Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг. Разработан для аттестации на первую категорию. Содержит цель, задачи,формы профессионального развития и ожидаемые результаты, а также направления профессионального развития.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период учителя английского языка

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 64»

Московского района г. Казани РТ

Шидловской Ларисы Робертовны

на 2018-2022 учебный год



Научно-методическая тема:

«Лингвострановедческий аспект обучения английскому языку учащихся средней школы в условиях реализации ФГОС». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2022 г.) и включает применение результатов в практической учебно-методической деятельности.

Актуальность темы

Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития сферы общего и среднего образования. Данная методическая тема способствует развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности. Для эффективного достижения ключевых профессиональных задач строю обучение на понимании сущности учебной работы как процесса взаимодействия учителя и ученика, обучающихся друг с другом, включающего в себя гуманистические взаимоотношения, стремление к соучастию, сопереживанию, принятию друг друга.

 Цель профессионального развития:


повышение профессионально-педагогической компетенции в условиях реализации ФГОС и с учетом развития инновационных технологий.

Задачи профессионального развития:

  • изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства;

  • осуществление повышения квалификации;

  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики;

  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах;

  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,

  • внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;


Источники профессионального развития:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

 Направления профессионального развития:



Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении

Совершенствование профессионального мастерства


1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. (Федеральный закон об образовании в Российской Федерации);


Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения);


Федеральный государственный стандарт начального и основного общего образования. М.: Просвещение. 2011 год.





2018- 2022


















2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Постоянно




3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

систематически


Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

постоянно


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

постоянно



2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного МО и районного МО.

2018-2022

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.


Регулярно



5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2018-2022



6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно



7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2018-2022





8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.



2018-2022


9. Проводить открытые уроки и внеклассные мероприятия

Ежегодно



10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование лингвострановедческого аспекта обучения английскому языку учащихся» на заседаниях МО.

11. Разработать рабочие программы по английскому языку, соответствующие ФГОС для 7-9 кл.

2018-2022






2018-2022


Информационно- коммуникативные технологии



1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.



2018-2022



2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2018-2022



3.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2018-2019



Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно


Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.



2018







Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление методической папки «Из опыта работы»

К концу 2021


2

Оформление материала «Лингвострановедческие игры » для 2-4 кл.

2018


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август ежегодно


4.

Подборка материала об использовании лингвострановедения в обучении английскому языку.

2018-2022


5.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Ежегодно


6.

Разработка технологических карт уроков для 2-11кл

Ежегодно


7.

Разработка мультимедийной презентация с использованием материалов Интернет «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

2018


8.

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене


2018-2019


9

Участие в вебинарах ИД «Просвещение»

Регулярно




10.

Организация и проведение читательской конференции на тему: «По страницам книг современных английских и американских писателей»

2019



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей