуального образовательного маршрута


Индивидуальная тема самообразования: Активные методы обучения при освоении исторических знаний на уроках окружающего мира»

Цель самообразования: выявить педагогические условия использования активного метода обучения исторических знаний на уроках окружающего мира, обуславливающие овладение младшими школьниками методами познания окружающего мира.

Задачи самообразования:

1. Определить сущность понятия методы обучения, охарактеризовать классификацию активных форм учебной деятельности, отражающие методы познания окружающего мира.

2. Выявить наиболее эффективные активные методы обучения учащихся начальных классов на уроках.

3. Определить особенности изучения исторического, событийного материала в начальной школе, охарактеризовать приемы их освоения;

4. Разработать и апробировать систему занятий по изучению исторического, событийного материала в начальной школе, направленных на освоение обучающихся активными методами познания окружающего мира.


Форма самообразования: индивидуальная


Ожидаемый результат: повышение активности работы на уроке и активизация всего учебного процесса; совершенствование собственного педагогического мастерства


Сроки работы над проблемой: сентябрь 2022 – май 2025


Форма отчета о ходе работы: систематизированная таблица


















Дорожная карта


Тематические направления

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Формы и способы предоставления результатов

Диагностическое

2022-2023 уч. г.

Обосновать выбор индивидуальной методической темы

Анализ профессиональных затруднений

Сентябрь 2022

Выявление проблемы, самоанализ, план действий, результат

Портфолио

Разработка собственных методических материалов

Октябрь-май 2023

План занятий, задания направленные на развитие младшими школьниками методами познания окружающего мира.

, алгоритмы

Конспекты учебных занятий

Составление рабочей программы

Сентябрь 2022 – май 2023

Составленная рабочая программа

Публикация материалов на сайтах

Мастер-класс по теме самообразования

Февраль -март 2023

Методические рекомендации, заметки

Портфолио

Проведение первичной диагностики

Апрель-май 2023

Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживание динамики, с выводами

Письменная характеристика, сводная таблица


Посещение занятий педагогов с целью изучения опыта.

Сентябрь – октябрь 2023

Анализ, выводы, получение новых знаний

Публикация материалов на сайтах, обмен опытом

Прогностическое

2023-2024 уч. г.

Разработка мер, подбор приемов и методов для решения проблемы

Организация и проведение учебных занятий


Сентябрь 2023 – май 2024

План урока, подбор заданий

Конспект учебного занятия

Участие в семинаре, мастер- классе по теме самообразования

Апрель 2024

Получение новых знаний

Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом

Проведение входной контрольной работы

Сентябрь 2024

Положительная динамика развития методов обучения младших школьников

Таблица для отслеживания развития образовательных результатов, дневник самооценки

Практическое

2024-2025 уч. г.

Применение методов и приёмов в профессиональной деятельности по индивидуальной методической теме

Участие во всероссийской конференции (дистанционно)

Апрель 2025

Материалы, заметки по теме

Каталог

Посещение и анализ уроков других учителей школы.


Март – апрель 2025

Анализ, выводы, получение новых знаний

Публикации материалов на сайтах, обмен опытом

Создание, систематизация контрольно-измерительных материалов для диагностики развития УУД у обучающихся.

Апрель – май 2025

Контрольно-измерительные материалы

Отчет в письменном виде




Диагностика проделанной работы с выводами


В результате анализа психолого-педагогической литературы, изучения опыта педагогов определены ведущие теоретические положения по проблеме формирования умений самооценки у младших школьников в учебном процессе.

Регулярное и систематическое использование приёмов, представленных в работе, способствует качественному формированию навыков и умений самооценки у младших школьников.

Практическая значимость проделанной работы заключается в том, что конкретные приёмы формирующего оценивания не просто проработаны в теории, но и подобраны, систематизированы. Данные приёмы будут использованы в организации учебно-воспитательного процесса.


Скачать

© 2022 1250 30

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!