Диагностический
1.Анализ диагностики музыкального развития с целью выявления одаренных детей и детей, нуждающихся в коррекционной помощи
2.Изучение передового педагогического опыта и литературы по проблеме.
Прогностический
Организационный
- Создание развивающей среды.
- Работа с педагогическим коллективом
- Работа с родителями
Практический и коррекционный
- Анализ результатов работы, затруднений.
- Отслеживание динамики процесса самообразования.
Обобщающий
|
1 .Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей.
2. Обработать диагностический материал, составить диагностические карты.
3. Анализ годового и перспективных планов с учетом данной проблемы.
- Анализ программ, технологий по данной проблеме.
- Составление каталога литературы по изучаемой проблеме с аннотацией.
- Посещение курсов, семинаров, работа в Интернете.
1. Проводить корректировку перспективного плана работы с учетом данной проблемы.
2. Отслеживать результаты реализации поставленных задач.
- Осуществлять отбор содержания работы с учетом данной темы.
- Создать картотеку пальчиковых, дыхательных и артикуляционных упражнений логоритмических попевок, коммуникативных игр и танцев.
- Изготовить демонстрационный материал и атрибуты к занятиям
- Разработать цикл образовательной деятельности с использованием здоровьесберегательных технологий
- Провести консультацию для воспитания «Музыка в повседневной жизни группы (её функции)»
- Осуществлять творческие связи со школой искусств
- Провести анкетирование родителей с целью определить уровень их музыкальных способностей, интересов и предпочтений, а также просвещенность родителей в вопросах музыкального воспитания ребенка.
- Провести консультацию «Коррекционная ритмика – как средство гармонизации личности ребенка»
- Выступление на родительском собрании с консультацией «Использование игровых методов для развития художественно – творческих способностей дошкольника»
- Провести диагностику и сравнить с первичной диагностикой.
- Провести самоанализ деятельности по теме.
1. Откорректировать планы для дальнейшей работы
- Проанализировать и дать оценку результатам работы за год.
- Принимать участие в РМО.
- Представить результаты работы на педагогическом совете
|
Октябрь
В течении года
В течении года
В течении года
В течении года
В течении года
В течении года
Декабрь
Апрель
Март
Сентябрь – Май
Май
В течении года
Май
|