СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план мастера производственного обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее педагогу подняться над повседневностью, очертить новые границы, определить перспективы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план мастера производственного обучения»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»




Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю:

преподавателей профессионального цикла Зам. Директора по УМР

и мастеров п/о по профессии ППКРС _____________ Ряснянская Н.А.

Протокол №_____ от «___» _______2019г. «___»_______2019г.

___________________ Федорова В.Н.









Индивидуальный план работы

мастера производственного обучения


Меняйловой Нины Александровны


на 2019 - 2020 учебный год
















Лиски 2019



СОДЕРЖАНИЕ


стр.


Раздел I. Работа учебного кабинета (лаборатории)………………3-4

Раздел II. Педагогическая деятельность…………………………..5

Раздел III. Внеурочная работа……………………………...………6

Раздел IV. Научно-методическая работа преподавателя………...7

Раздел V.Повышение квалификации……………………………....8

Раздел VI. Инновационная (исследовательская,

экспериментальная) деятельность…………………………………9-10

Раздел VII. Методическая работа………………………………….11



Раздел I. Работа учебного кабинета

(организационная работа и материальное обеспечение)

п/п


Содержание работы

Срок

выполнения


Ответственный

Отметка о выполнении




  1. Организационная работа.

Подготовка мастерской к новому учебному году;


Август

2019 г.

Меняйлова Н.А.

выполнено

Составление индивидуального плана работы мастера п/о;


Август

2019 г.

Меняйлова Н.А.

выполнено




Составление графика проведения занятий, утверждение у заместителя директора по учебной практике.


Сентябрь

2019г.

Меняйлова

Н.А.





Инвентаризация учебно-материальной базы мастерской с установлением соответствия ее примерному перечню;

Сентябрь

2019г.

Меняйлова

Н.А.





Установление перечня наглядных пособий, изготовления их собственными силами;

Сентябрь

2019г.

Меняйлова

Н.А.



Подготовка заявки на ремонт имеющихся наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;



Октябрь

2019г

Меняйлова

Н.А.


Разработка контрольно-измерительных материалов в учебных мастерских

(для 3 курсов).


Октябрь

2019г.

Меняйлова Н.А.


Разработка учебной программы по дисциплине учебная и производственная практика по профессии «Мастер общестроительных работ»


Сентябрь

2019 г.

Меняйлова

Н.А.


Разработка календарно-тематического планирования по профессии «Мастер общестроительных работ».


Сентябрь

2019 г. по

Меняйлова

Н.А


Изготовление наглядных пособий, стендов

В учебных мастерских.

Октябрь


2019 г.

Меняйлова

Н.А.


  1. Материальное обеспечение:

а) оснащение мастерской рабочими местами для обучающихся, преподавателя (рабочие столы, стулья и т.д.);

Сентябрь


2019 г.

Меняйлова

Н.А.


б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, методические рекомендации к практическим работам, индивидуальными заданиями, тестами, вариантами контрольных работ.

В течение всего учебного года

Меняйлова Н.А.


в) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, образцами выполненных студентами работ и т.д.

В течение всего учебного года

Меняйлова Н.А.


Раздел II.Педагогическая деятельность

п/п


Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении


Примечание

1

Подготовка к проведению предметной недели по профессии:

«Мастер общестроительных работ»

Февраль

2020г.



2

Проведение смотра конкурса на лучший реферат: «Моя профессия-мастер общестроительных работ».

Февраль

2020 г.



3

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения

В течение всего учебного года



4


Посещение уроков своих коллег

.Садыкова Т.И.

«Введение в специальность»

Махонина В.Е.

«Учебной практике по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»,

В течение всего учебного года



5.


Участие в обще техникумовских мероприятиях: участие в неделе специальных дисциплин.

В течение всего учебного года



6.




Участие в конференциях ,различных конкурсах(обще техникумовских, педагогических чтениях, региональных и всероссийских конференциях, творческих выставках и др.);

В течение всего учебного года



7.

Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.

Декабрь 2019г. и июнь 2020 г.



Раздел III. Внеурочная работа.

( проф ориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа и т.д.)

п/п


Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении


Примечание



Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;

В течение всего года


с группой по воспитательному плану





Организация опытнической и исследовательской работы;

организация и проведение конференций, конкурсов и т.д.;

В течение всего года

.



Организация экскурсий воспитательного характера;


В течение всего года




Организация выставок рефератов, изделий индивидуального творчества;

В течение всего года




Проф. ориентационная работа

В течение всего года

1 раз в месяц в СОШ по плану


Проф. ориентационная работа в СОШ с. Петропавловка и с. Каменка

В течение

года



Проф. ориентационная работа в СОШ с. Владимировка и г. Бобров

В течение года.




IV. Научно-методическая работа преподавателя


п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения

Планируемый результат

Отметка о выполнении

1.

Публикации методических материалов сборниках различного уровня



В течение учебного года

Развитие творчества педагога. Сертификаты, подтверждающие публикацию


2.

Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах

В течение учебного года

Дипломы, сертификаты, подтверждающие участие. Отчет.


3.

Проведение внутри техникумовского конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии»

В течение учебного года

Отчет, материалы к конкурсу


4.

Разработка:
 рабочих учебных программ дисциплин
 контрольно - оценочных средств (КОС)

календарно-тематического планирования(КТП)
 методических указаний (рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, практических занятий;
 заданий для текущего контроля, итогового контроля

В течение учебного года

Формирование УМК по предметам


6.

Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях цикловой комиссии.

В течение учебного года



















V. Повышение квалификации



Содержание деятельности

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Примечание

1.

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;

В течение учебного года



2.

Участие в конференциях, конкурсах, семинарах.

В течение учебного года



3.

Стажировка на предприятии

Июнь 2020г.




Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

п/п

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Планируемый результат

Отметка о выполнении

1.

Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств.


В течение учебного года


Готовность к инновационной деятельности


2.

Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами.

В течение учебного года


Развитие творчества педагога


3.

Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта.

В течение учебного года

Умение анализировать собственные методические затруднения, обобщать опыт педагогической деятельности как систему, выявить сущность своей педагогической системы


4.

Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования.

В течение учебного года

Создать специальные условия для формирования проблемных, инициативных, творческих групп за счет систематизации, классификации банка творческих зданий педагогов, направленных на целевое развитие всех компонентов.


5.

Мониторинг результативности процессов обучения и воспитания.

В течение учебного года

Повышение результативности обучения.


6.

Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания.

В течение учебного года

Использование современных эффективных технологий

преподавания


7.

Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов.

В течение учебного года

Выступление на заседаниях ЦК, метод, педсоветах по различной тематике






Раздел VII. Методическая работа

(методические разработки, указания, рекомендации, сообщения, открытые уроки и т.д.)


п/п


Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении


Примечание

1.


Инновационные подходы к будущей профессии.

Доклад: «Есть такая профессия- строитель.»

Февраль

2020 г.



2.

Разработка тематического часа: «Все профессии нужны, все профессии важны, а строителя работа- всех нужней и всех важней».

Предметная неделя по профессии: « Мастер общестроительных работ».

Февраль

2020г



3.






Разработка тематического часа: «Мой профессиональный выбор: Строитель-профессия, строитель- призвание».

Апрель

2020г.













3