Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план коррекционной работы для ученика 4 класса»
Индивидуальный план
коррекционной работы для ученика МАОУСШ п.Парфино
Исаева Артёма Андреевича 05.10.2007 года рождения
Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения № 16289
от 15.04.2015г комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающегося Исаева Артёма Андреевича 05.10.2007 года рождения.
Было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития с 1 класса.
Обучение ведётся по программе УМК «Школа России».
Цель коррекционно-развивающей работы:
Задачи коррекции:
коррекция отдельных сторон психической деятельности, поведенческой регуляции;
стимуляция познавательной активности, школьной мотивации;
формирование самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценке;
подготовка младшего школьника в среднее звено.
Данный план с учащимся
будет реализовываться на протяжении обучения в начальной школе.
Ф.И.О.,должность | Коррекционный блок | Содержание работы | Примечание |
Леонтьева Г.Н., учитель-логопед | Коррекция речи и письма | Коррекция по преодолению нарушений процессов формирования чтения и письма, фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития речи. | Занятие 1 раз в неделю |
Белова Н.А., педагог-психолог | Коррекция психических процессов | Работа на развитие произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений. | Занятие 1 раз в неделю |
Фёдорова Е.И., учитель | Коррекция по формированию произвольной деятельности и мотивов учебной деятельности | Учёт сниженного темпа деятельности и сниженной работоспособности; отработка программы действий при выполнении заданий; увеличение времени на прохождение учебного материала; организация речевого контроля и речевого планирования при выполнении заданий. | Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях. |
Карпова Т.Н., социальный педагог | Развитие навыков социальной компетенции | Понимание мотивов собственных действий и действий других людей; принятие разных социальных ролей и действие в соответствии с ними в контексте ситуации; управление своим поведением и общением; анализирование действий и поступков; регулирование конфликтов | Занятие 1 раз в месяц |
Зиновьев С.В., педагог ДО детской спортивной школы | Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни | Проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья | Занятия 3 раза в неделю |
Фёдорова Е.И., учитель Карпова Т.Н., социальный педагог | Социально-педагогическое сопровождение семьи | Индивидуальная работа: посещение семьи на дому, беседа с родителями в школе, день консультаций родителей в школе. Групповая работа: взаимная работа учителя и родителей при посещении уроков. Коллективная работа: классные собрания, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия | В течение учебного года |
Индивидуальный план
коррекционной работы для ученика МАОУСШ п.Парфино
Никифорова Константина Алексеевича 30.08.2007 года рождения
Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения № 918
от 24.03.20014г комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающегося Никифорова Константина Алексеевича 30.08.2007 года рождения.
Было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития с 1 класса.
Обучение ведётся по программе УМК «Школа России».
Цель коррекционно-развивающей работы:
Задачи коррекции:
коррекция отдельных сторон психической деятельности, поведенческой регуляции;
стимуляция познавательной активности, школьной мотивации;
формирование самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценке;
подготовка младшего школьника в среднее звено.
Данный план с учащимся
будет реализовываться на протяжении обучения в начальной школе.
Ф.И.О.,должность | Коррекционный блок | Содержание работы | Примечание |
Леонтьева Г.Н., учитель-логопед | Общее недоразвитие речи | Коррекция по преодолению фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития речи. | Занятие 1 раз в неделю |
Белова Н.А., педагог-психолог | Коррекция психических процессов | Формирование произвольной регуляции зрительно-моторной координации и пространственных временных представлений | Занятие 1 раз в неделю |
Фёдорова Е.И., учитель | Коррекция по формированию произвольной деятельности и мотивов учебной деятельности | Учёт сниженного темпа деятельности и сниженной работоспособности; отработка программы действий при выполнении заданий; увеличение времени на прохождение учебного материала; организация речевого контроля и речевого планирования при выполнении заданий. | Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях. |
Карпова Т.Н., социальный педагог | Развитие навыков социальной компетенции | Понимание мотивов собственных действий и действий других людей; принятие разных социальных ролей и действие в соответствии с ними в контексте ситуации; управление своим поведением и общением; анализирование действий и поступков; регулирование конфликтов | Занятие 1 раз в месяц |
Зиновьев С.В., педагог ДО детской спортивной школы | Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни | Проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья | Занятия 3 раза в неделю |
Фёдорова Е.И., учитель Карпова Т.Н., социальный педагог | Социально-педагогическое сопровождение семьи | Индивидуальная работа: посещение семьи на дому, беседа с родителями в школе, день консультаций родителей в школе. Групповая работа: взаимная работа учителя и родителей при посещении уроков. Коллективная работа: классные собрания, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия | В течение учебного года |
Индивидуальный план
коррекционной работы для ученика МАОУСШ п.Парфино
Федотова Кирилла Викторовича 16.11.2007 года рождения
Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения
№ 16290 от 15.04.2015г комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающегося Федотова Кирилла Викторовича 16.11.2007 года рождения.
Было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития с 1 класса.
Обучение ведётся по программе УМК «Школа России».
Цель коррекционно-развивающей работы:
Задачи коррекции:
коррекция отдельных сторон психической деятельности, поведенческой регуляции;
стимуляция познавательной активности, школьной мотивации;
формирование самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценке;
подготовка младшего школьника в среднее звено.
Данный план с учащимся
будет реализовываться на протяжении обучения в начальной школе.
Ф.И.О.,должность | Коррекционный блок | Содержание работы | Примечание |
Леонтьева Г.Н., учитель-логопед | Коррекция речи и письма | Коррекция по преодолению нарушений процессов формирования чтения и письма, фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития речи. | Занятие 1 раз в неделю |
Белова Н.А., педагог-психолог | Коррекция психических процессов | Работа на развитие произвольной регуляции высших психических функций (памяти, внимания, мышления), пространственных представлений; гармонизация эмоционально-аффективной сферы | Занятие 1 раз в неделю |
Фёдорова Е.И., учитель | Коррекция по формированию произвольной деятельности и мотивов учебной деятельности | Учёт сниженного темпа деятельности и сниженной работоспособности; отработка программы действий при выполнении заданий; увеличение времени на прохождение учебного материала; создание системы позитивного подкрепления социально одобряемых форм поведения | Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях. |
Карпова Т.Н., социальный педагог | Развитие навыков социальной компетенции | Понимание мотивов собственных действий и действий других людей; принятие разных социальных ролей и действие в соответствии с ними в контексте ситуации; управление своим поведением и общением; анализирование действий и поступков; регулирование конфликтов | Занятие 1 раз в месяц |
Зиновьев С.В., педагог ДО детской спортивной школы | Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни | Проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья | Занятия 3 раза в неделю |
Фёдорова Е.И., учитель Карпова Т.Н., социальный педагог | Социально-педагогическое сопровождение семьи | Индивидуальная работа: посещение семьи на дому, беседа с родителями в школе, день консультаций родителей в школе. Групповая работа: взаимная работа учителя и родителей при посещении уроков. Коллективная работа: классные собрания, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия | В течение учебного года |