СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального развития педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального развития педагога»

Индивидуальный план

повышения профессионального развития

учителя татарского языка и литературы Каюмовой Гульшат Рашитовны

на 2013-2018 учебный год

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» города Набережные Челны Республики Татарстан

1.Пояснительная записка

Общешкольная тема: «Реализация профстандарта учителя как один из факторов достижения нового качества образования в условиях введения ФГОС»


Индивидуальная тема: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Цель: способность формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий; повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование физически здоровой, творчески мыслящей личности.  Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по татарскому языку и литературе .

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  • освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.

  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

  • проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми,

  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с самообобщением опыта.

2.Изучение методической литературы

Содержание деятельности

Форма представления результатов работы

Где, кем заслушивается отчет о выполненной работе

Дата

1

Изучение нормативных документов: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы,2008

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы,2008


Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС








Заседание МО

2013 г


2

Теоретическое изучение темы. Журналы: «Гаилә һәм мәктәп», «Мәгариф»и др.



Заседание МО


систематически

3

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы (стандарт, программа, учебный план)





август-сентябрь

4

Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой


Заседание МО

ежегодно

5

Изучение новой методической литературы по своему предмету


Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников,

пособий

Самоконтроль



ежегодно

6

Изучение статей и презентаций по татарскому языку передовых педагогов в Интернете на сайтах https://infourok.

Обмен опытом

Заседание МО

систематически

7

Изучение нормативно-правовых документов МО и МН РТ, МОинРФ, концепции ФГОС среднего звена


Заседание ШМО

ежегодно

8

Изучение и использование педагогических технологий: ИКТ,тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение,учебный проект;

 Здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии.

Методическая разработка

Самоконтроль


систематически

3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку, литературе в 5,6, 7,8,9 классах.

август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа

2

Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов.

август- сентябрь

Материалы к/р и диктантов.

Тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера по татарскому языку и литературе

октябрь

Материалы для организации индивидуального письменного опроса

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

2013 октябрь


Самоконтроль

5

Разработка речевых образцов для комплексного анализа рассказов и стихотворений

2014-2016гг

Пособие для учащихся

Заседание ШМО


4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Открытые уроки в рамках методической недели и заседаний МО

2013-2018гг





Ежегодно


Доклад с презентацией




Открытые уроки

Презентации урока.

МО учителей татарского языка и литературы




методические недели и заседания МО

2

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2013-2018

Участие

Школьные, муниципальные, региональные, всероссийские конкурсы

3

Публикации

2013-2018

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа



5.Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров.

Ежегодно

Анализ работы за учебный год

рейтинговая

оценка деятельности

2

Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

В течение 2013-2018

Результаты участия

Заседание ШМО

3

Участие в работе районных, региональных и республиканских семинаров учителей татарского языка и литературы, классных руководителей.

В течение 2013-2018

Анализ по итогам работы

завуч

4

Участие в неделе татарского языка и литературы.

Предметное мероприятие. Конкурс чтецов «Шигырь сөючеләр», Туган телем-Тукай теле»

Ежегодно


Разработка плана недели, мероприятий

Руководитель МО


5

Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими.

В течение

2013-2018



Результаты мониторинга ЗУН

Руководитель МО




6

Посещение уроков коллег.

По плану

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Посещение уроков методическая взаимопомощь

7

Ежемесячно пополнять страничку своего сайта и сообщества.

В течение

2013-2018


завуч


6. Этапы работы над темой

Квалификация


Высшая квалификац.

категория

Высшая квалификац.

категория

Высшая квалификац.

категория

Высшая квалификац.

категория

Высшая квалификац.

категория

Учебные годы


2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Этапы работы над темой

Проектная и интерактивная технологии, интерпретация рассказов Ф.Хусни, Д.Аппаковой




Технология личностно-ориентированного обучения,

Разработка речевых образцов.

Разработка банка аргументов.

ИКТ – технологии

Интерпретация поэтических текстов

Г.Тукая,

М.Джалиля, Ш.Галиева, Х.Туфана, Ф.Яруллина, Р.Миннуллина.

Здоровьесберегающие технологии

Интерпретация рассказов и стихотворений малоизвестных писателей и поэтов XIX и XX веков


ИКТ – технологии

Интерпретация поэтических текстов Һ.Такташа, Р.Валиева рассказов А.Еники, Г.Баширова

Результаты ЕРТ

Успеваемость -100%


Успеваемость -100%


Успеваемость -100%


Успеваемость -100%



Выступление

на НПК

НПК регионального, республиканского уровня (призеры)

НПК регионального, республиканского уровня (призеры)

НПК регионального, республиканского уровня (победители)

НПК регионального, республиканского уровня (победители)

НПК регионального, республиканского уровня (победители)

Рассмотрение

на педсовете

выступление



Мастер-класс

выступление

Мастер-класс

Мастер-класс

Рассмотрение

на МО, МС

Открытый урок для учителей татарского языка и литературы.



Открытый урок для учителей татарского языка и литературы.




Открытый урок для учителей татарского языка и литературы, мастер-класс для учителей ШМО

открытый урок для учителей татарского языка и литературы МС

Открытый урок для учителей татарского языка и литературы, мастер-класс для учителей татарского языка и литературы

Семинары

Региональный семинар

открытый урок

выступление

Региональный семинар

открытый урок

выступление

Региональный семинар

мастер-класс

открытый урок

Региональный семинар

выступление

открытый урок

Региональный семинар

Мастер-класс

открытый урок

Публикация


Публикация в журнале «Мәгариф» (электронная версия). Сборник «Завтра начинается сегодня» при МБУ «ИМЦ»

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах, в журнале «Мәгариф»

Публикация в журнале «Мәгариф» (электронная версия), на сайте учителя.

Публикация в журнале «Мәгариф» ,в сетевых сообществах

Публикация в сборнике материалов НПК, на сайте учителя

Профессиональные конкурсы

Конкурс методических разработок

Муниципальный конкурс «Учитель – мастер»

«Учитель года»

Конкурс методических разработок

Республиканский конкурс методических разработок