СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план»

Индивидуальный план профессионального развития

педагога начальных классов

Никитиной Татьяны Анатольевны

(на период с 01.09.2022г по 01.09.2025 г)


Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий на уроках как средство активизации учебной деятельности младших школьников»


Мои профессиональные достижения:

  1. Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

  2. Посещение вебинаров по теме самообразования.

Мои профессиональные дефициты:

1.Разработка заданий для учащихся в электронном виде.

2. Участие в профессиональных конкурсах с применением ИКТ.

Цель профессионального развития:


- освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий,

Задачи:



2.Создать условия для успешного обучения (ситуации успеха).

2.Активизировать познавательную деятельность и интерес к предметам с помощью современных технологий; формировать умения ставить цель и находить пути, средства к ее достижению.

3.Формировать умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

4.Приобщать к поисковой и творческой деятельности.

5.Создавать атмосферу эмоционального комфорта на уроке.

6.Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Формы самообразования:

1.индивидуальная – через индивидуальный план,

2.групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы

Предполагаемый результат:

  1. Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.

  2. Разработка рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. третьего поколения

  3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.

  4. Формулирование собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

  5. Участие в педсоветах, семинарах,  в работе школьного МО учителей начальных классов.

  6. Умение оказать практическую помощь коллегам.



План профессионального развития



Виды деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.

Изучение научно-методической

литературы.



Систематически


Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

Обзор в Интернете информации по своим предметам, педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы.

1.


В течение

года,

по плану ШМО, по плану ГМО

1.Планы заседаний МО, протоколы заседаний МО, папка ШМО.

2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

2.

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

.


3.

Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

4

Общение с коллегами своей школы, школ города.

3.Обобщение опыта

1.

Разработка конспектов

уроков.


В течение

года



Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

2.

Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.

Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.

Разработка комплекта

олимпиадных задач.

4.Работа с детьми

1.

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по предметам:

В течение

года

Индивидуальный план развития.

2

Создание ситуации успеха;

Индивидуальный прогресс ученика.

5. Повышение квалификации

1.

Посещение вебинаров по предметам начальной школы

В течение

года

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты.

2.

Посещение уроков своих

коллег.

3.

Прохождение предметных курсов.

6.Аттестация учителя

1.

Подготовить результативность обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние два года.

2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.

3. Пройти аттестацию на категорию.

2022-2025уч.год

1.В печатном виде для аттестации.

2.В печатном виде для аттестации.

3. Папка со всеми материалами для аттестации.

6.Работа по улучшению качества обученности учащихся

1.


2.

Подготовить учащихся к ВПР

Выполнение мониторингов по результатам ВПР


К 2026 году

Анализ работ

7.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР

2022-2026

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

постоянно

3.

Создать условия для участия детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня

2022-2026

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне.

2022-2026

5.

Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2022-2026

6.

Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах.

ежегодно


В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на первую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков.

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на ШМО, педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и окружном уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования.

20.Создать условия для участия детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах на городском, окружном и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.