СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план коррекционной работы для ученика 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план коррекции для обеспечения своевременной специализмрованной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков познавательной и эмоционально-личностной сфере ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план коррекционной работы для ученика 4 класса»

Индивидуальный план

коррекционной работы для ученика МАОУСШ п.Парфино

Исаева Артёма Андреевича 05.10.2007 года рождения


Пояснительная записка


Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения № 16289

от 15.04.2015г комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающегося Исаева Артёма Андреевича 05.10.2007 года рождения.

Было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития с 1 класса.

Обучение ведётся по программе УМК «Школа России».

Цель коррекционно-развивающей работы:

  • обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков познавательной и эмоционально-личностной сфере ребёнка.

Задачи коррекции:

  • совершенствование достижений сенсомоторного развития;

  • профилактика нарушений письменной и устной речи;

коррекция отдельных сторон психической деятельности, поведенческой регуляции;

  • стимуляция познавательной активности, школьной мотивации;

  • формирование самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценке;

  • подготовка младшего школьника в среднее звено.

Данный план с учащимся

будет реализовываться на протяжении обучения в начальной школе.


Ф.И.О.,должность

Коррекционный блок

Содержание работы

Примечание

Леонтьева Г.Н., учитель-логопед

Коррекция речи и письма

Коррекция по преодолению нарушений процессов формирования чтения и письма, фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития речи.

Занятие

1 раз в неделю

Белова Н.А., педагог-психолог

Коррекция психических процессов

Работа на развитие произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений.

Занятие

1 раз в неделю

Фёдорова Е.И., учитель

Коррекция по формированию произвольной деятельности и мотивов учебной деятельности

Учёт сниженного темпа деятельности и сниженной работоспособности; отработка программы действий при выполнении заданий; увеличение времени на прохождение учебного материала; организация речевого контроля и речевого планирования при выполнении заданий.

Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях.

Карпова Т.Н., социальный педагог

Развитие навыков социальной компетенции

Понимание мотивов собственных действий и действий других людей; принятие разных социальных ролей и действие в соответствии с ними в контексте ситуации; управление своим поведением и общением; анализирование действий и поступков; регулирование конфликтов

Занятие

1 раз в месяц

Зиновьев С.В., педагог ДО детской спортивной школы

Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни

Проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья

Занятия

3 раза в неделю

Фёдорова Е.И., учитель

Карпова Т.Н., социальный педагог

Социально-педагогическое сопровождение семьи

Индивидуальная работа: посещение семьи на дому, беседа с родителями в школе, день консультаций родителей в школе.

Групповая работа: взаимная работа учителя и родителей при посещении уроков.

Коллективная работа: классные собрания, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия

В течение учебного года
























Индивидуальный план

коррекционной работы для ученика МАОУСШ п.Парфино

Никифорова Константина Алексеевича 30.08.2007 года рождения


Пояснительная записка


Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения № 918

от 24.03.20014г комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающегося Никифорова Константина Алексеевича 30.08.2007 года рождения.

Было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития с 1 класса.

Обучение ведётся по программе УМК «Школа России».

Цель коррекционно-развивающей работы:

  • обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков познавательной и эмоционально-личностной сфере ребёнка.

Задачи коррекции:

  • совершенствование достижений сенсомоторного развития;

  • профилактика нарушений письменной и устной речи;

коррекция отдельных сторон психической деятельности, поведенческой регуляции;

  • стимуляция познавательной активности, школьной мотивации;

  • формирование самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценке;

  • подготовка младшего школьника в среднее звено.

Данный план с учащимся

будет реализовываться на протяжении обучения в начальной школе.


Ф.И.О.,должность

Коррекционный блок

Содержание работы

Примечание

Леонтьева Г.Н., учитель-логопед

Общее недоразвитие речи

Коррекция по преодолению фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития речи.

Занятие

1 раз в неделю

Белова Н.А., педагог-психолог

Коррекция психических процессов

Формирование произвольной регуляции зрительно-моторной координации и пространственных временных представлений

Занятие

1 раз в неделю

Фёдорова Е.И., учитель

Коррекция по формированию произвольной деятельности и мотивов учебной деятельности

Учёт сниженного темпа деятельности и сниженной работоспособности; отработка программы действий при выполнении заданий; увеличение времени на прохождение учебного материала; организация речевого контроля и речевого планирования при выполнении заданий.

Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях.

Карпова Т.Н., социальный педагог

Развитие навыков социальной компетенции

Понимание мотивов собственных действий и действий других людей; принятие разных социальных ролей и действие в соответствии с ними в контексте ситуации; управление своим поведением и общением; анализирование действий и поступков; регулирование конфликтов

Занятие

1 раз в месяц

Зиновьев С.В., педагог ДО детской спортивной школы

Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни

Проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья

Занятия

3 раза в неделю

Фёдорова Е.И., учитель

Карпова Т.Н., социальный педагог

Социально-педагогическое сопровождение семьи

Индивидуальная работа: посещение семьи на дому, беседа с родителями в школе, день консультаций родителей в школе.

Групповая работа: взаимная работа учителя и родителей при посещении уроков.

Коллективная работа: классные собрания, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия

В течение учебного года


























Индивидуальный план

коррекционной работы для ученика МАОУСШ п.Парфино

Федотова Кирилла Викторовича 16.11.2007 года рождения


Пояснительная записка


Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения

№ 16290 от 15.04.2015г комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающегося Федотова Кирилла Викторовича 16.11.2007 года рождения.

Было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития с 1 класса.

Обучение ведётся по программе УМК «Школа России».

Цель коррекционно-развивающей работы:

  • обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков познавательной и эмоционально-личностной сфере ребёнка.

Задачи коррекции:

  • совершенствование достижений сенсомоторного развития;

  • профилактика нарушений письменной и устной речи;

коррекция отдельных сторон психической деятельности, поведенческой регуляции;

  • стимуляция познавательной активности, школьной мотивации;

  • формирование самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценке;

  • подготовка младшего школьника в среднее звено.

Данный план с учащимся

будет реализовываться на протяжении обучения в начальной школе.


Ф.И.О.,должность

Коррекционный блок

Содержание работы

Примечание

Леонтьева Г.Н., учитель-логопед

Коррекция речи и письма

Коррекция по преодолению нарушений процессов формирования чтения и письма, фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития речи.

Занятие

1 раз в неделю

Белова Н.А., педагог-психолог

Коррекция психических процессов

Работа на развитие произвольной регуляции высших психических функций (памяти, внимания, мышления), пространственных представлений; гармонизация эмоционально-аффективной сферы

Занятие

1 раз в неделю

Фёдорова Е.И., учитель

Коррекция по формированию произвольной деятельности и мотивов учебной деятельности

Учёт сниженного темпа деятельности и сниженной работоспособности; отработка программы действий при выполнении заданий; увеличение времени на прохождение учебного материала; создание системы позитивного подкрепления социально одобряемых форм поведения

Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях.

Карпова Т.Н., социальный педагог

Развитие навыков социальной компетенции

Понимание мотивов собственных действий и действий других людей; принятие разных социальных ролей и действие в соответствии с ними в контексте ситуации; управление своим поведением и общением; анализирование действий и поступков; регулирование конфликтов

Занятие

1 раз в месяц

Зиновьев С.В., педагог ДО детской спортивной школы

Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни

Проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья

Занятия

3 раза в неделю

Фёдорова Е.И., учитель

Карпова Т.Н., социальный педагог

Социально-педагогическое сопровождение семьи

Индивидуальная работа: посещение семьи на дому, беседа с родителями в школе, день консультаций родителей в школе.

Групповая работа: взаимная работа учителя и родителей при посещении уроков.

Коллективная работа: классные собрания, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия

В течение учебного года







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!