СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг. Разработан для аттестации на первую категорию. Содержит цель, задачи,формы профессионального развития и ожидаемые результаты, а также направления профессионального развития.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период учителя английского языка

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 64»

Московского района г. Казани РТ

Шидловской Ларисы Робертовны

на 2018-2022 учебный год



Научно-методическая тема:

«Лингвострановедческий аспект обучения английскому языку учащихся средней школы в условиях реализации ФГОС». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2022 г.) и включает применение результатов в практической учебно-методической деятельности.

Актуальность темы

Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития сферы общего и среднего образования. Данная методическая тема способствует развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности. Для эффективного достижения ключевых профессиональных задач строю обучение на понимании сущности учебной работы как процесса взаимодействия учителя и ученика, обучающихся друг с другом, включающего в себя гуманистические взаимоотношения, стремление к соучастию, сопереживанию, принятию друг друга.

 Цель профессионального развития:


повышение профессионально-педагогической компетенции в условиях реализации ФГОС и с учетом развития инновационных технологий.

Задачи профессионального развития:

  • изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства;

  • осуществление повышения квалификации;

  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики;

  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах;

  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,

  • внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;


Источники профессионального развития:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

 Направления профессионального развития:



Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении

Совершенствование профессионального мастерства


1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. (Федеральный закон об образовании в Российской Федерации);


Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения);


Федеральный государственный стандарт начального и основного общего образования. М.: Просвещение. 2011 год.





2018- 2022


















2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Постоянно




3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

систематически


Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

постоянно


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

постоянно



2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного МО и районного МО.

2018-2022

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.


Регулярно



5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2018-2022



6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно



7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2018-2022





8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.



2018-2022


9. Проводить открытые уроки и внеклассные мероприятия

Ежегодно



10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование лингвострановедческого аспекта обучения английскому языку учащихся» на заседаниях МО.

11. Разработать рабочие программы по английскому языку, соответствующие ФГОС для 7-9 кл.

2018-2022






2018-2022


Информационно- коммуникативные технологии



1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.



2018-2022



2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2018-2022



3.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2018-2019



Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно


Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.



2018







Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление методической папки «Из опыта работы»

К концу 2021


2

Оформление материала «Лингвострановедческие игры » для 2-4 кл.

2018


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август ежегодно


4.

Подборка материала об использовании лингвострановедения в обучении английскому языку.

2018-2022


5.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Ежегодно


6.

Разработка технологических карт уроков для 2-11кл

Ежегодно


7.

Разработка мультимедийной презентация с использованием материалов Интернет «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

2018


8.

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене


2018-2019


9

Участие в вебинарах ИД «Просвещение»

Регулярно




10.

Организация и проведение читательской конференции на тему: «По страницам книг современных английских и американских писателей»

2019



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!