СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста на 2022-2027 г.г.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани

 

 

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

методиста по дополнительному образованию

Касимовой Луизы Тальгатовны

на 2022-2027 гг.

 

Личная карта педагога

1.1.

Фамилия

Касимова

1.2.

Имя

Луиза

1.3.

Отчество

Тальгатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Методист по дополнительному образованию

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, в данном учреждении с 01.09.2015 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

22

1.8.

Стаж (по специальности)

22

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казанский Государственный Технологический Университет им. Кирова, специальность «Технология неорганических веществ», квалификация «Инженер химик-технолог», диплом ВФ № 469018 выдан 21.02.1995

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

 

 

 

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для методистов по дополнительной профессиональной программе «Модернизация методической службы в образовательной организации дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта» в Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы» МО и Н РТ, г. Казань, 72 часа. Удостоверение №202000900122/2020, выдано 15.04.2020.

 

Переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по направлению "Дополнительное образование" в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", диплом № 180000047690 выдан 17.12.2014.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения 11.12.2017,

дата окончания срока действия квалификационной категории 11.12.2022

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

- Почетная грамота МОиН  РТ  за весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, 2021

-  Почетная грамота Министерства образования и науки РТ, Общественной организации ветеранов войны и военной службы РТ, Министерства по делам детей и молодежи, спорту и туризму за большой вклад в организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи и участие в мероприятиях первого республиканского этапа Всероссийского конкурса «Растим патриотов России», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2013 г.,

- Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани 2011,2012

- Благодарность Главы администрации Кировского и Московского районов за большой вклад в развитие сферы образования и культуры, активное участие в организации и проведении районного тура Казанского молодежного фестиваля «Созвездие - 2017»,

- Благодарственное письмо оргкомитета I международного открытого фестиваля-конкурса «Дуслык жире» - «Территория дружбы» детского, юношеского и студенческого творчества – Мы собираем друзей! г. Казань, февраль 2020

- Благодарственное письмо Управления образования г. Казани за организацию и проведение городского конкурса детской анимации «Мультпарад», г. Казань, март 2021

 

Тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в методической работе»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования.

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности методиста и педагогов:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Литература, которую необходимо изучить:

- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, постановление РФ от 10.07.2013 г. № 582. Москва;

- Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2007;

-Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994;

-Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – www. pedsovet.org;

-Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994;

-Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., 1991. - Вып. 6.

 

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Предметно-профессиональное

Прохождение курсов повышения квалификации

Повышение квалификации на семинарах

Участие в занятиях, мероприятиях программы ЦВР «Профессионалы»

Изучение специализированной литературы (методической, научно-популярной, публицистической)

Функионально-организационное

Методическое сопровождение и личное участие в мероприятиях различного уровня с использованием ИКТ

Участие в работе методического объединения

Тематические консультации:

  1. «Работа с сайтом учреждения в системе «Электронное образование РТ»: «Новостная лента», «Документы»; «Личные кабинеты педагогов».
  2. «Работа с сайтом «Навигатор» «Обработка заявлений на прием детей в учреждение», «Личный кабинет педагога», «Мой журнал УДО»;
  3. «Работа с сайтом «В контакте»: «Новостная лента».

Изучение опыта работы лучших методистов служб города, республики через Интернет

Создание базы фото и видеотеки учреждения

Своевременное выставление информации, документации на сайт учреждения ЭО, «В контакте»

Инновационно-творческое

Доработка и поддержка персонального сайта «Мультиурок»

Участие в методических конкурсах различного уровня

Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения

Выступление на педагогическом совете по теме самообразования

Участие в научно-практических конференциях

 

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  2. Обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, на семинарах). Издание методического пособия для педагогов.
  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности методиста и профессионального мастерства и компетентности педагогов (по результатам участия в конкурсах). Публикации в сборниках научно-практических конференций.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани



Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

методиста по работе с электронной системой АИС УДО

Касимовой Луизы Тальгатовны

на 2018-2023 гг.


Личная карта педагога

1.1.

Фамилия


Касимова

1.2.

Имя


Луиза

1.3.

Отчество


Тальгатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


Методист по работе с электронной системой АИС УДО

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, в данном учреждении работает с сентября 2015 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)


Г. Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

17

1.8.

Стаж (по специальности)

17

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


высшее, Казанский Государственный Технологический Университет им. Кирова, специальность «Технология неорганических веществ», квалификация «Инженер химик-технолог», диплом ВФ № 469018 выдан 21.02.1995,

переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по направлению "Дополнительное образование" в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", диплом № 180000047690 выдан 17.12.2014.


1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


Курсы повышения квалификации в ГБУДО «Республиканский центр внешкольной работы» МОиН РТ по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование деятельности методической службы в образовательных организациях дополнительного образования как фактор повышения качества образовательных услуг» с 25.09. по 05.10.2017 в объеме 64 учебных часов.


1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


Первая квалификационная категория, дата присвоения 11.12.2012,

дата окончания срока действия квалификационной категории 11.12.2017

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Почетная грамота Министерства образования и науки РТ, Общественной организации ветеранов войны и военной службы РТ, Министерства по делам детей и молодежи, спорту и туризму за большой вклад в организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи и участие в мероприятиях первого республиканского этапа Всероссийского конкурса «Растим патриотов России», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2013 г.,

- Грамота Министерства образования и науки РФ, Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения за успехи в разработке методических материалов, 2014 г.;

-Благодарственное письмо Республиканского центра внешкольной работы МОиН РТ за помощь в проведении республиканского этапа XI Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь организаторам туристко-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися,воспитанниками,2013 г.;

-Благодарственное письмо Республиканского центра внешкольной работы МОиН РТ за помощь в организации и проведении II Открытого заочного конкурса экскурсионных маршрутов «Ожерелье Татарстана», 2014 г.;

- Благодарность Главы администрации Кировского и Московского районов за большой вклад в развитие сферы образования и культуры, активное участие в организации и проведении районного тура Казанского молодежного фестиваля «Созвездие - 2017».

- Диплом I степени Республиканского этапа XI Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в номинации «Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе», 2013 г;

-Лауреат II Всероссийского конкурса мультимедийных технологий «Мастер презентаций», 2013 г.;

- Диплом I степени II Всероссийского образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Педагогическое открытие» в номинации «Педагогические новации», 2016 г.;

- I место Международного конкура «Евроконкурс» в номинации «Лучшие методические материалы педагогов», 2016 г.



Тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в методической работе»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования.

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности методиста и педагогов:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Литература, которую необходимо изучить:

- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, постановление РФ от 10.07.2013 г. № 582. Москва;

- Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2007;

-Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994;

-Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – www. pedsovet.org;

-Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994;

-Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., 1991. - Вып. 6.



Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Предметно-профессиональное

Прохождение курсов повышения квалификации

Повышение квалификации на семинарах

Участие в занятиях, мероприятиях программы ЦВР «Профессионалы»

Изучение специализированной литературы (методической, научно-популярной, публицистической)

Функионально-организационное

Методическое сопровождение и личное участие в мероприятиях различного уровня с использованием ИКТ

Участие в работе методического объединения

Тематические консультации:

  1. «Ведение сайта «Мультиурок»;

  2. «Работа с сайтом учреждения в системе «Электронное образование РТ»: «Подача заявления на прием детей в учреждение», «Мое портфолио», «Мой журнал УДО»

Изучение опыта работы лучших методистов служб города, республики через Интернет

Создание базы фото и видеотеки учреждения

Своевременное выставление информации, документации на сайт учреждения ЭО

Инновационно-творческое

Доработка и поддержка персонального сайта «Мультиурок»

Участие в методических конкурсах различного уровня

Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения

Выступление на педагогическом совете по теме самообразования

Участие в научно-практических конференциях



Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  2. Обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, на семинарах). Издание методического пособия для педагогов.

  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности методиста и профессионального мастерства и компетентности педагогов (по результатам участия в конкурсах). Публикации в сборниках научно-практических конференций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!